Запуск нового сервиса VBRinfo — новый шаг ПАО «ВБР» к дистанционному обслуживанию клиентов
В мае ПАО «ВБР» запускает новый сервис дистанционного обслуживания клиентов - VBRinfo. Данный сервис дает каждому клиенту возможность в режиме реального времени получать информацию в виде SМS на свой мобильный номер телефона обо всех действиях, совершаемых с его банковскими продуктами.
«Настоящий прогресс человечества зависит не столько от изобретательного ума, сколько от сознательности, — говорил Альберт Эйнштейн. Мы понимаем, какими семимильными шагами развивается мировой прогресс во всех сферах жизнедеятельности, и банковский сегмент экономики — не исключение. Нам надо постоянно предлагать нашему клиенту такой уровень услуг, чтобы он никогда не усомнился в своем выборе, и чувствовал, что его средства в надежных, профессиональных и честных руках», — отметил руководитель Департамента электронных каналов обслуживания и продаж ПАО «ВБР» Сергей Надичев, презентуя новый сервис в рамках дистанционного обслуживания клиентов.
Сейчас Банк предлагает 16 операций, которые будут относиться к текущим счетам, кредитам, депозитам и платежным картам. С вводом нового сервиса VBRinfo все клиенты ПАО «ВБР» будут подключены к данной услуге по номеру телефона, занесенному в базу данных Банка. Соответственно, если клиент не пожелал или некорректно предоставил свой номер телефона, ему не смогут подключить эту услугу.
Самая главная выгода нового сервиса VBRinfo заключается в том, что он дает клиентам постоянный информационный контроль по операциям банка над продуктами клиента. Таким образом, клиент всегда знает, что происходит с его деньгами в Банке, получая информацию в виде SМS на свой мобильный телефон. Такой подход выгоден и банку, и клиенту: клиент чувствует надежность и безопасность, он спокоен, уверен в целостности и сохранности финансов, соответственно и его средства приносят ему дивиденды, а банку — развитие бизнеса.
Новый сервис предлагает клиентам ВБР четыре группы SМS-сообщений:
- VBRinfo-кредиты — SМS-сообщение о погашении и закрытии кредита.
- VBRinfo-депозит — SМS-сообщение об открытии и пополнении депозита, о выплате накопленных средств через кассу Банка.
- VBRinfo-текущие счета — SМS-сообщение об открытии и закрытии текущего счета, о движении средств по текущему счету.
- VBRinfo-текущие карточные счета — SМS-сообщение о закрытии карточного счета, о не успешной операции перечисления средств с карточного счета в банкомате, о получении платежной карты отделением, об установлении и изменении кредитного лимита по карте.
При этом на сегодняшний день клиентам ПАО «ВБР» данная услуга будет предоставляться совершенно бесплатно.
Еще одним преимуществом сервиса является наличие регламента, SMS доставляются в комфортное для клиента время — с 9:00 до 18:00. Даже если операции будут проведены в другое время суток, SМS придёт клиенту только в регламентированное время. К примеру, банк устанавливает кредитный лимит на карту после 18:00 — эту информацию Вы получите утром в 9:00 следующего дня.
В случае, если клиент не получает SMS — это означает, что его номер мобильного телефона некорректно внесен в базу данных. Для изменения номера мобильного телефона клиенту необходимо обратиться в любое отделение ПАО «ВБР» с документами, идентифицирующими личность клиента.
Если клиент пожелает отключить услугу, то он сможет это сделать, позвонив в информационный центр Банка по телефону 0-800-500-798. Услугу отключат по первому требованию клиента после проведения идентификации.
Если у Вас появятся предложения по качеству работы сервиса или разработке новых видов SMS, в ПАО «ВБР» ожидают Ваших предложений на сайте банка или с помощью звонка в многоканальный информационный центр по номеру 0-800-500-798.
Комментарии - 1
www.vobu.com.ua/ukr/social/view/30847