Читати українською

Дельта Банк обеспечит любую компанию своим сервисом проведения платежей «Мини Дельта»

Дельта Банк запустил инновационный сервис «Мини Дельта»

Дельта Банк запустил инновационный сервис «Мини Дельта», который позволяет клиентам (корпоративного сектора, МСБ, СПД) проводить платежи любой сложности прямо у себя в офисе.
«Мини Дельта» — это специальный сервис, основанный на корпоративном клиент-банкинге. По функционалу он представляет собой «виртуальную кассу» банковского отделения и обладает рядом дополнительных преимуществ:
  • Простая и бесплатная процедура подключения пользователей. При оформлении договора на прием платежей не требуется никаких дополнительных соглашений. Все, что нужно, — это отправить заявку онлайн, а потом заключить стандартный договор в отделении банка.
  • Быстрая процедура регистрации пользователей. Сотрудникам компании, которые будут работать с данным сервисом, не нужно идти в отделение банка, писать заявление на подключение, каждому заключать отдельный договор и т.д. Все, что необходимо, — это ввести код, который придет на мобильный телефон, и подтвердить свое согласие с условиями пользования на портале mini.deltabank.com.ua.
  • Кастомизированность. Сервис позволяет настроить платежи, в первую очередь, исходя из специфики конкретного получателя. Например, для страховых компаний — платежи за полисы, для туристических компаний — за путевки.
  • Высокий уровень юзабилити. Найти нужного получателя в общем списке быстро и легко.
  • Возможность оплатить счет со своей личной карты.
  • Возможность работнику нескольких предприятий подключить в систему сразу все из них. Например, если бухгалтер или адвокат работает одновременно на несколько компаний, заводить отдельную «виртуальную кассу» под каждую из них не нужно.
  • Возможность предоставлять реестр о выполненных платежах.
Сервис уже работает, подключены первые клиенты. Для повышения его качества и улучшения юзабилити идет постоянный сбор отзывов и оперативное внесение улучшений. Обратную связь можно дать на портале mini.deltabank.com.ua, не выходя из программы. Также в ближайшее время планируется внедрить сервис онлайн-поддержки, чтобы пользователь незамедлительно мог получить ответ на свой вопрос касательно работы с данным сервисом.
«Качественное удаленное обслуживание и предоставление услуг — это уже не просто актуальный тренд в современном банкинге, а обязательное требование, которое клиенты предъявляют своему банку. Такой подход значительно облегчает осуществление высокочастотных и рутинных операций, сокращает время оказания сервиса и обеспечивает эффективное управление денежными потоками», — комментирует Марина Квашнина, заместитель главы совета директоров АО «Дельта Банк».
Потенциальными клиентами данного сервиса являются туристические фирмы, страховые компании, адвокатские и нотариальные конторы и т.д., то есть те компании, для которых фактор «здесь и сейчас» является решающим. Беспромедлительное осуществление платежей сразу же, как только клиент решил воспользоваться услугой компании, повышает ее конкурентоспособность и уровень предоставляемого сервиса.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться