Власти Крыма решили развернуть рекламную кампанию по привлечению иностранных и украинских туристов. В начале недели было объявлено об открытии офиса в Лондоне, а также о планах открыть еще 24 представительства в Украине и за рубежом. Впрочем, эксперты опасаются, что реклама может быть преждевременной — инфраструктура полуострова не готова к резкому росту числа туристов, пишет Коммерсант-Украина.
Крым начал рекламировать свои курорты в Лондоне
Министерство курортов и туризма Автономной республики Крым в понедельник открыло в Лондоне Крымский туристический офис, сообщили в пресс-службе ведомства. Министерство подписало меморандум с британской туристической компанией Almont Group. Офис будет являться платформой для информирования потенциальных туристов о Крыме. В рамках документа министерство инвестирует в рекламу, а туркомпания берет на себя расходы по офису. В Almont Group вчера комментариев не предоставили.
За счет популяризации Крыма его власти рассчитывают на увеличение потока британских туристов.
По данным Министерства на начало декабря количество туристов из Великобритании составило 100 тыс. чел., что на 25% больше, чем в 2012 году. Всего за прошлый год в Крыму отдохнуло 6,13 млн человек. Правительство автономии рассчитывает открыть 24 таких офиса. С начала года открылись офисы в Риге, Киеве и других регионах Украины, а также Москве и ряде других регионов Российской Федерации, Минске и Баку.
Компания Almont Grpoup по меркам европейского рынка не является крупной, но для задач, которые ставят перед ней крымские власти, она вполне подходит, отмечают участники рынка.
«Судя по профилю компании, вероятнее всего, она будет выполнять представительские функции. Функционеры от туризма Крыма прилагают немалые усилия для развития полуострова, но этого не достаточно! Необходимо создавать конкурентный туристический продукт, а уж потом его рекламировать и продвигать в мире. В Крыму не хватает ни гостиниц, ни других объектов инфраструктуры»,— говорит коммерческий директор международного туроператора Tez Tour в Украине Аркадий Маслов.
В компании «Мист-Тур», подписавшей в конце ноября с властями Крыма меморандум об открытии офиса во Львове, отмечают, что поток львовских туристов в Крым с каждым годом уменьшается. «По отзывам туристов это связано с низким уровнем услуг и качества жилья при высоких ценах. Хотя за последние несколько лет ситуация меняется в лучшую сторону»,— говорит руководитель отдела по организации туризма туроператора «Мист-Тур» Наталья Онищук-Горлицына.
Комментарии - 2