Минфин - Курсы валют Украины

Установить
10 июня 2014, 16:32 Читати українською

Дельта Банк рассказал об инновационных подходах в целевом маркетинге на II Форуме Forbes «Успех в ритейле»

Иван Гриценко, директор департамента целевого маркетинга и клиентской аналитики АО «Дельта Банк», выступил на II Форуме Forbes «Успех в ритейле», который прошел 5 июня 2014 г. в Fairmont Grand Hotel Kyiv. Темой выступления стали «Инновационные подходы в управлении маркетинговыми кампаниями в рознице». В совместной презентации с SAS Украина в рамках секции «Повышение эффективности сети» эксперт рассказал о лучших мировых практиках в области целевого маркетинга и клиентской аналитики, а также о том, как они применяются в Дельта Банке. В ходе доклада была раскрыта тема внедрения решения SAS Marketing Automation.

«Изменения в управлении маркетинговыми кампаниями, в подходах и практиках аналитики — только один из небольших шагов в сторону нового — высокотехнологичного и инновационного — Дельта Банка. Параллельно мы внедряем передовые практики во все направления деятельности банка. Я считаю, что будущее за теми, кто не боится меняться и не останавливается в своем развитии. Дельта Банк — успешный тому пример», — рассказывает Иван Гриценко.

Помимо презентации опыта использования лучших мировых практик в целевом маркетинге, Дельта Банк анонсировал инновационное предложение ритейлерам: объединить усилия в сборе и обработке Big Data для увеличения эффективности совместных кампаний.

«Ритейл имеет доступ к истории покупок и программам лояльности. А у банков есть всегда актуальная контактная информация о клиентах и размерах их кошельков. Например, мы знаем, сколько клиенты оставляют у вас, сколько — у конкурентов, где они бывают еще, через какой период времени готовы будут прийти к вам снова. Предлагаю объединяться!».

Инновационные подходы в области целевого маркетинга и возможности аналитиков Дельта Банка заинтересовали представителей всех сфер ритейла. Откликнувшись на призыв объединяться, ритейлеры могут активнее стимулировать существующих клиентов к потреблению товаров/услуг, а также более эффективно привлекать клиентов конкурирующих компаний.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться