По статистике, выживают только 5% стартапов, остальные же терпят неудачу
25 марта 2015, 18:02
Читати українською
18 ошибок, которые убивают стартапы, по версии Business Insider
Каждый начинающий бизнесмен при запуске своего стартапа сталкивается с целым рядом трудностей и проблем. В большинстве случаев это приводит к закрытию проекта.
Business Insider опубликовал список из 18 распространенных ошибок, которые убивают стартапы. Предлагаем вам ознакомиться с переводом этого текста на русский язык.
- Единственный основатель — если команда проекта состоит из одного человека, то шансы получить финансирование практически нулевые. Почему? Все успешные команды состояли как минимум из двух человек.
- Неудачное месторасположение — вы можете изменить в доме всё, за исключением места, где он находится. Это же относится и к бизнесу. Так может сразу начать его строить в более удачном месте, например в Силиконовой долине?
- Малодоходная ниша — если вы неправильно выбираете нишу для запуска стартапа, то можете загнать себя в угол еще на старте бизнеса. Поверьте, это не лучший способ избежать конкуренции.
- Производная идея — в Twitter и без вас полно страниц владельцев домашних животных. Проблема в том, что Google завтрашнего дня не будет похож ни на одну из существующих сегодня компаний.
- Упрямство — неспособность адаптироваться убивает стартапы, которые смогли бы выжить, не будь они слишком упрямы, и которые обращали бы внимание на отзывы своих пользователей.
- Плохие программисты — предприниматели дожны уметь отличить хорошего программиста от плохого. Гениальных программистов не так уж и много, но очень важно найти и нанять хотя бы одного.
- Неправильный выбор платформы может стать серьезным препятствием для развития стартапа. Бизнес должен расти и масштабироваться и не стоит ждать, пока клиенты перестанут пользоваться вашим продуктом.
- Промедление при запуске — перед стартом любого бизнеса, его основатели сомневаются, стоит ли его вообще запускать. И чем дольше вы оттягиваете запуск, тем больше сомнений будет у вас появляться.
- Слишком ранний запуск — если вы не подготовились к старту бизнеса и не сделали нормальный продукт, то будьте готовы столкнуться с целым рядом неприятностей.
- Отсутствие целевой аудитории — кто-нибудь когда-нибудь наверняка заинтересуется вашим продуктом, но вам нужно знать сразу, кто все эти люди. Возможно, их вовсе не существует. Подумайте об этом в первую очередь.
- Привлечение слишком малых инвестиций — вы получили деньги, но вам едва хватает их на жизнь. В этом случае стартап может умереть еще до того, как стал успешным.
- Чрезмерные траты — если вы тратите слишком много, но ваш бизнес еще не начал зарабатывать, то это может привести к печальным последствиям, а то и вовсе к краху компании.
- Привлечение слишком больших инвестиций — если вы привлечете много денег с самого начала, то можете почувствовать, что уже достигли успеха. Но ваши пользователи — это не инвесторы, им важен хороший продукт, а не количество денег у вас в кошельке.
- Плохое управление инвестициями — если выбор между тем, чтобы удовлетворением инвесторов и счастьем пользователей, то выберите последних. Если клиенты довольны, инвесторы тоже будут получать свою прибыль.
- Жертвовать пользователями ради предполагаемой прибыли — деньги вы можете заработать и позже, а вот клиенты должны получить то, что они хотят сейчас.
- Нежелание пачкать руки — разработчики и программисты не могут решить все проблемы. Бизнес основан на доверительных отношениях, так что идите и встречайтесь с этими людьми лично.
- Разногласия между основателями — это достаточно распространенное явление. Как правило, это достаточно амбициозные люди и поэтому часто не сходятся во мнениях.
- Недостаточный энтузиазм — часто основателям стартапа не хватает решимости и сил, чтобы довести дело до победного конца. Если у вас есть другие варианты заработка на жизнь или времяпровождения, то это помешает сосредоточиться на развитии своего бизнеса.
Источник:
AIN.UA
Комментарии - 4
20. ваши родственники против (убило мой стартап)
21. боязнь кражи бизнес идеи
21 — ну это тоже… да. — Прежде чем расспространяться… о том, что у тебя в голове… нужно позаботится об определенных нюансах… и не раскрывать их инвесторам. А держать при себе… далеко-далеко.
Именно у тебя существенные и основные причины.