Минфин - Курсы валют Украины

Установить
1 апреля 2014, 13:47 Читати українською

В Украине повысят фиксированный сельхозналог

С 2015 года в Украине базой обложения фиксированным сельскохозяйственным налогом станет нормативная денежная оценка одного гектара сельхозугодий (пашни, сенокоса, пастбищ и многолетних насаждений) с учетом коэффициента индексации, определенного по состоянию на 1 января налогового года. 

В Украине повысят фиксированный сельхозналог.
Фото с сайта allamandatclubseychelles.com

Соответствующее внесение изменений в законодательство закреплено Законом «О предотвращении финансовой катастрофы и создании предпосылок для экономического роста в Украине», опубликованным во вторник, 1 апреля, в газете «Голос Украины».

По аналогичному принципу будет повышен и налог для земель водного фонда.

На сегодняшний день фиксированный сельскохозяйственный налог составляет в среднем 6 грн/га и рассчитывается исходя из нормативно-денежной оценки земли, проведенной в 1995 году.

Напомним, Государственное агентство земельных ресурсов Украины в 2013 году установило коэффициент индексации нормативной денежной оценки земель в Украине на уровне «1», что соответствует показателям 2010-2012 годов. Нормативная денежная оценка земель сельскохозяйственного и несельскохозяйственного назначения в 2014 году подлежит индексации на коэффициент 3,2.

Напомним, Закон Украины о предотвращении финансовой катастрофы и создании условий для экономического роста в Украине, разработанный Кабинетом министров Украины и принятый Верховной Радой в конце марта 2014 года, опубликован во вторник в газете «Голос Украины» и вступил в силу. Этот закон, наряду с законом о внесении изменений в бюджет (о секвестре бюджета), стал одним из документов, оговаривающих политику реформ правительства и открывающих нашей стране доступ к внешнему финансированию, предварительный объем которого составляет 27 млрд долларов.

Комментарии - 32

+
0
Letos
Letos
1 апреля 2014, 14:30
#
ОСТОРОЖНО! «Покращено»!
+
0
gricyk5
gricyk5
1 апреля 2014, 18:08
#
6 гр/га!!!-от этого налога просто «пухнут» все местные баи… Без зазрения совести надо драть не менее 2-3 тысячи с гектара!
+
0
regulator
regulator
1 апреля 2014, 19:36
#
И тогда опухнут от голода те, кто сами обрабатывают паи своей семьи. Эти люди обрабатывают от 6 до 40 га. и налог даже в 1000 грн. с га только добавит народу на бирже труда.
+
0
gricyk5
gricyk5
1 апреля 2014, 20:02
#
Давайте посчитаем (только договоряемся-считать будем не чужие деньги-просто считаем).
Выращиваем пшеницу.
норма-1 га.
Вспахать (средства найомные)-500гр
засеять -внести удобрения-150гр
удобрения-селитра-350 гр
зерно-300гр
гербициды и внести-300гр
собрать свезти-500гр
всего затрат-2100
другие не учтенные затраты (прблизительно)-500гр
полные затраты-2600гр на гектар.
Доход
пшеница (самая низкая урожайность за 10 лет-3 т с га)-3 т
по цене 1600 (средняя цена)
Итого-4800гр
Чистая прибыль 4800-2600=2200гр
У меня знакомый арендатор имеет 50га,-он сам обрабатывает землю, имея трактор и весь набор сх инвентаря (комбайна не имеет).Когда он начинал-он вообще ничего не имел, кроме пая в 3.3 га.По его словах он работает в году 1,5 месяца.В прошлом году купил нового трактора (есть и старый). Его чистая прибыль составляет в год (по его словах) от 200 до 300 тыс.
А есть и такие, что имеют (в прямом и переносном смысле) бывшие колхозы по 1000-3000 га земли...-села обдертые-одна безнадега-зато бай ввесь мир объездил-только в Антарктиде не был…
В расчете, я не указал платы за аренду (если такова есть)-но 500гр иных расходов с лихвой компенсируют эти затраты на га…
+
+2
regulator
regulator
1 апреля 2014, 21:30
#
Теория и практика-две капризные дамы, которые редко встречаются. Дальше-Ваш знакомый арендатор знает, что такое «паспорт поля» ?«...200 до 300 тыс » надеюсь хоть не долларов? Если у него получаются такая прибыль на 50-ти га.-пусть бросает землю и ездит по миру с мастер классом. Прибыль возрастёт в разы и будет всегда в чистом костюме и комфортном помещении, а не глотать пыль или топтать грязь в поле. Просто НЕ ВЕРЮ! Когда речь идёт о 1000 га и больше-совсем другое дело. Т.е. нельзя всех под одну гребёнку. Хотя с мелкими фермерами нужно что-то делать. Они получают крохи на жизнь (в основном выживая за счет натурального хозяйства) при этом убивают землю напрочь.
Кстати, крупные уже чернозем убили. Где-то так.
+
+2
regulator
regulator
1 апреля 2014, 21:37
#
Да ещё. Если Ваш богатенький фермер, получив даже 300 тыс. заплатит даже предложенные Вами 2000 с га.-это 50*2000=100 000 грн. только налог на землю, а потом ещё подоходный. Как думаете, что он Вам скажет о размере предложенного налога? :)
+
0
gricyk5
gricyk5
1 апреля 2014, 21:40
#
Ну с 2000-я загнул, конечно.-Такие такой налог не потянут.А вот тот кто имеет 1000 и больше га-потянет и легко!-А не потянет-«Свято место пусто не бывает!»
+
0
drice
drice
1 апреля 2014, 21:47
#
Все ровно Вы не правы! потянуть то можно: вести интенсивное производство (выращивание технических культур как соя, подсолнечник, рапс кукуруза в центре страны по 150 ц/га), уйти в тень для того что бы все ровно иметь свои 300 тищ с 50 га
+
0
gricyk5
gricyk5
1 апреля 2014, 21:53
#
Так наше с/х никогда из тени не выходило!!! Даже при Союзе были «неучтенные гектары» и «заниженная урожайность».А, Вы думаете, что та урожайность что идет в статотчетность истинная???-Увольте в этой отрасли никто Вам правды не скажет-разве что на очень пьяную голову…
+
0
drice
drice
1 апреля 2014, 22:00
#
Ну Вот из-за таких умовыводов и страна погибает), а честным людям и трудолюбивым (вкалываешь 12 мес в году пока кто-то 1,5 и 200 тищ с 50 га имеет и честный с тобою только по пьяни) в глаза детям страшно смотреть и пообещать что нибуть на перед
+
+8
regulator
regulator
1 апреля 2014, 21:58
#
О чём Вы говорите ?:) Получить 300 тыс с 50 га можно на «поле чудес в стране дураков»(с)
+
0
gricyk5
gricyk5
1 апреля 2014, 22:06
#
20га пшеницы (может так Вы лучше поймете) идет на оплату аренды и возмещения всех затрат. 30 га сои (урожайность в прошлом году -25-28 ц/га-короче 80т).Сою держит до лета-цена выше (3800-4000 гр/т).-Это прошлый год в этом году соя уже 6500-7000.
+
0
drice
drice
1 апреля 2014, 22:10
#
Круто
+
+10
regulator
regulator
1 апреля 2014, 22:43
#
Повторюсь, если Вы невнимательно прочли мое сообщение в 21.30
«… Если у него получаются такая прибыль на 50-ти га.-пусть бросает землю и ездит по миру с мастер классом. Прибыль возрастёт в разы и будет всегда в чистом костюме и комфортном помещении, а не глотать пыль или топтать грязь в поле. Просто НЕ ВЕРЮ! »

Стоп!!! 1:0 в Вашу пользу. Вы удачно поздравили меня с 1 апреля.
+
0
gricyk5
gricyk5
2 апреля 2014, 20:01
#
Ничего страшного, что не верите!!!-Даже среди апостолов Христовых был человек, который не верил…
+
0
gricyk5
gricyk5
2 апреля 2014, 20:07
#
www.agriagency.com.ua/prices/index.php?data=5
+
0
Gigabyte1
Gigabyte1
31 января 2015, 1:29
#
Форсонуть знакомый хотел, поетому и наговорил по пьяни
+
0
Gigabyte1
Gigabyte1
31 января 2015, 1:24
#
Одна только теория, но даже в теории при средней цене 1600, высеять на 300 грн зерна, а это около 180 кг (стоимость зерна на посев обычно больше чем средняя цена, соответственно кг/га будет еще меньше).
Интересно как вы получите нормальный урожай при таком высеве.
+
0
drice
drice
1 апреля 2014, 21:07
#
А как тебе реальный комплекс?
1 га:
диски — 150
бороны — 100
культивация 2 раза — 250
сеялка — 150
семена — 400
селитра, карбамид и внести — 350+80+150
гербицид и т. д. — 100
собрать — 300
доставка на элеватор — 150
аренда с налогами — 700
дизель — 800
итого 3680 грн. затратная часть
урожайность 3т/га * 1600 = 4800-3680=1120 грн
100 га * 3680=368000 тис затрат
100 га * 4800=480000 тис доход => прибиль 112000 грн./12=9333.33 грн в месяц
честно работать и платить налоги можно, но с 50 га в год 200 тис не поимеешь
когда твой бай дело начинал вся деревня бухала а когда он по миру вертится — то и села обдертые и безнадега
+
0
gricyk5
gricyk5
1 апреля 2014, 21:20
#
Уважаемый, Ваши цифры все преувеличены…
К тому же если обрабатывать 1 га и 100 га-это (как говорят в Одессе) большая разница… Это все-равно что везти 200 кг картошки «Газелью» на 100км и 40 тонн той же картохи только МАНом.
А с 50 га получить 200тис в сезон-это для ленивого...(4тыс. с га).-Нормально-это 6-8 тыс…
К тому же, последние три года пшеница дает урожайность не менее 5т. (средняя полоса) у некоторых продвинутых (сорта и т п)-7-8 т.
У моего знакомого, он пшеницу сеет только для расчетов за паи ,-урожайность-4,5-5,5 т.
В основном, зарабатывает на сое.
+
0
Gigabyte1
Gigabyte1
31 января 2015, 1:20
#
Я так понимаю сами етим не занимались, в теории оно то конечно покрасочней будет
+
0
drice
drice
1 апреля 2014, 21:16
#
Урожайность относительная правда и цены на продукцию
+
0
drice
drice
1 апреля 2014, 21:18
#
А вообще сейчас конкретно на землю налог около 120 грн/га, в 4 раза увеличить для всех и работать будет еще возможным) но больше чем 500 грн/га — аминь
+
0
gricyk5
gricyk5
1 апреля 2014, 21:37
#
Я, например, слышу (дело идет об налогообложении больших землевладельцев 1000 и больше га), что 10% прибыли, для этой категории хватит...-Это не мое мнение!-хотя и поддерживаю.
+
0
drice
drice
1 апреля 2014, 21:39
#
Я уверен что тот кто это приймет — трупппппп мне очень жаль но так и будет(
+
+2
drice
drice
1 апреля 2014, 21:31
#
Та тогда о чем разговор где Ваш знакомый землю обрабатывает? в Одессе, в Херсоне, в Николаеве, в Запорожье? или может в центре страны?

Вы совсем не в курсе цен и самого процесса если такой бред пишите, 30 ц/га самый малый урожай за 10 лет — держите меня сто человек ахаха , так вот на Юге страны урожайность 18-24 ц/га средняя на протяжении 10 лет!!!
А соя что бы Вы знали растет лишь там где есть влага, а влага это дождь!!!
+
0
gricyk5
gricyk5
1 апреля 2014, 21:44
#
В Одессе, Херсоне, Николаеве, пшеницу надо запретить выращивать!-Это напрасное времяпровождение,-только если это полив.-Я с Вами говорю о средней полосе… При СССР полив в степных областях был!-Зачем его угробили?
+
0
drice
drice
1 апреля 2014, 21:51
#
При СССР полив был на 10 % с/х угодий сейчас на 3%, поверте и 40 % не спасут Меняется климат на юге 1 — 2 дождя по 12мм в году((((
Средняя полоса пускай зарабатывает я только ЗААААА!!! Но нельзя увеличивать налоги для Юго — Востока больше чем 500 грн с гА. Спасибо! Я устал, иду спать
+
0
regulator
regulator
1 апреля 2014, 21:48
#
Или убитая и разграбленная система орошения. Кстати, за восстановленную систему орошения, в России, государство немедленно возвращает 20 % от стоимости работ. И как ни странно звучит-без всяких откатов и заминок.
+
0
drice
drice
1 апреля 2014, 21:35
#
В 2013 году по Новоодесскому району Николаевской области урожайность озимой пшеницы — 8 ц/га, по Кривоозерскому району Николаевской области урожайность озимой пшеницы — 48 ц/га
+
0
drice
drice
1 апреля 2014, 21:55
#
Поверте мне в России в с/х в 1000 раз больше бардака и т.д. чем в Украине, поверте я не по наслышке знаю, там просто рынки збыта классные — КИТАЙ, ИНДИЯ и остальные, + Россия всегда самыми разными способами блокировала наш експорт
+
0
regulator
regulator
2 апреля 2014, 8:51
#
Я ведь не говорю, что с/х России пример для подражания. По орошению могу сказать, что можно использовать их опыт.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться