Минфин - Курсы валют Украины

Установить
4 февраля 2014, 15:49 Читати українською

Несмотря на уверения властей, доллар на межбанке пробил отметку в 8,90 гривен

Межбанк закрылся резким ростом курса доллара. Согласно данным финансового портала «Минфин», торги закрылись в диапазоне 8.8500-8.9000 грн/$. Торги по евро закрылись в диапазоне 11.8335-11.8895 грн/евро. Торги по российскому рублю закрылись в диапазоне 0.2497-0.2510 грн/рубль.

Несмотря на уверения властей, доллар на межбанке пробил отметку в 8,90 гривен.
Фото с сайта unian.net

Открылись торги по доллару в диапазоне 8.7400-8.8000 грн/$, торги по евро открылись в диапазоне 11.8335-11.8895 грн/евро, торги по рублю – 0.2473-0.2484 грн/рубль.

Напомним, 3 февраля торги завершились в диапазоне 8.7000-8.7400 грн/$, торги по евро завершились в диапазоне 11.7385-11.7985 грн/евро, торги по рублю – 0.2470-0.2477 грн/руб.

Комментарии - 183

+
+14
SOG
SOG
4 февраля 2014, 15:55
#
«Мальчик слишком часто говорил „Волки!!!“» і доп… говорився.
+
0
ssr
ssr
4 февраля 2014, 16:02
#
Ждем завтрашний день. Что он нам готовит?
+
0
Donkey
Donkey
4 февраля 2014, 16:05
#
Завтра будет мораторий на снятие — ясно как божий день
+
0
schr
schr
4 февраля 2014, 16:35
#
Мораторий будут вводить с понедельника 10.02.2014. Информация уже просочилась по банковской системе.
+
+18
ssr
ssr
4 февраля 2014, 16:08
#
И на конвертацию валютных депозитов в гривневые по курсу НБУ.
+
+2
Andrey M
Andrey M
4 февраля 2014, 16:16
#
А вот этого не нужно. Я большую половину своих ГРН успел перевести в долар:)
Мораторий не боюсь так как разместил на счет До востребования.
+
0
ssr
ssr
4 февраля 2014, 16:25
#
Посоветуйте надежный банк. Куда не страшно отнести потом и кровью заработанные.
+
0
piustertius
piustertius
4 февраля 2014, 16:29
#
Сбербанк России, креди агриколь, укрэксим, дельта
+
0
Andrey M
Andrey M
4 февраля 2014, 16:36
#
За исключением одного — Да, не забывайте что чем больше шкаф тем громче он падает. Приват предпочтительней если рассматривать украинские банки (хотя у меня к нему крайне негативное личное отношение — 6 лет опыта работы в нем беследно не уходят)…
+
+5
piustertius
piustertius
4 февраля 2014, 16:45
#
Приват хоть и большой, а есть о нем плохие слухи. Исключение вы сделали для Эксима?
+
0
Andrey M
Andrey M
4 февраля 2014, 16:50
#
Без коментариев, обращайтесь в личку — укажу кто и кратко почему.
Я не буду писать о том что я слышал, потому что моя информация хоть с источников в руководстве той банковской системы но неофициальная…
+
+5
SOG
SOG
4 февраля 2014, 16:30
#
Обирайте банку будь-кого літражу і кольору. Головне не допускайте до неї третіх осіб
+
0
Andrey M
Andrey M
4 февраля 2014, 16:31
#
Вопрос конечно интересный…
Я размещаюсь там где работаю. Но рекомендовать по этой причине субьективно. Тем более что здесь я пишу коментарии не от лица банка а свое видение и мысли.
Рекомендую банк с иностранными инвестициями (ЕС, Росиия — не принципиально) так как для их важна еще репутационная составляющая и им проще зафиксировать Лося (losses) в случае форс-мажоров. Кроме того нужно понимать на чем сегодня банки могут зарабатывать — только розница в виде кред карт, кеша и ПОСов по причине высокой доходности и быстрой оборачиваемости.
А дальше — выбор за Вами…
+
0
ssr
ssr
4 февраля 2014, 16:33
#
Спасибо за совет.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
4 февраля 2014, 16:51
#
«зафиксировать лосей» — основная задача банков. (с)
+
0
vicran
vicran
4 февраля 2014, 21:56
#
УПБ — небольшой, но надежный банк, дорожит своей репутацией.
В 2009 году возвращали даже после моратория в течении 5 дней.
+
0
Andrey M
Andrey M
5 февраля 2014, 9:15
#
У меня друг работает руководителем в одном из регионов в УПБ.
Говорит что все стабильно, но я все же остаюсь при своем, потому что очень зависим от бизнесса акционеров:
Рекомендую банк с иностранными инвестициями (ЕС, Росиия — не принципиально) так как для их важна еще репутационная составляющая и им проще зафиксировать Лося (losses) в случае форс-мажоров. Кроме того нужно понимать на чем сегодня банки могут зарабатывать — только розница в виде кред карт, кеша и ПОСов по причине высокой доходности и быстрой оборачиваемости.
+
0
Pustik
Pustik
5 февраля 2014, 7:36
#
Приват
+
+25
sertrpmailru
sertrpmailru
4 февраля 2014, 16:10
#
А счастье было рядом! Но бахнуло снарядом…
+
0
ssr
ssr
4 февраля 2014, 16:13
#
Кто не спрятался я не виноват.
+
+10
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
4 февраля 2014, 16:16
#
А чему все удивляются? Все логично. В условиях развала страны (сегодня Крым уже готовит обращение к Путину за помощью), когда режим фактически утратил контроль над половиной страны, а олигархи выводят свои капиталы за границу, предварительно переводя их в твердую валюту, причем организатором всей этой валютной истерии является НБУ и еще выше, а долги не возвращаются, а только растут, как может не расти курс? Кто-нибудь может мне объяснить, почему он не должен расти? Естественно, сегодня в Раде не будет никакого возврата к конституции 2004 года (сможете меня проверить поздно вечером), не будет никакого технического правительства. В очередной раз только режим плеснет бензин в огонь. Поэтому не нужно ажиотажа. От судьбы не уйдешь.
+
+8
Summer
Summer
4 февраля 2014, 23:39
#
Знаю, что мысль сильно крамольная, но я бы Крым отдал России… Сейчас тапками народ бросаться будет… Но давайте подумаем спокойно.
Это сразу изменит перевес сил во время следующих выборов, и «донецкие» в президенты не пройдут!
От этого, возможно, пострадают те, у кого там дворцы, крупные предприятия, гостиницы, яхт-клубы (то бишь «элита» во главе с известным Стоматологом). Ну что ж, позлорадствуем :-)
А простому отдыхающему государственная принадлежность безразлична, что мы гривны на рубли не поменяем или загранпаспортов у нас нет? И из-за этого мелкого неудобства воевать за священную корову «целостность страны»?
Я бы еще и Донецк России подарил вместе с известной всем семьей :-)
+
+7
vicmarin37
vicmarin37
4 февраля 2014, 23:57
#
Сейчас в Европе идет процесс мельчания —
язык+два миллиона народа и уже страна.
Дарить и отдавать не надо, а референдумы в каждой области провести можно было бы — кто куда хочет вступить.
Такая политика была бы опережающей и перспективной.
Крым — статус независимого государства под контролем России и Украины с военными базами.
Галичина — статус независимого государства.
Часть областей проголосует за новую Украину, но нужно обязательно переименовать, иначе несчастья будут и дальше преследовать — Днепровия, Приднепровье и другое.
Если будут желающие присоединиться к России — счастливого пути.
Если кто-то захочет образовать свои новые государства —
тоже счастливого пути.
Это сразу снимет общественную напряженность и даст возможность всем сделать свой осознанный свободный выбор.
Но история всегда развивается парадоксально и непредсказуемо,
драматично и трагически.
+
+6
Summer
Summer
5 февраля 2014, 1:55
#
Точно, там кто-то от Испании уже отделяется. И центральный уряд ничего сделать не может. Отделятся, допустим. И что, небо упадет на Землю?
Лишь бы войны не было (ведь с обеих сторон конфликта идеология попахивает абсурдом).
На Западе кричат «Украина понад усэ» — а надо бы «Людина понад усэ».
На Востоке: будем в рабстве, лишь бы наш царь в кресле.
Разделились бы через демократический референдум, и дело с концом. И ввести сразу евро или доллар в качестве нац. валюты, явочным порядком (как в некоторых странах Латинской Америки или в Черногории).
+
0
jeyme
jeyme
5 февраля 2014, 8:56
#
Они же не просто с нуля отделяются. Это исторический процесс противостояния Испании — Каталонии. В буквальном смысле — каталунцы никогда не считали себя частью Испании, имели свой язык, культурное наследие да и в корне иной менталитет. А в условиях той «ж» в которой очутилась Спейн, они один из немногих регионов которые «тянут» страну туристическим бизнесом, личными накоплениями жителей региона и как не странно промышленностью.
+
+2
vicmarin37
vicmarin37
5 февраля 2014, 9:28
#
А що заважає абсолютно свободно і демократично організувати новий процесс?
Висвітлити усі проблеми, поставити на референдуми, щоб розвести всіх по різних кутках де кому подобається бути. І з обов'язковою умовою, щоб не перешкоджати вступати у інші Союзи.
І щасливої подорожі… Немає більшої дурниці, як усе життя витратити на перегавкування із сусідами замість свого відпочинку, розваг і розвитку.
І інша велика дурниця для країн і народів — це намагатися підкорити інший духовно чужий народ і його территорію, особливо якщо своєї цілком достатньо для проживання і розвитку.
Тобто, якщо в шлюбі немає любові, то розлучення і навіть із втратою майна у подарунок за спільно прожиті роки.
============
+
+4
Andrey M
Andrey M
5 февраля 2014, 9:20
#
По поводу введения нац валюты денежной единицы другой страны рекомендую детальней изчучить вопрос. Поверьте, ничего хорошего.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
5 февраля 2014, 9:44
#
Позволяет установить строгую финансовую дисциплину — мошенникам сложнее работать…
+
+4
Andrey M
Andrey M
5 февраля 2014, 9:51
#
У страны в разы уменьшается возможность улучшать экономику влияя на экспорт и конкуренцию собственного производства на мировых рынках.
Это может быть приемлемым для страны где производство не является важным критерием, которая живет только на туризме или продает уникальные ресурсы. Для нашей же экспортноориентированной экономики это смерть.
+
+7
nesma1981
nesma1981
5 февраля 2014, 10:06
#
«экспортноориентированной экономики»
та уже давно она сырьевая, сырье вывозим и радуемся нашему потенциалу, а так давно уже стирана импотент
+
0
Andrey M
Andrey M
5 февраля 2014, 10:13
#
Не забываем что сырье также идет на экспорт.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
5 февраля 2014, 10:25
#
Это ошибочная политика — экспортноориентированная экономика. Даже Германия в дураки попала со своим экспортом, т.к. страна работает и на себя и на Европу, а проблемы остаются и на пенсию уходят в 67 и все равно денег не хватает. Правильно поступили Япония и США, где экспорт не стимулируется и развитие происходит за счет внутренней экономики, которая характеризуется активностью внутреннего торгового оборота.
Это ж только для мошенников экспорт, рабочие на этих предприятиях ничего не получают.
+
0
Andrey M
Andrey M
5 февраля 2014, 10:31
#
Но этого нельзя за один год изменить.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
5 февраля 2014, 10:38
#
Разум заключается в строгой логичности и всесторонности принятия решения.
Законы должны вводиться не с колес, не с момента напечатания в газетенке, а с определенной даты всегда.
Евросоюз так и делает — дает два-три года на проведение референдума. А дальше — или сьезжаться или разьезжаться. И конечно определенная дата выхода из состава Украины-Приднепровья, например с 1 января 2017 или 2020 года, чтобы и люди успели определиться и попереезжать туда куда им надо, и хвосты подобрать, т.е. предприятия успели свернуть свою деятельность или реорганизоваться и т.д.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
5 февраля 2014, 10:56
#
Предыщий мой коммент не туда попал — это на Ваш вопрос о фальсификациях при референдуме.
А что касается перехода на внутреннюю экономику — она сама перейдет моментально, как только НДС отменить. Это же главный тормоз. А также снятие ограничений на куплю-продажу земли, (кому она нужна?), на строительство, на работу нерезидентов внутри страны.
+
0
nesma1981
nesma1981
5 февраля 2014, 10:33
#
Это не тот экспорт, которым нужно гордиться и развивать…
самсунг продает один телефон за 200дол, а мы за 200дол продаем 2 жизни людей (экология и ресурсы уходят нах)…
+
0
Andrey M
Andrey M
5 февраля 2014, 10:38
#
А кто Вам сказал что я этим горжусь? Скорее наоборот.
Именно поэтому я не хочу союза с Росией — чему они нас могут научить, продавать ресурсы и покупать с них произведенный товар с ресурсными затратами в 10 раз ниже при эффективном использовании технологий.
+
0
nesma1981
nesma1981
5 февраля 2014, 10:40
#
Не Вы именно, боже упаси…
+
0
Andrey M
Andrey M
5 февраля 2014, 10:13
#
100%
+
+7
vicmarin37
vicmarin37
5 февраля 2014, 10:30
#
Если такое решение на уровне Верховной Рады будет — создать избирательные комиссии из всех заинтересованных сторон для контроля.
Но основная суть в другом — люди смогут переехать в родное середовище и спокойно жить и развиваться, т.е. из востока на запад и наоборот.
+
+85
Qq666
Qq666
4 февраля 2014, 16:21
#
А теперь пускай Сеня ТРЕПЛО берет на себя ответственность за обеднение населения и всей страны… Домайданились идиоты!!!
+
+119
Andrey M
Andrey M
4 февраля 2014, 16:33
#
«Иногда лучше молчать чем говорить» (С)…
Во всем виноват Майдан? А глубже копнуть, понять причину возникновения Майдана не позволяет образование и интелект?
+
+38
sertrpmailru
sertrpmailru
4 февраля 2014, 16:35
#
Нуланд сказала, что на демократию (майдан) в Украине истратили 5 млрд долларов. Должна быть отдача!
+
+31
piustertius
piustertius
4 февраля 2014, 16:44
#
Без глупостей давайте. Нынешние валютные скачки связаны с политическими факторами, а именно обострением майдана головного мозга, а именно: 1) началом беспредела на ул. Грушевского 2) захватом ОГА.
+
+131
Andrey M
Andrey M
4 февраля 2014, 16:47
#
«1) началом беспредела на ул. Грушевского » — беспредел начался в 2010.
«2) захватом ОГА.» — это не захват. Захват это Межигорье, охотничие угодья в Крыму и т.д.

Кто-то хотел со мной спорить и в кусты, что случилось? :)

Еще раз повторю свой прогноз на текущий квартал: рост до 10, вымоленая помощь от ЕС или введение ЧС и следующий транш от России с понижением до 9.2-9.5 на чем и остановиться… до выборов.
+
0
sertrpmailru
sertrpmailru
4 февраля 2014, 16:53
#
Андрей, но если и ЕС и Россия уже официально сказали, что денег не дадут. Какие могут быть мечты?
+
+13
nesma1981
nesma1981
4 февраля 2014, 16:55
#
Официально сказали ЧТО ПРОСТО ТАК НЕ ДАДУТ, а вот новой власти или новому премьер-министру дадут…
кто поставит нового тот и даст
+
+14
Andrey M
Andrey M
4 февраля 2014, 16:57
#
Хотя говорили что деньги для народа Украины… А оказалось для своих имперских целей — хотя кто бы сомневался…
+
+9
Andrey M
Andrey M
4 февраля 2014, 16:55
#
ЕС говорило что санкции введут — где они? Россия говорила что даст 15 ярдов — тоже балаболы?
Я им не верю — уже не тем не тем. Но уверен что ни одни не другие не хотят «горячую точку» под боком, поэтому у них выбора нет…
+
+32
sertrpmailru
sertrpmailru
4 февраля 2014, 17:07
#
А не будет точки. Будет как у Чехии и Словакии. И каждый кормит свой кусок (если захочет).
+
+46
Andrey M
Andrey M
4 февраля 2014, 17:10
#
Я понимаю что это ваша шовинистическая мечта. Но такого не будет потому что там разные народы а у нас люди и на Востоке хотят жить хорошо. Только те кто за 200 грн рыговскими флажками машут нормальной жизни не видели, они дальше своей Мотовиловки не ездили, разве что их как стадо флагом помахать завезли в город.
+
+28
piustertius
piustertius
4 февраля 2014, 17:48
#
Андрей, успокойтесь. Это грубо. В пределах этого государства шовинизм есть только титульно-украинский, и его все рассмотрели очень подробно на майдане. Давайте прекратим спор на этом уровне. Майдан влетает в копеечку всем, кто имеет сбережения в гривне, вам в том числе.
+
+57
Andrey M
Andrey M
4 февраля 2014, 18:39
#
Понятие «шовинизм» сугубо русское, так же как под «массонством» мы подразумеваем мировой капитализм во главе с евреями.

«Майдан влетает в копеечку всем, кто имеет сбережения в гривне, вам в том числе.» — Я готов к сегодняшним потерям ради уверености в завтрашнем дне и правом на социальный лифт моих детей! А больше чем «царювання» Зека больше ничего нам обойтись не может!
+
+23
sertrpmailru
sertrpmailru
4 февраля 2014, 18:56
#
Так майдан же только против москалей! За поход в Польщу. А про деньги для бедных там не было. Помнишь лозунг? «Хто не скаче- той москаль!»
+
+32
Andrey M
Andrey M
4 февраля 2014, 19:01
#
И здесь на «Ты».
Вам и «скакать» или « не скакать» не нужно. В культуре общения себя ярко выражаете:)
+
0
piustertius
piustertius
4 февраля 2014, 19:10
#
Вы не знаете что я подразумеваю под тем или иным понятием. Чтобы об этом узнать надо у меня спросить. Шовинизм — понятие, пришедшее из демократической Франции. Явления, которые под него подпадают, наблюдаю каждый день здесь, в/на Украине. Социальный лифт забарахлил еще в 1991 году. Те же самые горестные « А больше чем «царювання» Зека больше ничего нам обойтись не может!» помнят все по «Украине без Кучмы» и прочим античным полит-компаниям. Пушечное мясо этих кампаний получит положенные сроки, а «революцыонные СМИ» (вспомним Притулу и ее УП) — кучу грантов. Вам в массовке при любом исходе ничего не положено.
+
+16
ssr
ssr
4 февраля 2014, 22:24
#
« Я готов к сегодняшним потерям ради уверености в завтрашнем дне и правом на социальный лифт моих детей!»- полностью поддерживаю.
+
+5
sertrpmailru
sertrpmailru
4 февраля 2014, 22:59
#
В Зимбабве и Сомали тоже лифта ждут! На всех не хватит!
+
+57
piustertius
piustertius
4 февраля 2014, 17:08
#
«1) — беспредел начался в 2010.
«2) — это не захват. Захват это Межигорье, охотничие угодья в Крыму и т.д.

Это риторика, разглагольствования и пустая болтовня. Вы вспомните приватизацию 90-е, это вам не Межигорье, это было более чем грабеж.

Рассмотрим непосредственные события, спровоцировавшие рост курса:
1) 19 января — начало беспорядков на ул Грушевского — доллар на межбанке 20-ого числа 8,35-8,37
2) 23 января — начало захватов ОГА = 8,45-8,47
3) 24 января — захват минагрополитики = 8.5-8.54
4) 27 января курс берет новый максимум = 8,6-8,62
5) 28-29 января — попытка политического компромисса — отставка Азарова, освобождение минагрополитики, амнистия участникам беспорядков = 8,48-5,5 — курс откатывается
6) далее до сегодня — отсутствие стабилизации = курс 8.9 на сегодня.
+
+33
Andrey M
Andrey M
4 февраля 2014, 17:14
#
А че не начали с 1 декабря? Тогда на Майдане больше милиона людей было.
Не передергивайте. Если Вы уверены что ситуация политическая то я Вам назову пример когда это было так действительно: 2004 год — Помаранчевая революция, курс у валютчиков по 7 грн. все устаканилось и он вернулся к 5.43.
Вы уверены что курс вернется? За счет каких резервов?

Вы сами предложили спор «курс не подымется выше 8.8 до конца недели» и что то замолчали! Я же дал Вам больше простора и времени — до конца квартала!
Боитесь что вы плохо в этом разбираетесь? Тогда больше о курсе и его причинах не пишите, так будет честно!
+
+42
piustertius
piustertius
4 февраля 2014, 17:44
#
Больше миллиарда там было, чего вы мелочитесь. Это абсурдно, потому что передергиваете вы. Рассматривайте нынешнюю ситуацию без широких исторических мазков, не будем начинать с библейской истории грехопадения. Здесь ходы все записаны. 2 декабря когда началась майданная болезнь курс был 8.23, а до этого он год был ниже на 10 копеек. Чем острее политическая ситуация — тем хуже курс.
+
+17
vicmarin37
vicmarin37
4 февраля 2014, 17:52
#
В 2011 году НБУ потратил на поддержку гривны 3,7 млрд.долларов,
в 2012 году — 7,5 млрд. долларов,
в 2013 году — 3 млрд.долларов.
Итого потрачено 14,2 млрд.долларов из ЗВР. Причем в 2013 году меньше всего. А сейчас в ЗВР заканчивается наличная валюта, а остальное находится в ценных бумагах США и других международных организаций, которые обналичить срочно наверное не получается.
+
0
Andrey M
Andrey M
4 февраля 2014, 18:41
#
Для многих это понять как для меня понять письмо на китайском…
+
0
vicmarin37
vicmarin37
4 февраля 2014, 19:14
#
Ничего бесплатного не бывает — за всё нужно платить. За счастье одних всегда расплачиваются другие. *(это должны знать все). Депохомячки думают что они бизнес делают на депозите? обхохотаться можно — НБУ за три года заплатил за их счастье 14 млрд. долларов наличными — но удачную игру нужно всегда уметь вовремя прекратить и это мало кому удается.
+
0
piustertius
piustertius
4 февраля 2014, 19:04
#
«сейчас в ЗВР заканчивается наличная валюта» — интересно как вы считали или откуда это взяли. Или это скорее ваше предположение?
+
0
vicmarin37
vicmarin37
4 февраля 2014, 19:08
#
НБУ на своем сайте публикует свои балансы.
А за прошлый год привел помесячно — я даже расшифровку выложил в чьем-то блоке вчера. Сейчас поищу и выложу тут.
+
+41
allescaput2030
allescaput2030
4 февраля 2014, 17:23
#
«А глубже копнуть, „

Ну копнули… Оказывается, виноват Кравчук, и компания, отделившие Украину и развалившие Союз ВОПРЕКИ референдуму…
А сейчас только мелкие либеральные неприятности, закономерные для статуса колонии. Идет простая вооруженная попытка смены смотрящего за колонией в связи с отказом действующего закрепить статус колонии соглашением про Колонизацию…
+
+23
Andrey M
Andrey M
4 февраля 2014, 17:27
#
Шовинистам у меня есть прекрасный ответ:):
www.youtube.com/watch?v=_vMbl0Ecw0A
+
+18
sertrpmailru
sertrpmailru
5 февраля 2014, 8:43
#
А Россия приготовила свой ответ. Она больше не будет кормить Украину и прекрасные ланы очистятся от подобной мерзости.
+
+15
Andrey M
Andrey M
5 февраля 2014, 9:23
#
А можно подробней как нас «кормят». А еще расскажите как нас «кормили» в 32-33.
Извольте, с таким «кормлением» мы как то сами будем готовить еду и кушать!
+
0
vicmarin37
vicmarin37
4 февраля 2014, 22:04
#
Говорят, что 666 — это число Сатаны.
+
+22
Summer
Summer
4 февраля 2014, 23:45
#
Странно, Вы путаете причинно-следственные связи и так плюсуют. Подготовить революционную ситуацию (а она налицо) в таких масштабах способна только власть (снизу доверху, и президент, и рада, и участковые менты, и судьи районные).
Раскаты грома были слышны давно, только глухой их не слышал: женщинам на пенсию в 60, заработанный в рамках предыдущего законодательства пенсионный стаж сгорел (я был удивлен, что майдана не было), налоговый кодекс (и налоговый майдан в ответ), Врадиевка (и много незаметных мини-врадиевок по всей стране).
А сейчас власть все довела до точки. Без революционной ситуации даже десять «сень» не смогли бы вывести разъяренные массы на улицы и продержать их там зимой 70 дней! Слабым «Сеням» это не по силам!
+
+12
allescaput2030
allescaput2030
5 февраля 2014, 19:05
#
Правильно. Зато Нуланд с 20 млн долларов в неделю это как 2 пальца об асфальт…
+
+9
Andrey M
Andrey M
6 февраля 2014, 9:12
#
Вы лично деньги пересчитывали при передаче? Или как обычно «Абы шо ляпнуть»?
+
+22
schr
schr
4 февраля 2014, 16:29
#
В пятницу 7 февраля по банковской системе НБ Украины будет разослано письмо-уведомление о введении с понедельника 10 февраля 2014 года моратория на досрочное снятие депозитов. Период действия моратория пока неизвестен. Но ожидается, что не меньше 1-го месяца.
+
0
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
4 февраля 2014, 16:30
#
Вполне ожидаемо. Я об этом и писал вчера.
+
+2
Dobrofey
Dobrofey
4 февраля 2014, 18:50
#
Так мораторий на досрочное снятие — это как раз хорошо для курса. Уберут лишний спрос от чересчур пугливых, устаканят гривневую ликвидность в банках.
+
0
Andrey M
Andrey M
4 февраля 2014, 18:53
#
А кто говорит что плохо?
+
0
Prostak
Prostak
4 февраля 2014, 16:34
#
Не верю. Верю, что такое может быть, но не верю, что сегодня известно о пятнице.
+
0
schr
schr
4 февраля 2014, 17:13
#
Многие наивные не верили что за две недели гривна обвалится на 60 коп. Не верь дальше — очнешься через пару дней при курсе 10. А о моратории с понедельника руководство всех банков знает уже сейчас, как знало за 4 дня и в 2008 году, обзванивая всех знакомых забирать депозиты. Не верь и дальше. Пока.
+
0
Prostak
Prostak
4 февраля 2014, 21:12
#
Пока.
+
0
Andrey M
Andrey M
4 февраля 2014, 16:38
#
Слухи разные ходят, но письма такого не видел — сомневаюсь.
Оттока депозитов нет, увеличилось к-во конвертаций.
+
0
Andrey M
Andrey M
4 февраля 2014, 16:39
#
Хотя для удержания гривневых и уменьшения досрочных расторжений для конвертации — очень может быть…
+
+14
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
4 февраля 2014, 16:43
#
На месте НБУ введение моратория помогло бы сохранить банковскую систему от гораздо более сильных потрясений, чем сейчас. Речь идет о ее выживании. Вкладчикам нужно смириться и не трогать депозиты, потому как потом будет хуже. Один спасется, а тысяча погибнет. Может лучше держаться всем вместе?
+
0
vicmarin37
vicmarin37
4 февраля 2014, 16:55
#
Можно срочно ввести налог на валютообменные операции — это сразу всех охладит, сначала 15%, через месяц 10%, и затем оставить 5%.
+
0
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
4 февраля 2014, 16:56
#
Я даже предполагаю, что одновременно с мораторием введут и налог.
+
0
nesma1981
nesma1981
4 февраля 2014, 16:57
#
Это сильно обрадует валютчиков на улице
+
+6
Andrey M
Andrey M
4 февраля 2014, 16:59
#
Викмарин, ну неужели Вы еще не знаете что идеи для своих законов наши «пакращувачи» берут с Минфина с наших коментов. Чем большую гадость для людей кто-то предложит — тем быстрее они ее реализуют в жизнь! :)
+
0
vicmarin37
vicmarin37
4 февраля 2014, 17:01
#
А что нужно обвалить? тогда молчу.
но людей будет очень жалко по 15 гривен штука.
+
+5
Andrey M
Andrey M
4 февраля 2014, 17:06
#
Комиссия ничего не даст, поверьте. Я знаю много схем как можно будет ее обойти, при этом будут зарабатывать начальники отделений и валютчики. Простой же обыватель пострадает…
+
0
vicmarin37
vicmarin37
4 февраля 2014, 17:22
#
Комиссия на межбанке? сейчас холодный ветер оттуда дует — по четыре миллиарда оборот каждый день.
+
0
Andrey M
Andrey M
4 февраля 2014, 17:24
#
Я о комиссии при нальном обмене
+
0
vicmarin37
vicmarin37
4 февраля 2014, 17:32
#
Эти не должны беспокоить — кому надо пусть спекулирует.
Главное чтобы на межбанке не крутили обороты туда-сюда. Так же можно искусственно взвинтить что угодно.
Сегодня один банк второму по 9, завтра тот ему обратно по 10, дальше наоборот по 11 — получается друг другу компенсируют накрутку,
а курс становится 20 гривен за доллар и банки охотно подключатся к этой игре и даже НБУ по 10 и дальше будет подыгрывать.
+
0
leha39
leha39
4 февраля 2014, 16:56
#
Перейти сейчас в доллар, потерять 10%, потом обратно в грн-опять потери.Если знать, что грн просядет намного глубже (безвозвратно), тогда 10% это фигня. Короче мораторий обязательно нужен, дабы остудить горячие головы.
+
0
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
4 февраля 2014, 17:01
#
Не нужно бояться моратория. В ситуации паники на рынке мораторий это спасение. Считайте, что ваш корабль тонет, все бросились к шлюпкам, а капитан выстрелил в воздух и установил очередь: дети и женщины вперед.
+
0
leha39
leha39
4 февраля 2014, 17:03
#
Согласен полностью, даже не представляю сколько банки заработают на этом кризисе$$$$$$$$$$$$.
+
0
Andrey M
Andrey M
4 февраля 2014, 17:05
#
Согласен, хоть сам почти половину сбережений держу на срочном в ГРН считаю это лучший вариант что даст удержать в рамках 9-10 грн с фиксацией курса на 9.2-9.5
+
0
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
4 февраля 2014, 17:08
#
Да, ребята, сейчас лучше спокойствие. Или нужно было переходить в доллар, хотя бы 30 ноября, когда стало ясно (мне, например), что Украина стоит на пороге грандиозного шухера. Но сделал ставку на гривну, потому как мои расходы в гривне. И сейчас досрочно расторгать депозиты бежать не буду.
+
0
Dobrofey
Dobrofey
4 февраля 2014, 18:53
#
Тебе уже в прошлом году «стало ясно», что ЗОЛОТО БУДИТТОКОДАРАЖАТЬ, харош нам заливать какой ты догадливый.
+
0
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
4 февраля 2014, 21:05
#
У тебя все в кучу. Полная каша.
+
0
piustertius
piustertius
4 февраля 2014, 16:46
#
Нацбанк сегодня с интервенциями не выходил, верно?
+
+25
Andrey M
Andrey M
4 февраля 2014, 16:51
#
А ему есть с чем выходить?
Нечего продать Нафтогазу для закрытия долга по газу а вы о интервенциях…
+
0
piustertius
piustertius
4 февраля 2014, 19:01
#
Как версия интересно. Но. С 22 января по 3 февраля на межбанке было продано более 31 млрд долларов (плюс др. валюта). Это всего лишь около 10% от той суммы, которую нужно отдать за газ. Остальные 28 млрд уе как вы объясните, как не паникой (спровоцированной политической нестабильностью)? Кстати, НБУ наверняка еще выйдет на этой неделе, масимум на следующей.
+
0
Andrey M
Andrey M
4 февраля 2014, 19:02
#
Вы чуствуете разницу между оборотом и чистой маржой?
Подумайте как то на досуге, может ответ сам придет на ваш вопрос.
+
0
piustertius
piustertius
4 февраля 2014, 20:04
#
Как это правильно, немножко потролить и ответить вопросом на вопрос. Если есть что сказать — скажите прямо.
+
0
Prostak
Prostak
4 февраля 2014, 21:28
#
Можно один доллар продать туду сюда 31 млрд раз и будет оборот 31 ярд… Разницу понимаете…
+
0
piustertius
piustertius
5 февраля 2014, 13:43
#
НБУ во вторник выходил с интервенциями (4-ого, когда я задавал вопрос), с курсом 8.6. Объём неизвестен (а результат все равно неутешителен).
forbes.ua/news/1364670-dollar-na-mezhbanke-vyros-do-94
+
0
Andrey M
Andrey M
5 февраля 2014, 14:28
#
Довольно часто НБУ выходит на межбанк но не удовлетворяет заявки, а если и удовлетворяет то на уровне 5% что фактически не сдерживает курс…
+
0
piustertius
piustertius
7 февраля 2014, 12:33
#
Да, было в новостях, что интервенции были мизерными.
+
0
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
4 февраля 2014, 17:05
#
Євросоюз та США нададуть фінансову допомогу Україні лише в тому випадку, якщо уряд буде сформовано опозицією. www.pravda.com.ua/news/2014/02/4/7012693/
+
+33
sertrpmailru
sertrpmailru
4 февраля 2014, 17:09
#
А вы не могли бы сослаться на приличное издание? Я тоже на 5 анале много чего видел, но пока не сбывается.
+
+25
leha39
leha39
4 февраля 2014, 17:12
#
Изыди в ад!!!
+
+1
sertrpmailru
sertrpmailru
4 февраля 2014, 17:16
#
Вот только не говори, что год назад я тебя не предупреждал!
+
0
leha39
leha39
4 февраля 2014, 17:19
#
Ты как Соскин каждый день на завтра каркаешь дефолт, авось будет.
+
+6
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
4 февраля 2014, 17:14
#
По вашему, если оппозиционное, то неприличное? Ну-ну. Тогда читайте курченковские издания, они вам расскажут, что жить стало лучше, жить стало веселей, гривна стабильна как никогда, а курс расшатывают пересічні украiнці.
+
+26
mtg30011964
mtg30011964
4 февраля 2014, 17:40
#
Ну, теперь понятно, откуда ветер дует. Хотя и до этого было понятно, что вся эта заворуха — спланированное и оплаченное западом действие.
+
+22
Andrey M
Andrey M
4 февраля 2014, 18:50
#
Татьяна, Вы не верите что людям может надоеть жить в таком бардаке где нет места человеческим ценностям и что для того чтоб я хотел это поменять нет необходимости платить деньги?
Это же не флагом в мариинке за 200 грн помахать и набухаться…
+
+14
Kosack
Kosack
4 февраля 2014, 17:10
#
Где Охрима… этот п идарас? Бороду вырвать ему...)
+
+23
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
4 февраля 2014, 17:15
#
Охрима просто отрабатывал. С ним давно все ясно.
+
+41
Andrey M
Andrey M
4 февраля 2014, 17:22
#
Помните прикол с Жириком как он кричал «Не сметь стрелять по Багдаду!...»? :)

Вот и у меня аналогичный крик души:
Прекратите Охрименка называть эксепртом!!! Вы таким образом уничтожаете на нет авторитетность самого понятия как эксперт!!!

Называйте все своими именами, например говоря о «косноязычном человеке-горе» напишите просто «Величайший из величайших, независемейший из независимых, бородатейший из бородатейших супер-пупер директор нифигасебе аналитического центра Ахриненный БАЛАБОЛ»! :)
+
0
schr
schr
4 февраля 2014, 17:15
#
Натвные — для ввода налогов в Украине нужен законодательный акт парламента — парламента уже нет. Некому принимать.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
4 февраля 2014, 17:18
#
Что с парламентом? по конституции парламент должен быть все время и только когда новый приступит к работе, то старый уходит… даже во время военного положения…
+
0
schr
schr
4 февраля 2014, 17:23
#
В парламенте сейчас решают вопросы из другой области и налог на обмен валюты им сейчас до одного места. А если и нет — то себя они то облагать налогами не захотят.
+
+25
leha39
leha39
4 февраля 2014, 17:17
#
Самое печальное, мягко говоря, наше будущее зависит от одного человека, который не намерен провести свою старость за решеткой, и поэтому мы имеем, что имеем.А согласись эта ска… а на перевыборы (он же уверен в своей победе), мы имели бы другую ситуацию в стране.
+
+7
pointOFview
pointOFview
4 февраля 2014, 17:18
#
А что мы имеем? Можно подробно!
+
+14
leha39
leha39
4 февраля 2014, 17:26
#
Наше с Вами обнищание, или не видно?
+
+5
pointOFview
pointOFview
4 февраля 2014, 17:34
#
Ваше обнищание, согласен! Моё не вижу.
Вы наверное, на прогнозах Диккенса, и гривнедепо не открывали? Всё о шухерах да обвалах думали, пока другие под 25% размещали.

Сейчас Вы опять панику нагнетаете. На ровном месте.

Не ужели Вы думаете, что имея долг в 70ярдов, Янукович позволит девал вселенского масштаба? Ну посчитайте… Просадка на 1 грн., рождает нагрузку в 70ярдов гривен. А тут говорят о 4-5 гривнах…
Это равносильно, что вся страна 3 года работала в ноль. Вы действительно так считаете?
+
0
leha39
leha39
4 февраля 2014, 17:40
#
Не смешите меня, почитайте мои комменты, я никогда не агитировал никого переходить в $.Сейчас курс зависит от политической стабильности в стране, пока не успокоятся политики, не стоит ждать стабилизацию курса грн.
+
+11
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
4 февраля 2014, 17:48
#
А чем вам не нравятся мои прогнозы? Тем, что я сказал 24 ноября, что Майдан перевернет Украину, а мне мало кто поверил? Или тем, что я вложился в гривне депо, так как мои расходы в гривне? А по поводу Януковича: желать не значит мочь. Резервы стремятся к нулю. Все кредиторы затаились. Олигархи спасают от революции свои капиталы. Неужели неясно?
+
+25
pointOFview
pointOFview
4 февраля 2014, 17:53
#
Майдан перевернул Украину? Вы это серьёзно? Значит у Вас другая Украина.
По поводу Януковича, и желает и может. Поверьте. Майдан, это «мыльный пузырь», не более…

Про Олигархов не понял…
+
+26
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
4 февраля 2014, 17:56
#
Значит вы живете в другой стране или спите с открытыми глазами.
+
+5
pointOFview
pointOFview
4 февраля 2014, 18:08
#
Мои взгляды не ограничиваются сайтами типа УП, ФейкБуком и прочее…
Время рассудит.
8,2 в перспективе.
+
0
Andrey M
Andrey M
4 февраля 2014, 18:51
#
Вы какой перспективе можете сказать?
Укажите Ваш прогноз на текущий квартал и время нас рассудит!
+
0
piustertius
piustertius
4 февраля 2014, 18:55
#
У вас интересный прогноз (сначала 10, потом стабилизация 9.2-9.5). Согласно ему разумнее снять грв депо и по 8.95 завтра купить уе. Почему вы держите грв?
+
0
Andrey M
Andrey M
4 февраля 2014, 18:58
#
Потому что у меня 21 февраля заканчивается депозит в ГРН под 25% годовых. Вот через 2 недельки я полностью буду в доларе.
Скажу по секрету, сегодня досрочно расторг небольшой депозит жены и перевернул его в долар и разместил на текущий счет.

Так где Ваш прогноз и спор? Уже в кустах?
+
0
piustertius
piustertius
4 февраля 2014, 19:59
#
Отчего же. Зачем мне биться насмерть, вы мне нужны живым.
+
0
Andrey M
Andrey M
5 февраля 2014, 9:25
#
Спасибо и на этом, значит будем жить:)
+
0
piustertius
piustertius
24 февраля 2014, 17:05
#
В гривне вернули депозит без проблем? Смогли купить доллары?
+
0
Andrey M
Andrey M
24 февраля 2014, 18:11
#
Да, в пятницу взял по 9.15
+
0
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
4 февраля 2014, 21:09
#
Вам не стоит читать мой блог. Не обижайтесь. Вы в черном списке.
+
+14
SOG
SOG
4 февраля 2014, 17:19
#
Бачив я вчора його «уверенность» у неконтрольованому дрижанні пальців рук
+
+14
leha39
leha39
4 февраля 2014, 17:25
#
У Рыбака, сегодня тоже заметил, рученки трясутся, когда на него наехал Яценюк.
+
0
schr
schr
4 февраля 2014, 17:24
#
Нужно всем успокоиться: новый равновесный уровень — 9,8 грн/доллар. Вот до этого уровня НБУ и будет опускать гривну. Вмешается в процес при курсе 9,5. Но там уже и сальдо внешней торговли будет хорошим
+
+6
leha39
leha39
4 февраля 2014, 17:32
#
9,8 уже будет удар для рейтинга гопника, цены в магазине вырастут на юго-востоке тоже.Думаю мы до таких уровней не скатимся, приматы тоже надеются на удержание власти(даже после перевыборов).
+
0
vicmarin37
vicmarin37
4 февраля 2014, 17:28
#
Да, сальдо будет хорошим (с)
+
0
VictorS
VictorS
4 февраля 2014, 18:08
#
Слава Герострата. minfin.com.ua/blogs/VictorS/44969/
+
0
schr
schr
4 февраля 2014, 18:19
#
С понедельника 10.02.14 в Украине вводится мораторий на досрочное изъятие депозитов. Оффициальное письмо-уведомление НБУ разошлет по КБ в пятницу в 17.55. Но уже с сегодняшнего дня руководство КБ начало обзванивать знакомых-родственников, предупреждая их о этом факте. Дежавю 2008.
+
0
valery777
valery777
4 февраля 2014, 18:46
#
Да мораторий то они введут… а в каком году будут рассчитываться с народом, а где фгв физ лиц… Обман, да и
только… могут ввести еще запрет на хождения доллара в Украине…
+
0
Andrey M
Andrey M
4 февраля 2014, 18:55
#
А вот последнего очень боюсь, это яркий экономический принцип перехода с рыночных отношений к диктаторской модели
+
+23
Parus
Parus
4 февраля 2014, 19:08
#
Зачем врать?
Опять враки. Ну не пробил 8,90 — не пробил.
Соврали на малое но всеже как всегда соврали!
Обьемы торгов мизерные.
НБУ никаких интервенций не проводило.
Все очень смахивает на одно большое кидалово в государственном маштабе.
Обьснение простое — Фирташу и Лагуну нужно купить еще пару банков, все эта ситиация создана для обогащения крупного бизнеса — который имеет хорошую выручку в СКВ.
И давайте не делить уродов на оппозицию и ПР — все это одна банда!
Они жрут в одних ресторанах отдыхают в одних номерах их дети преженились, они все артисты с большой дороги.
+
0
Andrey M
Andrey M
5 февраля 2014, 9:27
#
«Они жрут в одних ресторанах отдыхают в одних номерах их дети преженились, они все артисты с большой дороги.» — а вот здесь есть много от реальной жизни… к сожалению…
+
0
vicmarin37
vicmarin37
4 февраля 2014, 19:21
#
Остаток наличной валюты в НБУ по годам в млн. гривен по курс на тот момент.
Первое число — в золоте, второе — в иностранной валюте.

2005 = 1 398 = 78 735
2006 = 1 814 = 70 717
2007 = 2 489 = 87 754
2008 = 4 144 =115 327
2009 = 5 942 = 98 020
2010 = 7 254 =122 401
2011 = 8 202 = 101 454
2012 листопад = 9 558 = 67 624
грудень = 9 252 = 60 562
2013 січень = 9 343 = 59 132
лютий = 9 071 = 59 874
березень = 9 036 = 60 057
квітень = 8 788 = 60 521
травень = 8 069 = 56 140
червень = 7 067 = 47 999
липень = 7 922 = 40 771
серпень = 9 020 = 31 501
вересень = 8 529 = 38 310
жовтень = 8 894 = 32 339
листопад = 8 060 = 35 748
===================
в декабре на интервенции ушло 8 000 млн. гр., т.е. 1 млрд. долларов,
но пришло 3 млрд. долларов от России или 24 000 млн. гривен — не знаю пока куда эти деньги зашли, так как вроде бы в виде покупки гособлигаций Украины.
Т.о. на Новый год оставалось ориентировочно 28 млрд.гр или 4 млрд. долларов налички в НБУ. Сколько потрачено в конце января мне неизвестно,
но думаю, что 1-2-3 млрд.долларов, т.к. обороты на межбанке были бешенные.
+
+56
schr
schr
4 февраля 2014, 19:27
#
Любителям гривны: народ, вы за последние 4,5 года наваривали на гривневых депозитах в среднем по 20% рентабельности в год — в т.ч. и за счет нас, любителей СКВ, так как мы сдерживали предложение гривны и таким образом поддерживали для вас высокие депозитные ставки. Мы, любители СКВ, все это время терпели 10%-ный (а для матрацников и все 20%) разрыв в ставках по гривне и доллару соответственно. Пришло время вам поделится доходом и с нами: ну хотя бы курс 10,5-11 могли бы нам девальвировать. Будьте солидарны.
+
0
Man75
Man75
4 февраля 2014, 19:40
#
Солидарен. Но вот только такая девальвация даст только негатив, как внутренний (у ПР будет виноват папередник из ПР… нонсенс), так и внешний… никто не даст Россия и Запад так девальнуть грн. Зачем им преимущество украинских производителей над собственными?!
+
0
Indi
Indi
4 февраля 2014, 19:37
#
Кто знает, какие были сегодня объёмы на межбанке?
+
0
Man75
Man75
4 февраля 2014, 19:49
#
Только Папа знает… а по 8.60 наливал только 2.5% от заявленной суммы покупки к НБУ.
+
0
Parus
Parus
4 февраля 2014, 19:42
#
Нащет солидарности — да не жалко. Просто больше половины страны жывет на 1 000 — 1 500 грн в месяц.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
4 февраля 2014, 22:12
#
Остальным придется лапу сосать, как медведи зимой.
Цены начнут расти. Инфляция.
+
0
Donkey
Donkey
4 февраля 2014, 20:43
#
С завтрашнего дня люди начнут разметать машины из салонов, потом золото, дальше — шубы. Для самых незащищенных перечень скромнее — соль, крупы, спички
+
+5
Parus
Parus
4 февраля 2014, 21:22
#
Кого интересуют обьемы торговли на межбанке —

03.02 — 4,3 млрд $
31.01 — 3,4 млрд $
30.01 — 3 млрд $
29.01 — 2.8 млрд $
28.01 — 4.7 млрд $
27.01 — 4.1 млрд $
+
0
Prostak
Prostak
4 февраля 2014, 21:42
#
Кого интересует, то знает… Тем более информация откры
тая..)
+
0
Andrey M
Andrey M
5 февраля 2014, 9:32
#
Ну не все же продвинутые пользователи того же Минфина:)
Валюта-Межбанк-Детальная история торгов
+
0
zdim
zdim
4 февраля 2014, 21:42
#
Торговля идет все же,… думаю 9 грн/бакс на завтра к 12:00
+
0
Indi
Indi
4 февраля 2014, 21:58
#
Это круто было бы… всё же «миллионов», а не миллиардов…
+
0
Prostak
Prostak
4 февраля 2014, 22:01
#
Где миллионов?
+
0
Indi
Indi
4 февраля 2014, 22:03
#
Извиняюсь, всё же млрд.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
4 февраля 2014, 22:11
#
Нас интересуют интервенции НБУ. Сколько потрачено?
+
0
Prostak
Prostak
4 февраля 2014, 21:40
#
«Финансовая помощь Украине от ЕС может составить 19 млрд евро
Верховный представитель Европейского союза по иностранным делам и политике безопасности Кэтрин Эштон возвращается в Украину. Об этом пишет Дело со ссылкой на European Voice. По информации издания, глава внешнеполитического ведомства ЕС готовит план политического прорыва и срочной финансовой помощи. Эштон также проведет в Киеве большую часть среды 5 февраля» Вот оно что.
+
+1
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
4 февраля 2014, 21:51
#
ЗАПАД НЕ СОБИРАЕТСЯ ФИНАНСИРОВАТЬ УКРАИНУ, — ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ЕС ubr.ua/finances/macroeconomics-ukraine/zapad-ne-sobiraetsia-finansirovat-ukrainu-predstavitel-es-278023
+
+22
allescaput2030
allescaput2030
4 февраля 2014, 22:14
#
Цель всей майдановакханалии — выкачивать средства с Украины после возведения на престол полностью подчиненной Америке власти. Поэтому логично, что сюда денег НИКТО давать не планирует… Так, 30 сребренников для поддержки бунтовщиков…
+
+6
akchup
akchup
4 февраля 2014, 22:26
#
Сегодня курс продажи нал.дол. в Киеве уже достиг уровня 9.02; завтра 100% будет межик выше 9.0; вопрос к здравомысдящим — когда то на минфине обсуждалась открытая отрицательная позиция по банк. системе, так вот она отрицательно влияет на банк если курс доллара растет, ещё говорилось что у БЕГЕМОТА (Приват) самая большая отрицательная позиция по банк. системе и помоему только у рос. банков она была длинной положительной, так вот интересно как в такой ситуации выстоит (и вообще «выстоит ли...») Приватбанк, а за ним и вся банк. система; на прошлой неделе в Доне ходили слухи что Бегемота лихорадит, задержки по ПК есть.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
4 февраля 2014, 22:33
#
После 9 гривен паника начнется — бросятся снимать досрочно депозиты?
+
0
wassa14
wassa14
4 февраля 2014, 22:40
#
Це криза державних фінансів(вина на 100%-ПР і їх лідерів). Ляжуть всі банки-бо не в них проблеми! Але держава ще може це зупинити! Тільки бажання в них нема!
+
0
Andrey M
Andrey M
5 февраля 2014, 9:35
#
Умный коммент, полностью согласен. Но для такого анализа нужно уметь разбираться в банковской отчетности в деталях.
Одна из причин почему я рекомендую банк с иностранными инвестициями (ЕС, Росиия — не принципиально).
+
0
wassa14
wassa14
4 февраля 2014, 22:48
#
Це є копією грецької кризи.Тільки в більш тяжкій формі.Греція-найбільш корумпована країна в ЄС.27% в тіні.Греція систематично оплачувала зростаючий імпорт товарів за рахунок все нових і нових зовнішніх позик
Судний день для Греції був призначений на 20 березня 2012 р., коли країні потрібно було розплатитися з власниками облігацій на 14,4 млрд євро. Таких грошей у скарбниці просто не було, а приватні інвестори більше не бажали ризикувати і продовжувати грецьку агонію — країна з квітня 2010 р. практично повністю ізольована від міжнародних ринків капіталу.
+
0
Олег Ефименко
Олег Ефименко
4 февраля 2014, 23:19
#
Да, с такими темпами пробьем 9 уже к концу этой неделе
Я был уверен в девальвации ддо 9.50-10, но не думал, что она будет настолько жесткая.
+
+23
Pablito
Pablito
5 февраля 2014, 0:18
#
Причем, все это происходит на фоне пока еще несокрушимости текущей олигархически-криминальной хунты, по-прежнему безраздельно правящей страной. А что будет, когда их власть зашатается — страшно представить.
+
0
Pustik
Pustik
5 февраля 2014, 7:38
#
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги…
+
0
Andrey M
Andrey M
5 февраля 2014, 10:42
#
Курс межбанка 9.4.!!!
Боюсь что и я с своим прогнозом могу оказаться большим оптимистом:
«Не верю в падение назад до 8.5.
Скорее вырастет до 10 и упадет до 9.2 — 9.5»
+
0
Parus
Parus
5 февраля 2014, 10:59
#
Нет и близко такого курса.
Деза
+
0
Andrey M
Andrey M
5 февраля 2014, 11:06
#
Зайдите на Межбанк
+
0
vicmarin37
vicmarin37
5 февраля 2014, 11:05
#
Уже 9,4? Тогда готовтесь на 15, обычно ниже цены на бензин падает, т.е. сейчас 11 — значит 12-15.
+
0
akchup
akchup
7 февраля 2014, 16:24
#
Вот это подлахматились «семейные банки»: черный рынок 9,50 минус сейчас 8,50 = вот вам доход на предвыборную компанию
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться