Соответствующий документ вступит в силу со дня его официального опубликования
Операторам запретили изменять тарифные планы без согласия абонентов
Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сфере связи и информатизации, запретила операторам изменять тарифные планы при регистрации абонентов без их на то согласия. Об этом говорится в сообщении НКРСИ.
Как сообщается, 12 мая НКРСИ утвердила изменения в порядок регистрации абонентов, получающих телекоммуникационные услуги без заключения договора в письменной форме.
В частности, в соответствии с требованиями обновленного нормативно-правового акта не допускается отказ оператора, провайдера телекоммуникаций в удовлетворении заявления потребителя на осуществление регистрации при представлении всех предусмотренных порядком документов.
Кроме того, в порядке четко определено, что регистрация абонента не является основанием для изменения условий заключенного между ним и оператором, провайдером договора о предоставлении телекоммуникационных услуг.
Это означает, что оператор не может без согласия абонента изменять условия предоставления услуг, сокращать или изменять их перечень, а также тарифы и тарифные планы, условия и порядок оплаты услуг, превращать внесенные на лицевой счет абонента средства в бонусы, баллы и тому подобное.
В соответствии с законодательством, проект изменений был согласован без замечаний Антимонопольным комитетом, Государственной регуляторной службой, представителем уполномоченного Верховной Рады по правам человека.
Документ будет представлен на государственную регистрацию в Министерство юстиции и вступит в силу со дня его официального опубликования.
Комментарии - 36
хоть что-то хорошее
А вам бы ещё и с тарифами ознакомиться, где черным по белому написано, что тарификация посекундная и первая секунда разговора стоит столько-то, а остальные 59 секунд — бесплатно. Все законно исходя из требований посекундной тарификации…
Если вы проговорили 1 минуту ровно — одна стоимость, если разговор затянулся на 1 минуту и 1 секунду — другая стоимость.
Учет длительности разговоров, т.е. собственно тарификация, ведется исключительно посекундно.
А уже как хитро составлен тарифный план — это другое дело.
Если вас не устраивает такой тарифный план, перейдите на другой — у каждого оператора есть и другие, там где нет бесплатных 59 секунд и за все секунды разговора надо платить…
Точку зрения провайдера на посекундную тарификацию с бесплатными секундами я высказал ниже — можете ознакомиться…
Я понимаю, что когда потребитель услуг запихивает одну сим-карту с безлимитным тарифным планом в GSM-шлюз и вся контора в две смены грузит исходящим трафиком этот номер — для конечного пользователя это огромная экономия средств, для провайдеров нарушение правил использования и финансовые потери. И заметьте — тогда впервые безлимитные пакеты стали лимитироваться на 4000 минут.
Почему-то у украинцев принято, что потребитель услуги имеет полное право обмануть поставщика услуги и не только мобильной связи…
Отматывальщики эл.счетчиков через батареи, различные магниты и механические приспособления для торможения или остановки приборов учета (элекро и водосчетчики, счетчики газа в частном секторе) — это чисто совковые методы «льготного тарифа» на поставляемые услуги.
Ни в одной цивилизованной стране мира такая деятельность не принимает таких огромных размахов…
Если знаете его номер — огласите…
через батареи отматывали и двадцать и десять лет назад, когда счетчики подключали как-попало и кто-попало, затем пришло время «тормозов», когда между стеклом и корпусом вставляли кусок фотопленки для торможения счетчика, затем стали применять ниобиевые магниты.
Методы воровства электроэнергии совершенствовались с каждым годом…
А про операторов могу сказать, что Лайф уже не первый год работает себе в убыток, по крайней мере согласно публичной годовой отчетности…
«… когда счетчики подключали как-попало и кто-попало...»
«… по крайней мере согласно публичной годовой отчетности…»
Это основные тезисы.
Значит операторам можно обманывать и обворовывать, потому как люди сами неидеальны?
«Значит операторам можно обманывать и обворовывать»
Обманывать — это что-то скрывать — операторы всегда и заранее предупреждают абонентов о смене условий обслуживания.
Обворовывать — значит не показывать реальные сумы или их подтасовывать — в операторском биллинге и выставляемых счетах все суммы по каждой из услуг можно проверить и в итоге все совпадет до копейки.
А вот клеветать у нас многие умеют и вы не исключение…
А вы попробуйте перевести это в юридическую плоскость и выиграть судебный процесс по факту обмана или воровства и сразу окажется, что ваши обвинения НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫ в юридическом плане.
А то, что на бытовом, кухонном или форумном уровне вы считаете себя правым на все 100% — это только ещё раз подтверждает юридическую и правовую безграмотность.
Если обвинения в воровстве не подтверждены ни одним судебным решением, то в правовом государстве этому явлению есть и более точные формулировки…
И то, что вы называете обманом юристы назовут договорными отношениями между поставщиком и потребителем.
Всё это уже проходили и даже самые толковые юристы не смогли найти правовых оснований для положительного исхода иска по вопросам посекундной (поминутной) тарификации — вердикт всё в рамках действующего законодательства…