Больше 40% вопросов клиентов Platinum Bank, адресованных Контакт-центру, можно решить с помощью системы «Smart IVR» без соединения с оператором. Внедрив систему «Smart IVR», Platinum Bank обеспечил более индивидуальный подход к клиентам и реальную экономию их личного времени.
23 января 2015, 15:38
Читати українською
«Smart IVR» от Platinum Bank — индивидуальный подход без соединения с оператором
Система IVR – это хорошо знакомая всем система вопросов-ответов, когда Вы звоните в контакт-центр банка и прослушиваете варианты желаемых операций. Иной раз в ожидании нужной Вам информации можно потерять довольно много времени. Система «Smart IVR» Platinum Bank – новое поколение IVR, которая озвучивает не стандартное меню, а то, которое соответствует продуктам конкретно взятого клиента.
«Smart IVR» Platinum Bank по номеру телефона распознает клиента и обращается к нему по имени-отчеству, говорит на предпочтительном для него языке (украинский, русский) и озвучивает меню, которое соответствует его потребностям, предлагая разные варианты решения вопроса без соединения с оператором.
Источник:
Минфин
Комментарии