Mitsubishi Motors Corp обнародовала планы увеличения производства и доходности почти на треть в ближайшие три года, сосредоточив внимание на развивающихся рынках.
Mitsubishi ставит амбициозные цели в последнем круге возрождения
«Мы больше не будем компанией, которая переживает реструктуризацию. Мы будем обычной компанией», — заявил на пресс-конференции в среду президент Mitsubishi Motors Осаму Масуко.
Новое объявление было сделано через день после того, как производитель пикапов Triton и внедорожников Outlander Sport сообщил о потенциальном альянсе с Nissan Motor Co и Renault SA.
Mitsubishi Motors, бывшая одним из немногих японский автопроизводителей, не имевших крупного глобального партнера, теперь сможет делить издержки на разработку и производство с другими членами альянса, а Nissan получит доступ к заводам Mitsubishi, где создаются микрокары.
Mitsubishi заявила в среду, что хочет нарастить прибыль до рекордных 135 миллиардов иен ($1,37 миллиарда) к марту 2017 года со 100 миллиардов иен, которые компания планирует получить в этом финансовом году.
Mitsubishi также хочет продавать по 1,43 миллиона автомобилей ежегодно к 2016/17 финансовому году, то есть увеличить производство почти на 30 процентов по сравнению с прогнозом на этот год, когда компания хочет реализовать 1,11 миллиона авто.
Комментарии