Читати українською

«Укрзализныця» объявила технический дефолт

Компания намерена реструктуризировать внутренний и внешний долг

«Укрзализныця» объявила технический дефолт
Максим Бланк Фото: epravda.com.ua

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») сообщила кредиторам о наступлении технического дефолта предприятия.

Об этом на брифинге в Киеве сообщил исполняющего обязанности главы «Укрзализныци» Максим Бланк. 

«Сегодня мы сообщили нашим кредиторам о наступлении технического дефолта по определенным долговыми обязательствами «Укрзализныци» и о начале переговорного процесса по внутреннему долгу, а также сообщили внутренним и внешним кредиторам о направлениях и объемах реструктуризации, которую «Укрзализныця» планирует провести в 2015 году», — сообщил Бланк.

По словам Бланка, «Укрзализныця» намерена реструктуризировать внутренний и внешний долг на сумму около 32 млрд грн.

Комментарии - 53

+
+2
SARM
SARM
12 мая 2015, 15:35
Никогда он мне не нравился.
+
+82
gokol
gokol
12 мая 2015, 15:39
Первый пошел
+
+12
balxash100
balxash100
12 мая 2015, 19:53
Ну вы батенька отстаёте от жизни. В апреле объявил дефолт металлургический гигант Ахметова ,, Метинвест,, в начале мая, объявил о своём банкротстве крупнейший производитель масла ,, Азмол,, так что железка на почётном третьем месте.
+
+9
gokol
gokol
12 мая 2015, 21:32
Госпредприятие, вами перечисленные не госпредприятия
+
0
20150224
20150224
13 мая 2015, 8:07
И Азмол?
+
0
SergValin
SergValin
13 мая 2015, 8:58
И Азмол. это акционерное общество.
+
0
20150224
20150224
13 мая 2015, 9:03
Со 100% гос долей
+
0
SergValin
SergValin
13 мая 2015, 9:08
Ну и тем не менее, это совершенно разные формы собственности и сфер ответственности.
+
0
20150224
20150224
13 мая 2015, 9:12
www.minjust.gov.ua/4742
многа букаф по этому поводу от министра юст
+
0
SergValin
SergValin
13 мая 2015, 9:19
Ну не от министра, а от «главного специалиста»; да и он пишет, что норм закона, приравнивающего АО со стопроцентным госучастием к госпредприятиям, не существует.
+
0
20150224
20150224
13 мая 2015, 10:50
У них разные задачи и финансирования, но ответственность государства одна:

Таким чином, вважаємо, що підприємствами державної форми власності є: державні комерційні підприємства, казенні підприємства, державні акціонерні товариства, 100 % акцій яких перебуває у державній власності.
+
0
zamok
zamok
13 мая 2015, 11:57
И в чем же это выражается?
+
+27
chargedmen
chargedmen
12 мая 2015, 15:44
… работали 10 лет и норм, а тут вдруг долги пошли, дефол. ...? Нажраться они не могут? Когда будет электрофицирована ветка Ворожба-Сумы? (Сумах нет электичек. Это один областной центр где их нет. Обещали в 2014 году по программе 2010) Или опять все на войну спишем? Тогда давайте все сложем ручки, ничего делать не будем и сдохнем. Война же, че. Че изменилось за 10 лет? Вы закупили сотни новых поездов? Поменяли Тысячи км полотна? Откуда долг?
+
+17
SARM
SARM
12 мая 2015, 15:45
Я думаю там было дофига валютных кредитов при доходах в гривне. Так что результат такой «деятельности» очевиден.
+
0
chargedmen
chargedmen
12 мая 2015, 15:47
Да, кредиты были, ясно. Вопрос на что? На те хундаи? Дак это капля в море.
+
+10
vechislavs
vechislavs
12 мая 2015, 15:50
Какие кредиты… Хоть в одной стране мира — «Железка» хоть раз объявляла подобное? Железка по сути, и по факту прибыльное предприятие. Начиная от перевозок и заканчивая и логистикой и арендой и т п.
+
0
chargedmen
chargedmen
12 мая 2015, 15:53
В рашке ж было дело недавно. Там федеральный случай.
+
0
vechislavs
vechislavs
12 мая 2015, 16:03
В рашке было дело о хищении на тарифах но дефолт ни кто не объявлял.
+
+14
SergValin
SergValin
12 мая 2015, 16:04
Там ЖД ноет об убыточности пригородных поездов, и эти поезда должны по идее дотироваться из местных бюджетов, а они не очень-то хотят, вот и срутся постоянно с РЖД. А грузоперевозки прибыльны.
У нас всё проще: был мощный поток транзита из РФ в ЕС и обратно. Сейчас он изрядно сократился (если не остановился вообще), соответственно грузоперевозки резко упали.
+
0
vechislavs
vechislavs
12 мая 2015, 16:06
А, 11 -13 млн тонн угля каждый год, а теперь только 4 млн. а транзит Одесса — Прибалтика.
+
0
SergValin
SergValin
12 мая 2015, 16:08
Ну и внутренние перевозки упали, ессно. Но транзит кошернее, за него в валюте получали.
+
0
Alexnader Sunvas
Alexnader Sunvas
13 мая 2015, 2:22
В Николаеве тоже нет электричек, ровно как и в Херсоне (если полегчает).
+
+2
zamok
zamok
13 мая 2015, 12:03
Даже если не будет войны и мы не сложим ручки и будем работать 24 часа по 7 дней в неделю — сдохнем все-равно!
+
+17
Andrey M
Andrey M
13 мая 2015, 12:06
Вспомнил анекдот в тему:
Мужик приходит поздно домой, пьяный в стельку, на пороге жена угрожающе спрашивает:
— Ты где, скотина, шлялся так долго, где тебя черти носят??
— Люся, не ругайся, я на кладбище был.
— Что, кто-то умер?!
— Ты не поверишь, там ВСЕ УМЕРЛИ!
+
+75
vechislavs
vechislavs
12 мая 2015, 15:46
Готовят на продажу — «прихватизация».
+
+23
chargedmen
chargedmen
12 мая 2015, 15:52
Щас примут парочку законных актов и отдадут западному инвестору за бесценок, перед продажей курс еще так поднимут. Опладируем.
+
+6
Andrey DNK
Andrey DNK
12 мая 2015, 17:49
А зачем ждать. minfin.com.ua/2015/05/12/7097805/
+
0
Vorchun
Vorchun
13 мая 2015, 8:40
+
+12
ThenewsforNat
ThenewsforNat
12 мая 2015, 22:14
Однозначно, чтобы выкупить за 5 коп
+
0
chargedmen
chargedmen
13 мая 2015, 10:34
А еще круче — сейчас все продать, получить кредит от МВФ. Далее, ввести военное положение и национализировать. Круто.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
13 мая 2015, 11:48
Ну так уже расписали кто и что будет делать при военном положении, намекают открыто.
+
+15
TOMAgavk
TOMAgavk
12 мая 2015, 17:53
Первый зам.министра экономразвития заявил; «Надо оставить в госсобственности из 3500 предприятий не более 15, а остальное продать. Спрашивается, а кто купит и за какие деньги?
За бесценок, в том числе и ж.д.дорогу,… но потом зато цены на билеты и грузоперевозки будут, ОГО.
+
+69
nesalo1
nesalo1
12 мая 2015, 18:02
Эх, а помниться при Кирпе прибыль лопатой гребли, даже самолёты приобретали, хотели свою авиакомпанию заиметь.После 2004 года в министерские кресла садятся не профессионалы, а политики, по принципу: надо своему человечку какой-то пост дать.Отсюда и все беды, пока наверху одни «Шкиряки»--будем в дерьме.
+
0
SARM
SARM
12 мая 2015, 18:06
Шкиряк уже подал в отставку :)
+
+5
gokol
gokol
12 мая 2015, 18:12
А толку, это единичный случай
+
+4
SergValin
SergValin
12 мая 2015, 19:27
Ну это «его подали», прямо скажем. Должен же кто-то быть виноват. И пофиг, что он летел бортом, за который отвечает не его ведомство, а минобороны, и что вся фигня началась как раз из-за поломки этого борта… Но не Полторака ж снимать!
+
+13
ThenewsforNat
ThenewsforNat
12 мая 2015, 22:19
Кирпа был умница, дорога была в порядке, за Хюндаи никто и думать не мог, отделы снабжения искали то что приемлемо для нашего климата, а не откаты. А ведомственные больницы содержал в идеальном порядке А что стоила его программа«Гроши грошима» внутри ж/д ведомства…
+
0
Vorchun
Vorchun
12 мая 2015, 20:12
Что следующее на очереди? Укрспирт?
+
+4
SergValin
SergValin
12 мая 2015, 20:13
Скорее Нафтогаз.
+
0
Vorchun
Vorchun
12 мая 2015, 20:14
Он был первым
+
0
Vorchun
Vorchun
12 мая 2015, 20:16
Просто дефолт пока не объявлял, но подготовка давно идет, и вроде бы по Нафтогазу уже пару законодательных актов приняли
+
0
SergValin
SergValin
12 мая 2015, 20:17
Его ещё не банкротят, вроде.
+
+51
Имя Фамилия
Имя Фамилия
12 мая 2015, 21:36
Может теперь Рошен? не?
+
+14
gokol
gokol
12 мая 2015, 21:39
Только после того как все рухнет, этож силища какая Рошен
+
0
vechislavs
vechislavs
12 мая 2015, 21:39
Мечтатель…
+
+40
Djeine207
Djeine207
12 мая 2015, 22:10
Как странно. а год назад нам такого не обещали.
+
+17
Vorchun
Vorchun
13 мая 2015, 8:22
Все обещали.
Обещали, что будем жить по другому, живем.
Обещали, что будет как в ЕС, тарифы и цены подгоняют, еще чуток и будут как в ЕС.
Говорили: «Жить будем лучше!!!» — живут лучше.
Просто, не все правильно поняли что им обещали.
+
0
Vorchun
Vorchun
13 мая 2015, 8:32
+
+16
vechislavs
vechislavs
13 мая 2015, 8:35
… Пообещать не сделать, а дураку радость… народная мудрость.
+
0
sdsdsd
sdsdsd
12 мая 2015, 22:49
Украина не объявила тех деф но реструктуризацию хотят сделать.
по какой причине тогда «Укрзализныця» объявила технический дефолт? и
Компания намерена реструктуризировать внутренний и внешний долг.
+
+26
Сергей Шматков
Сергей Шматков
12 мая 2015, 23:38
Если железяка объявила дефолт по гарантированным государством долгам, то печалька. а ваще очень смахивает на запугивание кредиторов…
+
+2
zamok
zamok
13 мая 2015, 12:21
Предлагаю объявить дефолт Укравтодору!
+
0
Lacos
Lacos
13 мая 2015, 18:10
Ток шоУв «Дефолт» продолжается, скоро на всех телеканал и новостных полосках инфо. ресурсов, не переключайтесь)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться