Читати українською

Названы самые благополучные страны ЕС

Люксембург стал лидером ЕС по потреблению на душу населения

Названы самые благополучные страны ЕС
Люксембург стал лидером ЕС по потреблению на душу населения
Люксембург занял первое место в рейтинге благосостояния домохозяйств среди 28 стран Европейского союза в 2013 году. Об этом свидетельствуют данные, обнародованные Статистическим управлением Евросоюза.
Согласно результатам исследования, фактическое индивидуальное потребление в Люксембурге почти на 40% превышает средний показатель по ЕС (то есть близко к 140%).
Вторую строчку занимает Германия (125%), третью — Австрия (119%), четвертую — Швеция (118%), а замыкает пятерку Дания (115%).
Помимо этого, потребление превышает средний уровень в Бельгии, Финляндии, Франции, Великобритании и Нидерландах.
Самый низкий уровень потребления на душу населения среди стран ЕС отмечен в Румынии и Болгарии — соответственно 54% и 49%. В Латвии, Эстонии, Венгрии и Хорватии этот показатель ниже среднего на 30-40 процентных пунктов.
Как отмечает Евростат, данные указывают на значительную дифференциацию: лидирующий в рейтинге Люксембург обгоняет по потреблению на душу населения замыкающую список Болгарию почти в три раза.
Исследование также показало, что наиболее высокий ВВП на душу населения имеет Люксембург (264%), наименьший — Болгария (47%).
Ведомство измеряет благосостояние домохозяйств через потребление на душу населения (Actual Individual Consumption), где средний уровень по ЕС принят за 100%.

Комментарии - 14

+
+11
ALEXLAW
ALEXLAW
18 июня 2014, 20:40
Как обычно, с целью рекламы Евросоюза НЕ СООБЩАЮТ о том, что Люксембург имеет долг в размере 3 759 174 долларов на человека, внешний долг составляет 3411% по отношению к ВВП, а разница долга на человека и ВВП на человека составляет -3679389 долларов США. После такой дезинформационной статьи имеет смысл требовать опровержение.
+
+9
notslave
notslave
19 июня 2014, 10:28
Какой внешний долг на среднего жителя-это просто цифры на бумаге. «Средний житель» Люксембурга может их вообще не знать. Он просто живет НОРМАЛЬНО. В нормальном доме, ездит на нормальной машине, нормально отдыхает и путешествует по всему миру… Для примера, на «среднего жителя» Северной Кореи припадает совсем небольшой долг, но жить ему от этого лучше не стало.
+
+3
Andrey M
Andrey M
19 июня 2014, 10:32
+100500
Просто для некоторых не важно как они живут, им важно чтоб их боялись. Только забывают что бояться не значит уважать!
+
0
ALEXLAW
ALEXLAW
19 июня 2014, 14:22
А этим «прекрасно» живущим людям разве все равно сколько времени они так будут жить? Если их не волнует как будут жить их дети, то чего реально стоит их «уровень» жизни? Жизнь в долг — это жизнь за счет детей.
+
+3
Andrey M
Andrey M
19 июня 2014, 14:32
Странно, они уже в третьем-четвертом поколении живут в цивилизованном мире и пользуются его благами а наши деды-прадеды жили да и мы с вами живем в немного измененном совковом дерьме и боимся чтоб не жить за счет детей…

Не могу не вспомнить одно прекрасное выражение:
«Не бойтесь больших расходов — бойтесь маленьких доходов»…
+
0
ALEXLAW
ALEXLAW
19 июня 2014, 14:39
То что они жили раньше хорошо не значит, что хорошо будет и дальше. Все меняется.
+
+3
Andrey M
Andrey M
19 июня 2014, 14:45
Я так понял вы мыслите по принципу: когда у соседа будет гореть дом — у меня будет праздник, а пока я потерплю и посплю в палатке.
+
0
ALEXLAW
ALEXLAW
19 июня 2014, 14:47
Нет, я мыслю по логике о том, что за все надо платить. У Вас другая логика? Или Вы считаете, что на незаработанные, а взятые в долг деньги можно жить бесконечно долго?
+
0
notslave
notslave
19 июня 2014, 15:04
Вы знаете чем отличается мышление успешного человека и «среднестатистического совка». Успешный берет кредит в 1 млрд дол., зарабатывает 1,5 млрд, отдает 1,2 млрд и 0,3 млрд дол оставляет себе. Его не тревожит что он должен 1 млрд, для него это механизм заработка.
Дональд Трамп в 80-х обанкротился и остался с долгом более 1 млрд дол. Через несколько лет он снова был миллиардером.
У «совка» всегда не хватает 50 грн до получки.
Вот так.
Сказал же Вам Андрей- не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов.
+
0
ALEXLAW
ALEXLAW
19 июня 2014, 15:45
Во-первых, мы говорим не о отдельно взятом бизнесмене, хоть и крупном, а о странах. Во-вторых, я не оспариваю тот факт, что кредитные деньги ускоряют развитие и являются необходимы для развития бизнеса. Но, я ставлю под сомнение Ваше суждение о том, что такой механизм не имеет своего конца. И ставлю вопрос о том, что если бы Трамп продолжал зарабатывать в 1000 раз меньше, чем брал в долг, как Люксембург, Вы бы назвали его крутым бизнесменом? Это точно не совок бы был — это МОШЕННИЧЕСТВО.
+
+3
Andrey M
Andrey M
19 июня 2014, 15:50
Псевдореферендум в Крыму это не мошенничество? Постоянная ложь кремлевского недоросля о Украине — это не мошенничество?
+
0
notslave
notslave
19 июня 2014, 16:29
Не понимаю в чем разница? Тоесть, отдельно взятый бизнесмен живет в другом финансовом мире?
И второе… Почему Вы думаете, что Люксембург зарабатывает в 1000 раз меньше, чем берет в долг. Я уверен, что у них с этим все в порядке.
+
0
ALEXLAW
ALEXLAW
19 июня 2014, 15:49
Да, и дополню. На мой взгляд, настоящий «совок» — это жизнь на халяву, за чужой счет. В таком понимании, Люксембург — это «совок».
+
0
notslave
notslave
19 июня 2014, 16:33
Открою Вам страшную тайну (только Вы никому ни… ни..). В мире денежной массы всего около 10% от всей дебиторки. Тоесть каждый доллар 9-10 раз «перезакладывался». Весь мир живет в огромных долгах. Просто в астрономических.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться