Минфин - Курсы валют Украины

Установить
14 января 2014, 15:53 Читати українською

Украина и Россия договорились о совместных программах на 50 миллиардов долларов

Объем совместных программ Украины и РФ, которые президенты двух стран договорились активизировать по итогам заседания межгосударственной комиссии 17 декабря в Москве, составляет около 50 миллиардов долларов. Об этом сказал советник президента РФ Сергей Глазьев.

По его словам, речь идет о совместных украинско-российских программах в авиационной промышленности, ракетно-космической отрасли, в атомной промышленности, металлургии, а также железнодорожном и транспортном машиностроении. 

Украина и Россия договорились о совместных программах на 50 миллиардов долларов.
Фото с сайта nepravda.in.ua

«Если эти совместные программы будут запущены и Украина вернется к евразийской интеграции, это даст ей возможность получать дополнительно порядка 12 миллиардов долларов в год чистых доходов для бюджета, позволит избавиться от дефицита платежного баланса, получить дополнительные доходы от экономического роста и увеличить налоговую базу», — уверен Глазьев.

По его словам, правительство Украины готовит «дорожную карту» по реализации проектов, в свою очередь со стороны российского правительства уже поручено активизировать роботу по этим совместным проектам.

«Над этими проектами работали очень долго, вопрос заключается в том, чтобы политический импульс трансформировался в бизнес решения», — сказал Глазьев.

Глазьев уточнил, что российский кредит в 15 миллиардов долларов, который Украина получила в декабре прошлого года, предназначен в первую очередь для балансировки бюджета Украины, который нуждается в источниках финансирования. «Нам нужно сделать все возможное, чтобы та стабилизационная пауза, которая благодаря российскому кредиту возникла, была использована для реанимации экономического роста», — сказал он.

При этом, уверен Глазьев, внутренние политические проблемы в Украине «слишком преувеличены, и если поинтересоваться мнение людей, которые реально определяют экономических потенциал Украины — производителей во всех сферах экономики, к уже сказанному — это агропромышленный комплекс, химико-металлургический комплекс — все они за Таможенный союз». Противники ТС в Украине, по его словам, это люди, которые «очень далеки от экономики».

Комментарии - 37

+
+80
bankirr
bankirr
14 января 2014, 16:22
#
«Противники ТС в Украине, по его словам, это люди, которые „очень далеки от экономики“.

Правильно говорит!
+
+67
gricyk5
gricyk5
14 января 2014, 16:33
#
ВПК похоронил еще СССР.То что против людей-это не экономика-надо тоже понимать.Авиация, космос, вооружения-это эскалация и приближение к войне, как к холодной (в первую очередь) так и реальной… Но Россию можно понять-война у ее ворот… А нам оно зачем?
+
+9
tavrida
tavrida
14 января 2014, 17:29
#
Владимир.Нам нужны рабочие места и деньги для бюджета.Ежу понятно.
+
+57
gricyk5
gricyk5
14 января 2014, 18:12
#
Нам не нужны такие рабочие места-где платят копейки!!! А для воров у бюджетного корыта-сколько не дай все мало будет…
+
+39
allescaput2030
allescaput2030
14 января 2014, 18:12
#
Маловероятно, что найдутся смельчаки воевать напрямую с ядерной державой. А вот пощипать территории, которые не имеют собственной защиты, но находятся в сфере исконных интересов России — типа Грузии, Украины, Молдавии — вот здесь вооруженные стычки вполне возможны…
Так что живем на потенциальном поле боя, благодаря продавшейся оппозиции…
+
+36
gricyk5
gricyk5
14 января 2014, 18:40
#
Китай скоро урежет некоторые территории… и даже «грибы» не помогут!!!
+
+64
sertrpmailru
sertrpmailru
14 января 2014, 16:54
#
Польской «Солидарности» и ее украинскому филиалу «РУХу» было выгодно уничтожение судостроения. Последние корабли Керченский завод «Залив» построил в 1991 году. Атомоход «Севморпуть» оккупационная власть продала Китаю, а сторожевик «Сагойдачный» оставила себе. 15 тысяч рабочих выгнали на улицу. Завод убит еще не окончательно и его можно восстановить. Ведь ближайший такой же сухой док есть только в Николаеве.
+
+14
gricyk5
gricyk5
14 января 2014, 18:15
#
Так я не понял???-Вы за красных… или за белых?
+
+11
sertrpmailru
sertrpmailru
14 января 2014, 20:12
#
Я за экономическое развитие некогда промышленной Украины!
+
+51
leha39
leha39
14 января 2014, 19:51
#
Очередная лапша на уши дуракам, мол без нас вы сдохните и все такое, раша миссия и тд и тп.А кто мешает сотрудничать в этих сферах с другими странами???? или у нас самолеты с ракетами никто кроме них не купит? может надо открыть кое кому глаза и посмотреть чем это все попахивает? идет опять планомерный загон промышленности под один рынок сбыта (как с вагонами), шаг влево и те же грабли, что были осенью.
+
+7
sertrpmailru
sertrpmailru
14 января 2014, 20:11
#
Леха, приведи пример продажи ракет и самолетов. Даже БТРы взад вернули!
+
+6
leha39
leha39
14 января 2014, 20:18
#
www.unian.net/news/566675-gendirektor-antonova-yujnaya-amerika-gotova-pokupat-ukrainskie-samoletyi.html
+
+5
sertrpmailru
sertrpmailru
14 января 2014, 20:39
#
В свое время я тоже много рассказывал журналистам о своих мечтах!
+
+14
gricyk5
gricyk5
14 января 2014, 21:33
#
А что я не правильного написал? Наши Аны и ракеты-это продукт ВПК СССР. Кому нужен самолет-который возьмет на свой борт 1000 человек десанта или 2 танка? Кому нужна баллистическая ракета типа «Сатана»?-Правильно-АГРЕССОРУ!-Это наступательные стратегические силы… Что интересно-Китай очень в ближайшее время будет заинтересован нашими ракетами и ракетными технологиями...-Ну ему надо будет применить все это против воробьев, что рис клюют…
+
+16
Владимир Шевченко
Владимир Шевченко
14 января 2014, 21:47
#
РФ имеет самые большие запасы Природных ресурсов… в Мире… им просто необходима Армия… иначе никак…
истерики опонентов понятны :-)
+
+19
Gen
Gen
14 января 2014, 22:14
#
Це правда, армія Ресурсній Федерації потрібна. Але я служив в армії ссср в 1985 і можу засвідчити — вже тоді не було армії, була армія гоблінів-мародерів.
+
+7
gricyk5
gricyk5
14 января 2014, 22:22
#
Це так…
+
+18
Владимир Шевченко
Владимир Шевченко
14 января 2014, 21:37
#
А на кого напала РФ после развала СССР?
Конфликт с Грузией не в счёт… там Саакашвили неадекват был…
может РФ бомбила Югославию? или РФ вторглась в Ирак? а может РФ разбомбила Ливию?

у какой страны самой Большой Военный Бюджет в Мире? у какой страны больше всего военных баз? а зачем США столько военных баз? :-)

самой большой глупостью СССР было вторжение в Афган…

но зачем США ввел войска в Афганистан? какие такие террористы в стране где нет дорог и светофоров :-)
+
+6
gricyk5
gricyk5
14 января 2014, 22:01
#
А зачем тогда России стратегические наступательные войска? Средства доставки, как ядерных зарядов, так и войск?
Неужто Вы такие наивные, что не знаете, как СССР поддерживал различные режимы?-Так и Россия делает по сегодняшний день… Или Вам не известно, что в ту же Сирию Россия поставляет все вооружение-от патронов до ракет?
В настоящее время, после Грузии, Россия ни на кого не нападала (просто силы не те, что в СССР)-но ее ушки торчат во всех горячих точках.
Я США не оправдываю...-Америкосы начинают воевать, только тогда, когда долларом взять не могут.Но воюют они умело…
+
+12
Владимир Шевченко
Владимир Шевченко
14 января 2014, 22:15
#
В Сирии… РФ защищает Газпром…
не хотят трубопровод из Катара в Европу…
коллега я РФ тем более не защищаю…
но вооружение США и РФ… даже сравнивать смешно…
но основным оружием США считаю Доллар… достаточно опустить нефть на 60 — 70 долларов за бочку… и РФ пустит бульбы :-)
+
+6
gricyk5
gricyk5
14 января 2014, 22:20
#
Все правильно!-На месте России надо вести политику не «противовеса», а консолидации.Но Россия привыкла «бряцать оружием», а по сравнению с США, Россия выглядит как Моська перед слоном, но в мире появиться новый слон, это будет даже не слон…
+
+13
semenvekselberg
semenvekselberg
14 января 2014, 22:03
#
Более бездарного геополитического прогноза я давно не слышал. И если он сделан на основании Ваших экономических знаний, то позвольте мне усомниться в их глубине.
+
+8
gricyk5
gricyk5
14 января 2014, 22:25
#
Дайте свой прогноз-обсудим,,,
+
+23
semenvekselberg
semenvekselberg
14 января 2014, 22:38
#
Мне не очень приятно углубляться в эту тему, но, за последние 70 лет, к сожалению, мир как никогда близок к войне. Как я писал уже ренее, запад это колосс на глиняных ногах, и его сегодняшняя агрессия как раз и вызвана этой слабостью. Мировой экономический кризис спровоцирован неспроста. Людей готовят к худшему. Мировой экономический центр переносится на Восток… Остальное додумывайте сами…
+
0
gricyk5
gricyk5
14 января 2014, 22:45
#
Я согласен с Вами-об этом и сам пишу… Но только добавлю к Вашим изыскания-« Мировой экономический центр переносится на Восток»-если точнее-Дальний Восток, а еще точнее-Китай…
+
+30
semenvekselberg
semenvekselberg
14 января 2014, 22:50
#
По моему глубокому убеждению, Китай, Россия и Индия — «всегда» будут вместе…
+
+6
gricyk5
gricyk5
14 января 2014, 23:09
#
У Китая к России есть свои территориальные претензии (кстати как у Японии, Германии, Турции)… Вспомните Даманский… Вот в Индии к России претензий нет!
+
0
semenvekselberg
semenvekselberg
15 января 2014, 1:47
#
Территориальные претензии — иррелевантно. Борьба будет идти за печатный станок…
+
0
gricyk5
gricyk5
15 января 2014, 8:11
#
Деньги, в бумажной, металлической форме будут всячески изживаться-так что печатный (чеканочный) станки станут музейными реликтами… Править миром будут не деньги-вода, хлеб, газ, нефть.Кроме того человеческие ресурсы заставят проводить постоянную миграцию к источникам жизнеобеспечения (кстати, как и прежде).Те кто будет стоять и препятствовать на этом пути-будут сносится… Только новое мироустройство, только изменение отношения человечества к такому понятию, как ВЛАСТЬ, Государство, Граница сможет уйти от таких проявлений как Война…
+
0
semenvekselberg
semenvekselberg
15 января 2014, 10:01
#
Когда я говорю о печатном станке, я не имею в виду физические деньги, и к сожалению, деньги будут править миром «всегда»…
+
+34
bankirr
bankirr
15 января 2014, 0:10
#
Владимир, подскажите на кого из стран напала Россия, чтоб называть ее агрессором?
И на кого напали США?
Разницу чувствуете?
+
+20
gricyk5
gricyk5
15 января 2014, 1:11
#
Жаль, я не знаю Вашего имени… Но стоило бы Вам обратиться к истории...-Россия постоянно вела захватнические войны.Откуда взялись такие громадные территории, заселенные (как говорят сами русские) всякими «чурками»?-Это что? От любви великой? Кавказ, Крым, Закавказье, Сибирь, Урал, Дальный Восток, Аляска, Курильские острова, Сахалин, Калининградская область, Финляндия, Польша, Средняя Азия…
А теперь назовите кого захватили США и присоединили к себе?-Я соглашусь только, что специфика войн США немного иная…
А Россия захватывала-неугодных истребляла, покоренных переселяла (татары, немцы, украинцы, белорусы, прибалты)-смешивая народы-заселяя необжитые просторы-где переселенцы гибли сотнями тысяч, от голода холода и болезней..._это все от любви творилось-русской БОЛЬШОЙ любви…
+
0
Gen
Gen
14 января 2014, 21:07
#
А ось з цього місця повільно — хто гундосив, кому лапшу вішав, які такі мічти і хто позволив.
+
0
leha39
leha39
14 января 2014, 21:27
#
Так ты оказывается Звезда! или звездун?
+
+6
Gen
Gen
14 января 2014, 22:38
#
В 2000 році у Путіна був шанс змінити траекторію падіння Росії. Але кровавий шлях до трону знищив цей шанс. Тепер в майбутнє Росії не вірять навіть власні громадяни.
+
+38
igor75
igor75
15 января 2014, 1:09
#
Які нафіг танки, ракети! В нас країна чорноземів, лісів і морів. Хватить всяке лайно випускати, краще врожай якісний вирощувати, туризм розвивати, як Турки роблять. Сири, конфети, вино і т.д продавати. Відновити ЗАЗ і ЛАЗ і т.д.
+
+9
Baco
Baco
15 января 2014, 11:02
#
«Глазьев уточнил, что российский кредит в 15 миллиардов долларов, который Украина получила в декабре прошлого года...»

гигигиги

15 млрд преывшают 10% средств ФНБ и по закону их дать не могут, максимум 9. Но главное с уверенной мордой заявлять что 15 ярдов уже дали.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться