Минфин - Курсы валют Украины

Установить
13 января 2015, 10:35 Читати українською

Альфа-Банк Украина первым в нашей стране запустил инновационный сервис в Контакт-Центре для удобства клиентов

Осенью 2014 года Альфа-Банк Украина впервые в нашей стране внедрил технологию голосового распознавания речи. Данный проект был реализован совместно с компаниями Omilia Natural Dialog Solution и Инком. 

Альфа-Банк стремится повышать качество обслуживания клиентов, предлагая исключительно новые современные сервисы. 

Использование технологии распознавания речи в автоматических телефонных системах по сравнению с традиционными IVR-системами имеет ряд преимуществ и, в первую очередь, позволяет «упростить» меню таким образом, что вся информация находится на одном уровне. А «общение» с системой происходит естественным путем – с помощью слов. 

«Альфа-Банк является лидером по внедрению инновационных сервисов на банковском рынке Украины. Мы являемся тренд-сеттером отрасли и осуществили запуск абсолютно новой для украинского рынка технологии – голосового распознавания речи в нашем Контакт-Центре, – сообщает Валентина Ярош, Директор Департамента обслуживания клиентов Альфа-Банка Украина. – Данная новинка внедрена для удобства наших клиентов. Для использования этой технологии клиенту не нужно нажимать клавиши на телефоне, достаточно просто произнести ключевое слово и получить интересующую информацию. Более того, теперь наш клиент может одновременно получать нужную ему информацию и, к примеру, управлять автомобилем или работать на компьютере. Теперь доступ к информации имеют люди с ограниченными возможностями, а также люди, у которых еще остались старые дисковые телефоны». 

Важно отметить, что новая технология позволяет экономить в среднем 25-30 секунд на одном звонке, что сокращает потраченное время клиента при обращении в Контакт-Центр и значительно повышает качество обслуживания.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться