Минфин - Курсы валют Украины

Установить
3 июня 2014, 14:44 Читати українською

5 факторов, которые мешают компаниям адаптироваться к новым условиям

Неспособность крупных компаний приспособиться к меняющейся внешней среде — это одно из самых загадочных явлений современного бизнеса

Комментарии - 1

+
0
Елена Кравченко
Елена Кравченко
10 июня 2014, 16:24
#
Интересная теория — «создание нового методом проб и ошибок». Только, к сожалению, не все оказываются готовы к отрицательному результату. Есть люди, которые крайне тяжело воспринимают следующие ситуации: когда задуманное — не осуществляется, разработанный план — не действует либо рушится, версия либо действие оказывается ошибкой. Они считают даже малейшие неудачи тяжёлым крахом, «бедствием», «концом света» (не говоря уже о неудачах крупных). Данные негативные события заставляют таких людей опустить руки, отчаяться; лишают их сил — как моральных, так и физических. Казалось бы, если эти люди такие впечатлительные — правильно ли они сделали, что занялись бизнесом, что вступили в эту среду, где сильные эмоции и переживания, мягко говоря, не приветствуются? Абсолютно правильно, при условии, что данные личности, несмотря на всю эмоциональность и чувствительность, являются, при этом, хорошими стратегами, дальновидными интуитами, талантливыми и креативными новаторами, которые в сфере бизнеса очень значимы. Такое — может, не очень часто — но, тем не менее, тоже бывает. А неудачи, в этом случае, происходят не по вине этих людей, а из-за непредвиденных чрезвычайных ситуаций: когда существуют негативные обстоятельства, факторы, не зависящие от таких людей.
Итак, если человек обладает великолепными деловыми качествами в довершение к своей излишней чувствительности — согласно моему личному мнению, он, всё же, как говорится, имеет полное право работать в бизнес-сфере. А чтобы такой человек мог избежать негативных переживаний, вызванных провалом проекта, предлагается такой вариант: создание нескольких планов осуществления задуманного, нескольких вариантов. По крайней мере, один из таких вариантов реализации определённого проекта непременно окажется беспроигрышным. Например (позвольте высказать личную точку зрения по этому поводу) — проводится «политика открытых дверей» с целью привлечь в Украину зарубежные инвестиции. Разные варианты заключаются в следующем: в ведении переговоров с инвесторами — именно из «неоднородных», абсолютно разных в плане менталитета, стран. Если инвесторов из отдельной, конкретной страны, находящейся в зоне нашего внимания, не заинтересуют наши условия, сотрудничество с нами, то, не исключено, что нами заинтересуются инвесторы из другой страны, на которую наше внимание также направлено. Возможно, их менталитет окажется более приближен к нашему, или же здешние условия именно для них будут являться более приемлемыми, понятными и, разумеется, выгодными. Может быть и такое, что инвесторы сразу нескольких таких стран заинтересуются сотрудничеством с нами — то есть, к примеру, из пяти вариаций проведения переговоров даже не одна, а две либо три окажутся выигрышными. Это — исключительно личное мнение, но, надеюсь, что оно хотя бы в общих чертах приближено к истине, что в экономической деятельности действительно возможно такое развитие событий. Поэтому, чтобы избежать неблагоприятных ситуаций, проигрышей — очень важно рассматривать и применять сразу несколько вариантов продвижения проекта — в этом случае, значительно увеличиваются шансы на успех.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться