Google покупает британскую Rangespan

Rangespan помогает продавцам спрогнозировать спрос на тот или иной товар под воздействием множества факторов

Google покупает британскую Rangespan
Фото: wordpress.com
Rangespan помогает продавцам спрогнозировать спрос на тот или иной товар под воздействием множества факторов
Google совершила очередную корпоративную покупку, купив британскую компанию Rangespan. Компания Rangespan была основана в 2011 году группой выходцев из Amazon, стоимость сделки не разглашается. Компания занимается довольно хитрыми и необычными вещами: она создает аналитические решения для «прогнозной ритейловой аналитики».
Иными словами, продукты Rangespan помогают продавцам спрогнозировать спрос на тот или иной товар под воздействием множества факторов и заранее сориентироваться с объемами заказов у поставщиков.
На сайте по итогам сделки с Google висит стандартное безликое сообщение о том, что сотрудники компании «are very happy to announce that Rangespan is joining Google».
Известно, что среди клиентов Rangespan фигурируют западные ритейл-гиганты Tesco и Asda, которые в реальном времени анализируют данные по продажам и с помощью продуктов Rangespan прогнозируют потребности в конкретных товарах, управляя цепочками поставок.
После закрытия сделки по покупке, Google интегрирует в свои предложения технологии Rangespan и последняя больше не будет продавать продуктовые решения конечным пользователям.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться