19 декабря 2014 г Контакт-центру Forward Вank в г. Черкассы исполнился один год. Главной задачей Контакт-центра с первого дня его работы было повышение качества обслуживания клиентов Forward Вank, и на сегодняшний день эта цель достигнута на 100 % — Контакт-центр работает в соответствии с европейскими стандартами качества 24 часа в сутки 7 дней в неделю, операторы «горячей линии» ежемесячно принимают порядка 85 000 звонков, предоставляя информацию об услугах Банка, осуществляя дистанционные продажи продуктов и услуг, работая с жалобами и предложениями, помогая оперативно решить финансовые вопросы, консультируя клиентов, проживающих в сложных регионах страны.
Более того, Forward Bank является активным участником социального развития Черкасского региона.
«Мы прилагает максимум усилий для социальной реализации молодежи, в том числе предоставляя выпускникам ВУЗов возможность профессионального роста и построения карьеры. Так, на сегодняшний день в Контакт-центре работает порядка 150 сотрудников, более 50 % из которых пришли в наш банк еще в первые дни открытия подразделения в Черкассах», – отметил Председатель Правления Forward Вank Андрей Киселев.
В 2015 году Контакт-Центр Forward Bank планирует расширение направлений деятельности и, как следствие, продолжение активного сотрудничества с ВУЗами и другими государственными учреждениями Черкасчины.
23 декабря 2014, 15:26
Читати українською
Контакт-центру Forward Вank в Черкассах исполнился один год
Источник:
Минфин
Страницу просматривает
1 незарегистрированный посетитель.
Комментарии