Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Минфин: технический дефолт «Укрзализныци» не повлияет на ее долги перед банками

Минфин подчеркивает серьезность ситуации, возникшей с объявлением «Укрзализныци» дефолта по внутренним долговым обязательствам

Минфин: технический дефолт «Укрзализныци» не повлияет на ее долги перед банками
Фото: 112.ua

«Укрзализныця» проведет реструктуризацию частного долга, включая еврооблигации объемом 500 млн долларов, которые включены в общий процесс реструктуризации долга в рамках программы, которую поддерживает МВФ. Об этом идет речь в заявлении Министерства финансов.

«Важно отметить, что «Укрзализныця» объявила дефолт по внутреннему долгу, который не является частью долговой операции, согласованной в рамках программы МВФ. В то же время, этот дефолт демонстрирует макроэкономические вызовы, стоящие перед Украиной, и потребность в успешном достижении соглашения относительно долгового операции, что также соответствует договоренностям Украины с МВФ», — сказано в сообщении.


В Минфине отметили, что текущий технический дефолт «Укрзализныци» не повлияет на ее обязательства перед государственными Укрэксимбанком и Ощадбанком.

И хотя в будущем некоторые обязательства перед Ощадбанком должны быть включены в процесс реструктуризации, это не создаст материальных проблем для банка из-за небольшого объема долга «Укрзализныци» перед ним.

Проведение реструктуризации долга является одним из важнейших финансовых целей Украины.

«Проведение реструктуризации является остается программы МВФ Механизм расширенного финансирования (Extended Fund Facility — EFF), целью которого является обеспечение устойчивости украинского долга в среднесрочной перспективе», — отметили в Минфине.

Комментарии - 6

+
+19
AndreySh
AndreySh
13 мая 2015, 10:03
#
«Важно отметить, что «Укрзализныця» объявила дефолт по внутреннему долгу, который не является частью долговой операции, согласованной в рамках программы МВФ.

Всегда проще «кинуть» частников, чем МВФ и гос банки от которых так просто не отвертишся.
+
+12
Nekrasov
Nekrasov
13 мая 2015, 11:26
#
Сама по себе новость плохая, УЗ предприятий одно из ключевых в экономике страны. Чтобы не говорили господа из нашего Министерства финансов, это «звоночек» — пора понимать, что нужно не говорильней заниматься, а реально обеспечивать вливание живых денег в реальный сектор экономики и с НБУ Минфин должен проводить в этих вопросах единую политику по поддержанию реального сектора. А то у них: Кабмин, Минфин, НБУ — как лебедь, рак и щука… Несостыковка на несостыковке, а результат — отражается на всех жителях страны.
+
+16
olegchirkov
olegchirkov
13 мая 2015, 12:37
#
Объясните мне, бестолковому, как коммерческое предприятие, хоть и государственное) доработалось до долга в 32 млрд грн??? Пассажиров не выгодно возить или тарифы грузоперевозок убыточные??? Тогда вопрос: кто разрешал вести такой бизнес. Про неуловимого Витю не надо. Для начало спросим о годах Укрзализници в периоды Тимошенко, Порошенко. Динамику роста задолженности в студию!!!
+
0
vurdalak
vurdalak
13 мая 2015, 12:42
#
Цікава ця укрзалізниця… недавно їхав потягом К.П- Київ. Вагони 70х, в туалеті трохи смердить, ну в цілому на тверду 3ку. провідники правда привітні. за це правда тверде 5.
ПС — тарифи ніби економічнообгрунтовані, якість послуг як 30 років назад… куди дівається «навар»?
+
0
Valdemar1987
Valdemar1987
13 мая 2015, 13:36
#
Взагалі подібні розплідники корупції як Укрзалізниця / Укрспирт і всі підприємства які починаються на УКР траба віддати в приватизацію серйозним американцям, то вони хоть порядок наведуть. А так і толку нема від цих установ і гроші українського народу вилітають в трубу, точніше в офшори =)
+
+4
levp
levp
13 мая 2015, 14:04
#
Страшен не дефолт, а не эффективность предприятия, что УЗ, что кстати и Нафтогаза.
Собственно с СССРовских времен они были рассчитаны на совершенно другие объемы перевалки грузов. А с падением объемов, материальную базу надо было сокращать. Этого не сделали, в итоге база усреднилась, потому и имеется такое качество услуг. К тому же раздутая, усредненная база имеет тенденцию к разрушению и на ее поддержание впустую тратятся средства.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться