Сотни людей, которые стали очевидцами отправления легендарного самолёта заполнили Twitter восторженными сообщениями
- 15.11.2024
- 09:03 Украина рассчитывает в конце декабря получить $1,1 миллиарда от МВФ — Шмыгаль
- 08:44 На что обращать внимание, инвестируя в рекреационную недвижимость
- 14.11.2024
- 19:28 40% всего релокированного бизнеса Украины разместилось на Закарпатье
- 19:04 Какие акции эксперты советовали год назад, и как меняется стратегия сейчас
- 18:36 Украина увеличила экспорт товаров на 12,9% — Госстат
- 18:00 Еврокомиссия согласовала выделение Украине 4 миллиарда евро в рамках Ukraine Facility
- 16:35 С начала года 2,3 млн украинцев получили более $4 миллиарда через международные переводы Приватбанка
- 16:04 Граждане и бизнес увеличили инвестиции в ОВГЗ с начала года более чем на 45 миллиардов
- 15:31 Киевские власти объединили три мобильных приложения
- 15:02 Что произойдет с курсом доллара. Прогнозируем влияние Трампа на валютные рынки (видео)
Комментарии - 54
Самолет украинский, обслуживается в Украине и летает под флагом Украины.
Я не слышал, чтобы Украина платила России за техническое обслуживание этого изделия, значит смогут и следующие сделать и сами — было бы финансирование…
Ничего сами сделать не могут…
И что в это проект вложила Россия:
проектно-конструкторскую документацию — нет,
патентованные технологии — нет,
комплектующие — да.
В то же время россияне уже десятилетие пытаются жить и работать без украинцев — это даже записано в их госпрограмме — импортозамещение…
И получается интересный парадокс — украинцы не хотят без россиян, а россияне и хотели-бы без украинцев, но пока не могут…
КБ Анотонов — государственное украинское предприятие и его никто еще не купил, и россияне в том числе.
Мрий было собрано всего ДВЕ штуки, одна и сейчас летает, вторая скорее всего стоит где-то рядом с «Бураном», т.к. это специализированный проект под космический челнок «Буран»…
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-225_%C2%AB%D0%9C%D1%80%D0%B8%D1%8F%C2%BB
Это «Буран» не может взлететь второй раз без кооперации с Украиной, да и большинство российских ракет с ядерным боекомплектом тоже не могут без украинского сопровождения.
Другое дело, что интереснее что-то разрушать и при этом обогащаться, чем созидать и тратить на это ресурсы…
Сервісне обслуговування міжконтинентальних ракет РС-20 «Сатана», які перебувають на озброєння ракетних військ стратегічного призначення (РВСП) Росії, не припиняється попри заборону президента щодо будь-якої співпраці в галузі військової промисловості.
news.strela.zp.ua/vlast-ukraina/spetsialisty-s-dnepropetrovskogo-zavoda-yuzhmash-prodolzhayut-obsluzhivanie-rossiyskih-raket-satana.html
Остальную информацию: количество ракет, места базирования, годовая стоимость обслуживания и прочее — Вам должно быть не интересно.
russianforces.org/rus/current/
Как разъясняет источник, одной из таких ракет-носителей является известная «Воевода»: мощная межконтинентальная баллистическая ракета наземного базирования, которая единственная в мире способна преодолеть ПРО США.
83% российских боеголовок переносят именно эти ракеты-носители. Но проблема в том, что «Воевода» изготовлена в Украине — как сам носитель, так и система боевых блоков индивидуального наведения, а также система управления!
Разработчик ядерного щита России — Днепропетровское КБ «Южное». А изготовлены «Воеводы» на Днепропетровском «Южмаше».
Супернадежную систему наведения, которая способна работать даже в условиях ядерных взрывов и стоит на вооружении России, создал харьковский «Хартрон». Еще одна ракета, которую на Западе называют «Сатана», тоже разработали в Украине. Ее запускают сложным минометным стартом.
Все это страшное и мощное оружие, которым Кремль в последнее время угрожает миру, изготовлено в период 70-х и 80-х годов. Оно требует постоянного технического обслуживания.
За «Воеводами» до недавнего времени ухаживали специалисты КБ «Южное» и завода «Южмаш». Только благодаря этому ракеты, чей срок годности истек десятилетие назад, до сих пор в рабочем состоянии.
Но если украинские специалисты прекратят их обслуживать, а они точно прекратят их обслуживать, то Россия мгновенно потеряет весь свой ядерный потенциал. Ракеты в лучшем случае никуда не полетят.
Но на этом актуальные неприятности Российской Федерации не заканчиваются, подробнее смотрите в выпуске ТСН:
https://www.youtube.com/watch?v=qMJczkOHFtU
а по существу возразить нечего? :)
По существу мне не нужно ничего возражать я привел состав стратегических сил ядерного сдерживания на январь 2014. Любой, кто дружит с математикой сам посчитает
«В составе Ракетных войск стратегического назначения находится 311 ракетных комплексов, способных нести 1078 ядерных боезарядов. В настоящее время на вооружении РВСН находятся 52 тяжелые ракеты Р-36М2 (SS-18), 40 ракет УР-100НУТТХ (SS-19), 108 подвижных грунтовых комплексов Тополь (SS-25), 60 комплексов Тополь-М шахтного базирования (SS-27), 18 мобильных комплексов Тополь-М (SS-27) и 33 мобильных комплекса с ракетой РС-24 Ярс.»
А в ответ только агитка от украинского телеканала. Перестаньте мне отвечать. Мне интересны умные люди, а не агитаторы.Вы мне не интересны, Вы мне надоели, отвяжитесь от меня.
Мало того, данной информацией вы не опровергли указанное мной.
Вам не кажется что у вас мания преследования? Может от путькина подхватили? Я наверное только на вашу ложь реагирую и больше никаких комментариев не пишу?:)
А в моем блоге рашистские троли гадости о Украине писать не будут.
Чешите в Чебурашку и никто не будем мешать вам врать.
Да и в любом правиле есть исключения. Да и 82% это ведь не все 100% :)
Есть народы которые работают на созидание а есть которые на разрушение…
Вы вообще о чем? Про какие 2 шт?
Есть «Русланы» тоже украинского производства, АН-124 разных модификаций…
И Мрия и Руслан — детища украинского КБ, а то, что они производились совместно с РСФСР — так в те времена был СССР…
Сейчас в России они не выпускаются.
20 июля 2011 года председатель Совета директоров ОАО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев сообщил, что программа восстановления производства самолёта Ан-124 «Руслан» на ульяновском авиазаводе «Авиастар-СП» отодвинута на 2016 год.
Или обычный треп?
aviastar-sp.narod.ru/st.htm
По указанной вами ссылке написано «Примерно столько же 'Русланов' произвел киевский завод 'Авиант'.» Что далеко не является подтверждением вашему трепу:)
Главное, что ПОСЛЕ распада ни одна из сторон не смогла или не захотела выпускать данный вид продукции…
Меня даже не удивляет сайт крупного российского авиастроительного завода на бесплатном хостинге.
И даже последняя новость, датированная 2005 годом тоже уже не удивляет.
По отзывам форумчан — есть преуспевающий российский авиазавод, а в интернете его нет — вот это и вызывает определенные ассоциации…
www.aviastar-sp.ru/
По «Русланам» так скромненько, только
«поддержания и улучшения тактико-технических и эксплуатационных характеристик, повышения надежности и устранения конструктивных и производственных недостатков самолетов, находящихся в эксплуатации.»
К дерьму дерьмо липнет:)
«Проститутки были всегда, а вот шлюх в последнее время уж слишком много развелось»