Минфин - Курсы валют Украины

Установить
15 апреля 2015, 10:14 Читати українською

Доллар на межбанке может снизиться

По состоянию на 10:04 межбанк открылся в диапазоне 22,75-22,95 грн/$

Доллар на межбанке может снизиться
Фото: shutterstock.com

 Торги по евро проходят на уровне 24,2170-24,4260 грн/евро. Торги по российскому рублю проходят в диапазоне 0,4500-0,4540 грн/рубль, согласно данным финансового портала «Минфин».

Комментарий «Минфина»

Среда обещает быть интересной на межбанковском валютном рынке, так как эффект от появления дополнительных объемов обязательной продажи валюты за нерабочий в Украине понедельник уже сработал  и отразился на статистике вчерашних торгов.Сегодня мы увидим реальные объемы сделок за одну торговую сессию и от этого будут зависеть действия участников рынка в ближайшие дни. Если один из крупнейших банков страны продолжит продажу валюты, то на фоне продолжения политики ограничения административными методами спроса на валюту — курс доллара может снижаться.

Если же НБУ применит вчерашнюю тактику и не будет активно вмешиваться в процесс торгов, то за счет отложенного спроса,  доллар может  подрасти до уровня 23,20-23,50 грн за доллар.

Дальнейшее зависит только от действий НБУ — будет он выставлять двусторонние котировки и таким образом устанавливать желаемый для него  валютный коридор или нет.

Мы прогнозируем вариант выставления двусторонних котировок и ограничение таким образом курса доллара до нужных НБУ значений, с последующим снижением рыночного и официального курса к концу торгов до уровня 22,60-22,80 грн за доллар.

Наличный доллар в банковских обменниках сегодня будет котироваться в пределах: 21,00-24,00 покупка и 23,90-26,00 продажа.  Спрос на наличную валюту постепенно сокращается на фоне роста объемов ее сдачи населением из-за значительного роста цен и необходимости оплаты коммунальных услуг на этой и следующей неделе. 

Напомним, что межбанк закрылся в диапазоне 22,75-22,95 грн/$. Торги по евро закрылись на уровне 24,2450-24,4530 Рублевый рынок закрылся котировками 0,4390-0,4430.

Спрогнозируйте официальный и рыночный курс на завтра. 

Наличные курсы в банках Украины по состоянию на 10:30 находятся на уровне: доллар США – 23,000 — 25,000 грн/$, евро – 24,300 -  26,600 грн/евро, российский рубль – 0,4200 — 0,4800 грн/рубль.

Наличный валютный рынок в середине дня демонстрировал следующие котировки: доллар США – 24,50  - 24,66 грн/$,  евро – 26,00  - 26,30 грн/евро,  российский рубль – 0,466 — 0,480 грн грн/рубль.

Комментарии - 60

+
+11
Weyder
Weyder
15 апреля 2015, 10:18
#
С чего бы это вдруг снизиться?
+
0
peter2015
peter2015
15 апреля 2015, 10:22
#
Это следует читать как «мы намекаем НБУ, что надо снижать»
+
0
FFelix
FFelix
15 апреля 2015, 10:40
#
Нефть дорожает
рубль укрепляется а значит по логике гонтаревой должна и гривна укрепится
других вариантов нет…
+
0
Алекс Кросс
Алекс Кросс
15 апреля 2015, 11:18
#
Доллар не снизится, а вот валютные ограничения будут понемногу снимать.
+
0
Antodon
Antodon
15 апреля 2015, 11:23
#
Да могут и снизить… Приват не просто так же начал доллары продавать, готовится очередная афера значит)
+
0
Алекс Кросс
Алекс Кросс
15 апреля 2015, 11:25
#
Вы думаете что минфин будит продавать бакс дешевле чем взял у привата?)
+
0
Алекс Кросс
Алекс Кросс
15 апреля 2015, 11:26
#
Вернее межбанк
+
0
Antodon
Antodon
15 апреля 2015, 11:36
#
Я же не говорю, что это снижение будет надолго ) Но то, что утром курс на межбанке идет стремительно вниз — это факт. Хотя окончательные выводы делать еще рано, реальных сделок особо нет.
+
0
Алекс Кросс
Алекс Кросс
15 апреля 2015, 11:23
#
Получается что не только Рубль зависит от цены нефти, ещё и наша гривна, т.к если доллар в России обвалится, то у нас спрос на рубль вырастет в 2 раза а то и в 3 раза и может стать 1 к 1
+
0
Алекс Кросс
Алекс Кросс
15 апреля 2015, 11:28
#
Соответственно спрос на доллар упадёт но не думайте что на много.
+
+24
vladdutch
vladdutch
15 апреля 2015, 11:35
#
Это совковые методы ведение экономики — « будете жрать что скажем и за сколько»… Совершенно очевидно, что нет причин для укрепления гривны, для ослабления — хоть отбавляй… Душить бизнес, отжимать валюту у населения и продавать себе кредиты по заниженному курсу- это все на что спромоглось это правительство… Учетная ставка 30%… Где еще в мире такое возможно… Кто будет платить налоги, отдавать кредиты, финансировать АТО … Создается впечатление что нас сознательно ведут к дефолту
+
0
Алекс Кросс
Алекс Кросс
15 апреля 2015, 12:00
#
Правительству выгоден дефолт, можно смело шантажировать кредиторов, типа не дадите деньги-объявим дефолт и вообще ничего не получите.
+
0
FFelix
FFelix
15 апреля 2015, 12:09
#
Это бизнес
+
0
FFelix
FFelix
15 апреля 2015, 12:16
#
Грабеж будет если приват не вернет вам денег(депы, счета, блок переводов) мотивируя что ситуация в стране тяжёлая
но для владельца банка это будет бизнес
+
0
vladdutch
vladdutch
15 апреля 2015, 12:23
#
Это тупиковая ветвь бизнеса… Бизнес — это когда принес пользу и заработал денег… А то, что вы называете бизнесом — грабеж
+
+2
FFelix
FFelix
15 апреля 2015, 12:29
#
В Украине это называется бизнес.
такой же бизнес как и покупка мантии судьи что бы потом заработать денег
+
0
vladdutch
vladdutch
15 апреля 2015, 12:31
#
Даже не знаю что ответить
+
+13
Allin
Allin
15 апреля 2015, 11:40
#
Вот все говорят, что экономику нельзя обмануть, что законы есть экономические какие то,… эти законы экономики и в ВУЗах преподают, как аксиому,… так вот — хрень преподают — производства почти нет, безработица растёт с каждой минутой,… ввп — ,, стремительным домкратом,,… инфляция — как fire сжирает гривневые накопления,… звр стремятся к 0,… госдолг растет — а гривна крепчает,… ради какого банана, я учился-то столько лет. Я прозрел!!!
+
0
Алекс Кросс
Алекс Кросс
15 апреля 2015, 12:41
#
Тогда доллар не был в обороте основных закупок всего цывилизованого мира
+
+3
SAndreyS
SAndreyS
15 апреля 2015, 12:43
#
Я вот не знаю как Вы учились, но судя по комментарию — плохо. Если нет, попробуйте доказать, что обвал с 8-ми до 23 еще не компенсировал падение экономики?
Или по-вашему — падение до бесконечности? По какому закону экономики, такое?
+
0
vladdutch
vladdutch
15 апреля 2015, 13:56
#
180 000 за доляр не помните или это не бесконечность ??????
+
0
peter2015
peter2015
15 апреля 2015, 13:58
#
Я-то помню, а вот помнит ли товарищ…
+
0
SAndreyS
SAndreyS
15 апреля 2015, 14:11
#
При каком госдолге? И причем к той ситуации дефолт?
+
+3
SAndreyS
SAndreyS
15 апреля 2015, 13:03
#
Я такой формулы не знаю, но я и не говорю, что гривна должна падать или укрепляться. А вот «товарищ», который комментирует, в смысле — должна только падать, он знает или так «трындит»?
Что до укрепления 30-22, это нормальный откат после избыточного снижения, разве непонятно?
+
0
SAndreyS
SAndreyS
15 апреля 2015, 14:12
#
Согласен — коррекция…
+
0
Weyder
Weyder
15 апреля 2015, 12:43
#
А может снижают курс за счет продажи валюты как взнос в уставный фонд УкрСоца в том числе для того, чтобы Эксим купил свои 750 млн.$, которые он должен 27.04.2015 и по которым инфы о реструктуризации как минимум как они просили на 3 мес. никакой нет ?! Этот сегодняшний расклад лично мне напоминает май 2008 г., когда $ был около 4, что было дальше в сентябре я думаю помнят все
+
0
Алекс Кросс
Алекс Кросс
15 апреля 2015, 12:46
#
Я в какой то теме писал уже что НБУ сделает ставку на слив доллара населением, что сейчас и происходит
+
+2
FFelix
FFelix
15 апреля 2015, 12:51
#
Доллар населения сливает по причине того что денег у людей НЕТ
и они начали тратить свои сбережения
Что будет дальше после того как сбережения исчерпаются?
+
0
alexey60
alexey60
15 апреля 2015, 13:45
#
Пойдут сдавать Евро, не такие у нас все бедные как любят плакаться
+
0
Алекс Кросс
Алекс Кросс
15 апреля 2015, 12:46
#
Май-26-28
+
0
Алекс Кросс
Алекс Кросс
15 апреля 2015, 12:48
#
Но ещё не мало важно что будит происходить с курсом в России
+
0
Antodon
Antodon
15 апреля 2015, 13:05
#
Да вряд ли. Если решат отпускать — отпустят по полной, чтобы получить очередные сверхприбыли.
+
0
Алекс Кросс
Алекс Кросс
15 апреля 2015, 13:08
#
И так можно делать деньги бесконечно, и пополнять карманы и бюджет
+
0
Алекс Кросс
Алекс Кросс
15 апреля 2015, 13:14
#
Вы гляньте что происходит на межбанке)Я в шоке
+
+11
golova6enko
golova6enko
15 апреля 2015, 13:25
#
А что происходит!??? Сегодня кто-то скупит валюту по 21,50, а через некоторое время продадут по 30,00 населению на панике.
+
0
Weyder
Weyder
15 апреля 2015, 13:31
#
Явно так и будет
+
0
Алекс Кросс
Алекс Кросс
15 апреля 2015, 13:32
#
Для падения доллара нет причин, опять спекулянты в теме
+
0
alexey60
alexey60
15 апреля 2015, 13:46
#
Так же как и не было причин для роста
+
+7
Allin
Allin
15 апреля 2015, 13:55
#
Ну, совсем ни одной,… ну даже самой маленькой, (минус Вам батенька, ну самый ба-а-альшой)
+
0
alexey60
alexey60
15 апреля 2015, 14:00
#
Я имел в виду неоправданный рост аж в 3 раза (не считая загона до 39), а минусы тут к счастью (или к сожалению) не ставятся.
+
0
Allin
Allin
15 апреля 2015, 14:21
#
Рассеюшку вспомните, с 6 руб. до 32, в конце пршлого века, (кажется, лето 98-го),… валютчики покупали рубли за 1000 руб. — 10 гривен, (банки их, рубли, видить в упор не желали),… вот то был цирк!.. люди уезжали с северов состоятельными, а приехали нищими,… а Вы грите — в 3 раза це занадто…
+
+11
alexey60
alexey60
15 апреля 2015, 15:19
#
Там причинами кризиса были неоправданный популизм и пирамида из государственных краткосрочных обязательств для оплаты этого счастья, если бы у нас продолжала править команда Януковича — немного позже такая же радость наступила бы у нас, но ударила бы на порядок сильнее чем сейчас.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
15 апреля 2015, 14:13
#
Кто же может купить по 21,5, кроме импортеров (и то НБУ их давит), раскройте секрет?
+
0
peter2015
peter2015
15 апреля 2015, 14:15
#
«в том числе для того, чтобы Эксим купил свои 750 млн.$, которые он должен 27.04.2015 и по которым инфы о реструктуризации как минимум как они просили на 3 мес. никакой нет»

неудобные комментарии, очевидно, игнорируете
+
0
SAndreyS
SAndreyS
15 апреля 2015, 14:18
#
Это просто догадки, Укрэксу проще продать прямо из резервов, как это делалось с Нафтогазом, да и какой смысл занижать курс для Экса, это госбанк с гривной у него все хорошо (если не хватает, может продать часть облигаций Правительства).
+
0
peter2015
peter2015
15 апреля 2015, 14:23
#
До чего у вас всё просто…
+
0
SAndreyS
SAndreyS
15 апреля 2015, 14:27
#
А Вас интересуют заговоры, мировое правительство и «зеленые человечки»?
+
0
peter2015
peter2015
15 апреля 2015, 14:29
#
В настоящий момент меня интересует, слышали ли вы хотя бы про такую сущую мелочь, как куча ограничений, накладываемых МВФ на то, что можно тратить прямо из резервов и куда.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
15 апреля 2015, 14:34
#
Я-то слышал, а вы?
+
0
peter2015
peter2015
15 апреля 2015, 14:37
#
Всё понятно.
+
0
Weyder
Weyder
15 апреля 2015, 14:36
#
Меньше курс, меньше нужно гривны, все просто и не важно много ее у банка (а таки достаточно) или нет. Тем более, что есть инфо о том, что кредиторы этого банка раздуплятся только 27.04 на своем очередном собрании. Они явно хотят погашения какой то части долга от общей суммы 750 млн.$, вот под них НБУ и валит курс, убирая с МБ заявки импортеров, тем самым создавая дутый профицит предложения валюты. + Население в панике бежит здавать $ по 22-24 видя, что на МБ, дабы потом купить по 30 (такой курс будет не позднее осени, 100%)
+
+8
Алекс Кросс
Алекс Кросс
15 апреля 2015, 14:57
#
Какие же всё таки наивные люди, сливая доллары по 24.Я с 2010 года храню сбережения в долларе по сей день и покупаю доллар по возможности и по 25 и по 28, и никогда не поведусь на очередные уловки межбанка и НБУ
+
+4
Алекс Кросс
Алекс Кросс
15 апреля 2015, 15:00
#
Сейчас думаю разбавить доллар рублём
+
+5
Алекс Кросс
Алекс Кросс
15 апреля 2015, 15:01
#
Пускай доллар стоит 16, я всё равно не побегу сдавать его
+
0
alexey60
alexey60
15 апреля 2015, 15:21
#
Белорусским надеюсь? самая надежная валюта :)
+
+4
Andrey M
Andrey M
15 апреля 2015, 16:39
#
Рублем укрепляться это конечно сильно:)
Нужно было еще с 2010 рублем укрепляться…
+
0
Weyder
Weyder
15 апреля 2015, 19:24
#
Если есть регулярный приход гривен (зар.плата, доходы от бизнеса и т.д.) достаточный для жизни, то я с Вами согласен на 100%, т.к. $ падает только тогда, когда перед этим бешенно ни с того, ни с сего вырос, а так валюта и в Африке валюта
+
0
Weyder
Weyder
15 апреля 2015, 13:34
#
УкрСоц наливает валюту, лучше Эксиму бы продал втихаря и не будоражил бы рынок
+
+7
FFelix
FFelix
15 апреля 2015, 19:41
#
Что если гривна будет укрепятся каждый день по гривне?
финиш укрепления будет примерно таков 1долл=0грн
+
0
Алекс Кросс
Алекс Кросс
15 апреля 2015, 19:58
#
Исходя из того что гривна обесценилась к доллару с начала 2014 года больше чем на 100% то зазор отката очень велик
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться