Минфин - Курсы валют Украины

Установить
15 мая 2014, 21:46 Читати українською

Европейский центробанк может ввести отрицательную ставку по депозитам

Комментарии - 24

+
0
odessitmws
odessitmws
15 мая 2014, 21:48
#
Отриц. ставка это как?? ты им даешь деньги, а они с этих денег еще и сами забирают??
+
0
Letos
Letos
15 мая 2014, 21:51
#
Почти
+
+3
odessitmws
odessitmws
15 мая 2014, 21:55
#
Во дураки… пусть идут к нашим банкам нормальным… или это намек на то что все наши банки МММ или банкроты?
+
+13
RMM
RMM
15 мая 2014, 21:57
#
Это не для населения, а для банков, чтобы банки активнее инвестировали в экономику и не держали средства на депозите ЕЦБ. Для населения ставки депозитов конечно тоже уменьшатся, но не до отрицательных, заодно уменьшаются проценты по кредитам до таких уровней, что их становится просто выгодно брать, поскольку они на уровне инфляции.
+
+15
sdsdsd
sdsdsd
15 мая 2014, 23:02
#
Был эксперимент банковской системы в первой или второй мир войны в одном австрийском городе где ввели реальные отрицательные ставки и они касались как банкиров так и простых людей
суть была в том что если ты бабки держишь больше месяца то начислялся минус один или два процента
в общем за пару лет такой политики когда везде была разруха в этом городе все експотенциально развивалось и денег всем было достаточно
потом проэкт закрыли по причине что такое развитие мира привело бы к балансу денег для всех людей
+
0
vicmarin37
vicmarin37
15 мая 2014, 22:31
#
Теоретически и практически такая ситуация возникает при кризисе перепроизводства и необходимо стимулировать кредиты для потребления, чтобы увеличить потребительский спрос.
+
0
odessitmws
odessitmws
15 мая 2014, 22:40
#
А они под матрас или в 3-литровые банки их не положат? = \\\
+
0
vicmarin37
vicmarin37
15 мая 2014, 22:48
#
Банки будут ложить свои деньги на депозит в Центробанк под -1%?
Нет, они будут выдавать эти деньги в кредит юрлицам и физлицам под какой-то процент.
+
+4
Алексей Яснолобов​
Алексей Яснолобов​
16 мая 2014, 0:37
#
Прочитав статью и комментарии возникают два вопроса. Первый, такие действия руководства ЕЦБ подтверждают, что кризис в Европе углубляется, если бы банкам было куда вкладывать деньги, такие ставки не нужны бы были, то есть это чистый кризис эффективности капитала. И отсюда первый вопрос: если кризис углубляется, то Украине и украинцам получается ВРУТ когда говорят, что в Европе «все хорошо прекрасная маркиза»? Второй вопрос: если в Европе кризис углубляется, то за счет чего у населения стран ЕС поддерживается высокий уровень жизни? На второй вопрос ответ есть: lawcrisis.com/index.php/stati/102-sushestvuet-li-zisn-po-sredstvam-v-razvitih-stranah-es.
+
+16
vicmarin37
vicmarin37
16 мая 2014, 6:53
#
В европе кризис, а у нас расцвет — не юморите…
+
+4
Алексей Яснолобов​
Алексей Яснолобов​
16 мая 2014, 9:15
#
Я где-то писал, что у нас расцвет? Или укажите место, где я это написал, или извинитесь. Пока что юморите именно Вы.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
16 мая 2014, 10:21
#
Я люблю юморить, а Вы что поймали Европу на вранье и обнаружили, что там кризис углубляется?
и в чем тогда этот кризис заключается, позвольте узнать?
+
+4
Алексей Яснолобов​
Алексей Яснолобов​
16 мая 2014, 14:21
#
Я не Европу ловил на вранье, а Вас. Вы, укажите все-таки место где я писал о том, что на Украине расцвет. Ответьте на этот вопрос, тогда я отвечу на следующие Ваши вопросы.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
16 мая 2014, 18:02
#
В огороді бузина, а у Київі дядько.
+
0
Letos
Letos
16 мая 2014, 14:28
#
Понимаете, Алекс, то, что в Европе называют «кризис» — для Украины было бы за счастье!
+
0
Алексей Яснолобов​
Алексей Яснолобов​
16 мая 2014, 15:02
#
Согласен полностью. На мой взгляд не нужно рассматривать ситуацию ни в одной стране мира как замершую и неизменную. Все заканчивается и меняется. Понятно, что уровень жизни в ЕС гораздо выше, чем на Украине. Более того и те долги, которые висят на этих странах — с ними тоже можно разобраться имея свой эмиссионный центр. Но об этом нужно говорить, изучать, анализировать и делать прогнозы. Если Украина объявила, что через 10 лет планирует вступить в ЕС, то нужно сделать анализ всех существующих тенденций в ЕС и сделать прогноз, а что будет в ЕС через 10 лет. Иначе — это лозунг сопоставимый с лозунгами времен коммунизма: «Вперед к светлому будущему».
+
0
Letos
Letos
16 мая 2014, 15:09
#
Всё легко и просто: кординально за 10 лет ничего не изменится.
В 16-18 веках как нагибали развитые страны прочие колонии, так и нагибают сейчас. Только вместо бус и гвоздей в обмен на жизненно важные ресурсы, теперь дают разноцветные бумажки. У Украины есть призрачный шанс, по мнению многих, сесть на край стола, где едят сильные мира сего, но кормить 40-миллионную нацию желание не возникает у европейцев, им бы хоть со своими цыганами и арабами разрулить!
Поэтому и будем мы буфером, отгораживающим Европу от угро-финских варваров.
ПС не пишите, пожалуйста «На Украине» — не разочаровывайте…
+
0
Алексей Яснолобов​
Алексей Яснолобов​
16 мая 2014, 15:20
#
Мне кажется, что Вы ошибаетесь в отношении того, что кардинально за 10 лет ничего не изменится. Просто оглянитесь на 10 лет назад — все было иначе. Не всегда на виду те изменения явлений, которые потом выплескиваются наружу и становятся видны публике. Надо понимать эти явления и видеть факторы, которые их меняют. Понятно, что вряд ли какой-то отдельно взятый человек способен охватить все знание, но именно сеть дает возможность собирать это знание. Чем и предлагаю Вам заняться. Небольшие примеры. Ответьте себе на вопрос, возможно ли был уход США от решения проблемы Сирии еще 10 лет назад? Думал ли кто-то о такой судьбе Крыма? И к слову. не существует варварских народов или не варварских. Все этносы проходят разные стадии своей жизни. В свое время германцев римляне называли варварами, потом германцы называли варварами татар и преклонялись перед греками, которые называли варварами русских. Все этносы проходят стадии формирования/молодости, когда их называют цивилизованные соседи варварами и стадию расцвета, когда им покоряется мир (Литва времен Ольгерда) и стадию «собирания плодов», «золотой осени», как Древний Рим, как Византия, как Западный мир сейчас. То есть они уже свой период варварства прошли и заслужили себе «золотую осень», а мы еще нет. Надеюсь доживем.
+
0
Letos
Letos
16 мая 2014, 15:29
#
Cирия, крым, Балканы и т.д. это локальные конфликты, на которых только укрепляется и богатеет элита (материально, не морально), поэтому, могу предположить, что и в следующем 10-летии будут конфликты.
Германцы уничтожали собственный народ миллионами? или татары, греки...?
угро-фины для меня были и есть варварами, которые так так и не научились ничему высокотехнологичному, кроме как торговать недрами и эксплуатировать свой народ.
+
+5
RMM
RMM
16 мая 2014, 16:05
#
А чем Вам венгры и финны не угодили? В Финляндии не такой уж и плохой уровень жизни и коррупция не тотальная.
+
+5
vangol76
vangol76
16 мая 2014, 6:59
#
Эх им бы в нашу украинскую действительность попасть бы- взвыли бы все :)
+
0
Ansalta
Ansalta
17 мая 2014, 6:54
#
Ребята! Что-то не понимаю. А вот чего. Депозиты банки железной лапой держат и не выдают клиентам. У меня 2 банка и оба мнея так «жарят». Если еще отриц. ставка -то — еще двойне обжулят! Как спастись? Блин-не хотят вооще возвращать кровные денежки.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
17 мая 2014, 7:39
#
А зачем Вы претесь в консервные банки, чтобы поджарили?
Банки же предназначены, чтобы там брать деньги, а не чтобы туда вкладывать. Деньги же предназначены для того, чтобы их тратить,
а не складывать. Неужели не знаете?
+
0
RMM
RMM
17 мая 2014, 16:14
#
В Украине ставки по депозитам пока что только растут, сейчас безумные 20+%. До отрицательных как то далеко.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться