Google сместил Apple с 1 места в рейтинге мировых брендов

Развитые страны восстанавливаются после кризиса, к потребителям возвращается уверенность, считают эксперты

Google сместил Apple с 1 места в рейтинге мировых брендов
Фото: oszone.net
Развитые страны восстанавливаются после кризиса, к потребителям возвращается уверенность, считают эксперты
Компания Мillward Вrown Оptimor оценила стоимость 100 брендов за прошлый год в 2,9 трлн долларов. Этот показатель вырос на 12%, начиная с 2006 г., когда рейтинг BrandZ стал складываться, средний рост был 9% в год.
Развитые страны восстанавливаются после кризиса, к потребителям возвращается уверенность и «сильные бренды используют этот факт», объясняет глобальный директор BrandZ Питер Уолш: рецессия стала для них «хорошим сотрясением, компании — владельцы сильных брендов всерьез задумались о клиентах и ​​о том, как остаться для них значимыми.
Ведущие бренды США, континентальной Европы и Великобритании дорожали в 2013 г. опережающими темпами, бренды с развивающихся отставали.
На 40% подорожал бренд Google, что позволило ему сместить с 1-го места бренд Apple, который на 20% подешевел. Google лидировал в рейтинге BrandZ в 2007-2010 гг, затем первенство перехватил Apple. Производитель электронных устройств раньше привлекал миллионы клиентов, но отсутствие революционных новинок и усиление конкуренции сыграли не в его пользу. Значимость же Google для пользователей неизменно растет, пишут эксперты MBO.

Комментарии - 1

+
0
Anko
Anko
21 мая 2014, 8:32
«Стоимость брендов», то бишь их капитализация всего лишь показывает, чт ов мире резко выросло количество пустых фантиков, которые не знают куда вложить, но никак не уверенность обычных потребителей.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться