Минфин - Курсы валют Украины

Установить
29 октября 2013, 18:44 Читати українською

Настоящие клиенты Дельта Банка рассказали о преимуществах кредитных карт банка в новой телевизионной рекламе

На ведущих ТВ-каналах Украины стартовала рекламная кампания кредитных карт от Дельта Банка. Ее главной особенностью стало участие в качестве актеров ролика реальных клиентов Дельта Банка, которые определенное время пользуются кредитными картами и оценили их преимущества на своем опыте. Они рассказали о том, какие опции кредитной карты активнее всего используют и рекомендуют другим.

В серии сюжетов клиенты показаны в ежедневных жизненных ситуациях. Настоящие юрист, частный предприниматель и менеджер по продажам рассказали о возобновляемой кредитной линии, грейс-периоде и кэш-бэке, дали рекомендации относительно наиболее рациональных вариантов использования продукта.

«Мы строим открытые доверительные отношения с нашими клиентами, поэтому предложили им самим рассказать об опыте использования карты, — отмечает Виктория Левашова, бренд-менеджер канала потребительского кредитования АО „Дельта Банк“, — Для банка важно, чтобы условия продукта были максимально прозрачными и понятными».

Прежде, чем стать героями рекламного сюжета, клиенты прошли профессиональные актерские пробы. В кастинге приняли участие несколько десятков клиентов Дельта Банка разного возраста и рода занятий. В результате строгим режиссерским решением были отобраны трое. Несмотря на отсутствие опыта съемок, все участники продемонстрировали упорство и силу характера, ведь не все получалось с первого раза, но в итоге опыт съемок клиентам пришелся по душе.

«Поскольку снимался я впервые в жизни — то запомнилось все! — делится юрист Валентин Чалый. — Очень впечатлило то, что для съемки такого небольшого ролика трудится такое количество людей! Все происходило в очень дружественной обстановке, начиная от подбора одежды и заканчивая советами и какими-то замечаниями режиссера.… Готов сниматься еще!».

Режиссер рекламного ролика, Михаль Булик (Польша), отметил, что съемка тестимониала (когда обычные люди делятся со зрителем опытом пользования продуктом) дает возможность встретиться и работать с людьми, которые никогда не находились перед камерой.

«Это создает уникальную правдивость, такую, которую даже опытные актеры передать не смогут. Взаимодействие с настоящими клиентами освежает, потому что ты должен приспособить свою работу к личности реального человека, что несколько отличается от обычной съемки с актерами. Такие проекты более неожиданны, и в основном, создаются прямо на площадке», — сказал один из создателей рекламы.

Смотрите серию новых роликов Дельта Банка «Тисячі українців рекомендують» в YouTube!

Комментарии - 1

+
0
Andrey M
Andrey M
30 октября 2013, 17:52
#
Молодцы, интересно смотрится такая реклама.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться