Контакт-Центр Банка Михайловский эффективно обрабатывает более 200 000 контактов в месяц. Кроме стандартных каналов коммуникации, таких как стационарный и мобильный телефоны, мы внедряем современные и удобные для клиента технологии. Например, Skype и e-mail незаменимы, когда клиент находится за пределами Украины.
Помимо классических услуг и сервисов, Банк Михайловский нацелен на расширение перечня возможностей для самообслуживания. Уже сейчас клиент может самостоятельно узнать баланс по карте, сумму обязательных платежей, заказать выписку, подключить смс-сервис, перевыпустить карту.
Беспокоясь о качестве и уровне сервиса в рамках развития VIP-направления, мы запустили линию для VIP – клиентов.
Приоритетной задачей Контакт-Центра является предоставление клиенту качественного сервиса в любое время суток, в любой точке мира и по удобному для клиента каналу коммуникации.
Ключевые принципы работы со всеми клиентами: индивидуальный подход, высокий профессионализм сотрудников, оперативное решение запросов.
Сотрудники Контакт-центра — это команда профессионалов, которая поддерживает высокий уровень деловой этики, профессионализма и предоставляет каждому клиенту искренний сервис.
8 июня 2015, 16:07
Читати українською
Контакт-Центр Банка Михайловский осуществляет более 200 000 коммуникаций в месяц
Источник:
Минфин
Комментарии