Консалтинговое агентство Interbrand назвало торговую марку ОАО «Газпром» самым дорогим российским брендом в 2013 г., оценив его в 1,26 трлн руб. (39, 3 млрд долл.).
30 октября 2013, 9:00
Читати українською
«Газпром» признан самым дорогим российским брендом в 2013 году
На втором месте оказался мобильный оператор МТС стоимостью 192 млрд руб. (6 млрд долл.), на третьем — мобильный оператор «Билайн» с 155 млрд руб. (4,8 млрд долл.).
Марку еще одного сотового оператора — «МегаФон» — оценили в 114 млрд руб. (3,5 млрд долл.). Дальше в десятке расположились «Норильский никель», «Сбербанк», ТНК, «Лукойл», «Балтика» и «Татнефть».
Источник:
РБК-Украина
Комментарии