Две рекламные кампании «Ренессанс Кредит» стали призерами премии Effie 2013, а маркетинговая команда банка признана лучшей в категории «Банки, страховые компании, строительство».
Рекламные кампании «Ренессанс Кредит» стали призерами Effie 2013, а маркетинговая команда — лучшей в банковском сегменте
В частности, рекламные кампании «1,90» и «50 000 без справки о доходах» стали бронзовыми призерами премии Effie 2013 и единственными победителями среди кампаний в категории «Банки, страховые компании, строительство». Рекламные кампании были разработаны совместно с рекламным агентством «Кинограф».
Также в 2013 году конкурс Effie определял самые эффективные маркетинговые команды. В категории «Банки, страховые компании, строительство» победителем стала маркетинговая команда банка «Ренессанс Кредит».
В отличие от остальных конкурсов, на Effie оценивается эффективность и результативность рекламных кампаний для бизнеса, а не их креативная составляющая. При поддержке рекламных кампаний в 2013 году «Ренессанс Кредит» демонстрирует рост операционных результатов. По итогам 9 месяцев 2013 банк увеличили выдачу денежных кредитов на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Ранее в 2012 году наград Effie были удостоены три рекламные кампании «Ренессанс Кредит» — «Кредит за 10 минут», которая показала лучший результат в категории «Банки», кампания «2,14» и «Синяя птица» — в категории «Малобюджетные кампании».
Effie - один из наиболее известных рекламных конкурсов в мире, который проводится в более чем в 40 странах в Европе, Америке, Азии и Среднем Востоке. Первый конкурс был проведен в 1968 г. в США, в Европе первое награждение состоялось в 1981 в Германии. В Украине Effie проводится на протяжении 8 лет. Состав жури конкурса формируется более чем из 100 маркетинг директоров крупнейших компаний и агентств страны.
Комментарии