«Яндекс» купил израильский геолокационный стартап KitLocate. Особенность технологии в том, что она позволяет собирать геоданные, почти не разряжая телефон пользователя. Разработка построена на анализе статистики перемещений и позволяет реже запрашивать координаты по GPS или ГЛОНАСС, что очень энергозатратно.
Яндекс купил стартап KitLocate для экономии заряда батареи смартфона
Технология KitLocate может использоваться в приложениях, для которых важно знать о передвижениях пользователей, чтобы предлагать им услуги в нужном месте и в нужное время. Она работает, например, в приложении для поиска парковок и в платежных сервисах IsraCard. «Яндекс» будет распространять её на международном рынке и использовать для улучшения своих продуктов — в частности, для персонализации мобильного поиска и таргетирования рекламы.
Команда KitLocate в полном составе перешла на работу в «Яндекс». Это не первый израильский стартап, заинтересовавший «Яндекс». В 2010 году компания стала акционером израильской компании Face.com, разработавшей технологию распознавания лиц. Сейчас она используется в социальной сети Facebook, которой «Яндекс» продал свою долю в Face.com.
Комментарии