Минфин - Курсы валют Украины

Установить
23 декабря 2014, 12:05 Читати українською

НБУ решит вопрос реструктуризации валютных кредитов на договорных условиях

По убеждению главы НБУ, это условие сохранения доверия к банковской системе

НБУ решит вопрос реструктуризации валютных кредитов на договорных условиях
Валерия Гонтарева. Фото: inforesist.org

Вопрос реструктуризации валютных кредитов должен быть решен на договорных условиях. Об этом заявила председатель Национального банка Украины Валерия Гонтарева на вчерашней встрече с банкирами, сообщает пресс-служба регулятора.

«Это не только требование МВФ, но и условие сохранения доверия к банковской системе», – отметила она.

По ее словам, Меморандум должен стать завершающим этапом в решении вопроса реструктуризации валютных кредитов.

Как сообщал «Минфин» ранее, по словам Валерии Гонтаревой, ситуативный курсовой всплеск на валютном рынке, который наблюдался на прошлой неделе, был в определенной степени связан с обесцениванием российского рубля.

Комментарии - 22

+
+9
namoemitofo
namoemitofo
23 декабря 2014, 12:48
#
Реструктуризации валютных кредитов- это вечное рабство валютных заёмщиков.
+
+10
KostyaBank
KostyaBank
23 декабря 2014, 13:28
#
Решать с кредитами надо по-крымски :)
+
0
namoemitofo
namoemitofo
23 декабря 2014, 13:39
#
Давно пора… ростовщики будут бежать теряя тапки
+
0
ZONE86
ZONE86
23 декабря 2014, 20:04
#
Круто, уже не конвертация, уже реструктуризация! Короче РАБСТВО!
+
+5
Andrey M
Andrey M
23 декабря 2014, 13:33
#
Так пускай через суд обьявляют себя банкроматами, лишаются имущества и начинают все сначала. Кто их обязывал брать валютный кредит получая доход в ГРН? Чем они лучше гривневых заемщиков — хотели сэкономить на % ставке — принимайте риски.
ПыСы. Я сам в совсем недавнем прошлом валютный заемщик, но это моя проблема и я не просил свою проблему разделить на всех украинцев.
+
+2
LeoZp
LeoZp
23 декабря 2014, 14:22
#
Как все просто, только не забывайте, что вы работник банка и обладали большей информацией чем обычные люди. Какие риски люди должны принимать? Риск, что главой НБУ могут поставить чекнутую бабу, риск что к власти придет президент-балабол который обещал перевести кредиты в гривну? Слишком много рисков для обычного человека, зато банки у нас белые и пушистые они риски не принимают, а просто получают рефинанс НБУ.
+
+8
Andrey M
Andrey M
23 декабря 2014, 14:27
#
А я не защищаю банки. Считаю что рефинанс должен идти только с введением ВА и передачей акций банка государству — чтоб не было таких ситуаций как по Надра, Ситикомерц, ВБР, ВАБ и т.д.
А риск в том что брать кредит нужно в валюте в которой получаешь доход а не думать что хитрее и поэтому получишь в 2 раза ниже ставку!
+
0
Bolly1972
Bolly1972
23 декабря 2014, 15:44
#
А в Украине разве есть закон о банкротстве физ лиц? Разве есть такая процедура? Я без подколок, очень интересно действительно. Я просто знаю очень многих людей, готовых начать с чистого листа, но они этого не могут сделать, как я понимаю из-за законодательства.
+
0
Wolfcub
Wolfcub
23 декабря 2014, 16:45
#
Если вы не платите по обязательствам, на вас кредитор подает в суд, на вас накладывается взыскание, включается в работу исполнительная служба и так далее. Все у нас есть. Было бы желание.
+
0
Bolly1972
Bolly1972
23 декабря 2014, 20:56
#
И что? Исполнительная служба пришла, всё забрала, А через год опять банк подаёт на исполнение и так пожизненно. Я не слышал ни разу, чтоб кого то признали банкротом из физ лиц. Если есть ссылка — дайте пожалуйста. Мне интересно очень. Я без юмора.
+
0
Andrey M
Andrey M
23 декабря 2014, 16:53
#
Закона к сожалению нет, но через суд такие решения по Ф.Л. принимали. Кверти недавно об этом писал.
+
+19
Wolfcub
Wolfcub
23 декабря 2014, 16:43
#
Поддерживаю. А в дополнение хотел бы сказать следующее. А у меня например гривневый депозит. Его я клал в банк тоже не ожидая такого резкого обвала валюты. Если реструкторизировать кредиты с переводом их в гривну, давайте сделаем встречную реструкторизацию и мой гривневый депозит переведем в валюту по курсу 8?!?!? Почему это не обсуждается?

У банка есть пассивы и активы. Кредиты — это активы. Они сформированы за счет депозитов (пассивов). И если пассивы были валютные, то переведя кредиты в гривну, что будет источником возврата депозитов в валюте? Гривна по курсу 8??!?!?!?

Полный бред. Взяли на себя риски, вот и расплачивайтесь за них.
+
0
Andrey M
Andrey M
23 декабря 2014, 16:53
#
+9.
Я полностью согласен с Вами.
+
0
didosss
didosss
23 декабря 2014, 17:38
#
Полностью поддерживаю
+
+9
Lana07
Lana07
23 декабря 2014, 14:06
#
А почему только заемщики должны нести на себе всю тяжесть валютных кредитов, учитывая весь тот беспредел, который сейчас происходит на валютном рынке? Мне вернули мой ВАЛЮТНЫЙ (в долл) депозит через ФГВ в ГРИВНЕВОМ ЭКВИВАЛЕНТЕ по курсу 11 (и это в конце ноября, когда он был уже выше 15!), и сейчас я не могу нигде купить валюту ни по 16 ни по 18 грн за доллар. Так а чего я должна платить банку кредит по курсу 18 грн за доллар… или уже не знаю по сколько…
Валютный майдан не за горами.
+
+12
Wolfcub
Wolfcub
23 декабря 2014, 16:48
#
Вы положили деньги в банк с высоким риском. Вам вообще могли не вернуть денег. Это Ваши проблемы, что вы решили класть деньги в такой банк. Вы за это получали высокий процентный доход. Посмотрите сколько платит по депозитам райфайзен и сравните с тем, что получали вы. А теперь задайте себе вопрос почему вы потеряли часть денег. Все просто. Надо было класть деньги под меньший процент, но в надежный банк.

Вместо валютного майдана, лучше займитесь самообразованием, чтобы следующий раз принимать правильные инвестиционные решения.
+
0
Andrey M
Andrey M
23 декабря 2014, 16:54
#
И снова +9!
+
0
didosss
didosss
23 декабря 2014, 17:39
#
И снова поддерживаю
+
+8
Lana07
Lana07
23 декабря 2014, 14:08
#
Ограничение по ФГВ никто не поднял, хотя 200 тыс.грн. — это был уровень гарантированной выплаты при долларе по 8 грн. Так может и кредиты так же погашать нужно… с такой же логикой.
+
+11
Wolfcub
Wolfcub
23 декабря 2014, 16:51
#
А почему вообще ФГВ должен что-то выплачивать (банк выбрали вы, риск взяли на себя вы, кто еще виноват кроме вас, что вы потеряли что-то?!)? Или когда вы подписывали договор депозитный там не было прописано условий, в т.ч. по ФГВ? Почему задним числом должно что-то меняться. Политический рыск — это один из рисков благодаря которому вы имели хорошую ставку. Хотите сохранить деньги — посмотрите ставки в швейцарии. Вы будете удивлены. Они там отрицательные. Зато нет опасений относительно возврата средств.
+
0
Andrey M
Andrey M
23 декабря 2014, 16:55
#
+9
У меня уже плюсы заканчиваются:)
+
+4
didosss
didosss
23 декабря 2014, 17:39
#
Прям ветка единомішленников, га-га-га
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться