Минфин - Курсы валют Украины

Установить
22 октября 2013, 8:30 Читати українською

Украинский рынок ждет резкое увеличение количества китайских автомобилей

В 2014 году каждый третий автомобиль, который сойдет с конвейеров украинских автозаводов, будет китайским. А с учетом планов по их импорту доля этих марок на украинском рынке может вырасти до 17%. Продать такое количество машин будет очень непросто, отмечают эксперты. Впрочем, сами производители и поставщики настроены оптимистически и намерены отобрать рыночную долю у российских марок, а также выйти на европейский и российский рынки, пишет Коммерсант-Украина в статье «Одноклассники Geely делят в уме».

Украинский рынок ждет резкое увеличение количества китайских автомобилей.
Фото с сайта hello-moto.com

Стремительное продвижение

Китайские автомобили вытесняют российские в первую очередь благодаря относительно низким ценам и комплектации. «Двадцать лет я ездил на »Жигулях« третьей модели и ни за что не хотел ее менять. Но когда в прошлом году встал вопрос о покупке нового автомобиля, я увидел, что за 64 тыс. грн не смогу купить российскую или украинскую марку, которая бы имела ABS, литые диски, кондиционер, автоматические стеклоподъемники, гидроусилитель руля и двигатель Toyota»,— говорит водитель Виктор Азаренко (последние годы подрабатывает в такси).

Благодаря принятым мерам по защите отечественного автопрома украинские производители наперебой стали заявлять о планах по выпуску китайских малолитражек. В итоге, если подсчитать все заявленные на 2014 год объемы, получится 29 тыс. автомобилей, то есть треть от всех заявленных планов (по данным, предоставленным предприятиями, они составляют 88-96 тыс.). В частности, в корпорации «Богдан» ранее заявили, что выпустят 15,3 тыс. автомобилей марок JAC, Great Wall и Lifan. В АИС, которая вместо импорта будет полностью производить Geely на принадлежащем компании Кременчугском автосборочном заводе (КрАСЗ), планируют продавать не меньше автомобилей этой марки, чем в этом году. По результатам девяти месяцев их было реализовано 10,7 тыс. А учитывая, что месячные продажи составляют 1,2 тыс., до конца года может быть реализовано порядка 14 тыс. автомобилей. И это если не учитывать, что, по данным источников на Запорожском автозаводе, на этом предприятии могут начать выпускать еще две китайские модели. Отметим, что марка ЗАЗ Forza также собирается на базе китайской Chery A13.

Импортеры также планируют нарастить поставки китайских марок. В Automotive Europe Corporation (официальный дистрибутор BYD) заявили, что планируют ввезти 2,5 тыс. автомобилей, в «Си Эй Автомотив» (официальный дистрибутор Chery) — не меньше, чем в этом году (порядка 2 тыс.)

В январе-сентябре 2013 года доля китайских марок, по данным AUTO-Consulting, выросла с 7,45% до 9,75% (15,1 тыс). Они отбирают преимущественно долю российского АвтоВАЗа, который сократил ее за тот же период с 7,97% до 4,62%. Гендиректор «УкравтоВАЗ» (импортер Lada) Игорь Вознюк говорит, что его компания сейчас ничего не может противопоставить китайским импортерам в сегменте автомобилей стоимостью до 80 тыс. грн. За последние два года АвтоВАЗ прекратил выпуск самой доступной на украинском рынке Lada 2107 по цене 52-54 тыс. грн и Lada Samara 154 (66 тыс. грн). «Мы учитывали в своих планах продаж, что временно будем терять рыночную долю, так как российский производитель выведет на рынок новые модели только к 2015 году»,— отмечает господин Вознюк.

Качественные изменения

Среди минусов китайских марок традиционно называют низкое качество. По словам учредителя службы такси «Мотор» Сергея Коломацкого, его компания в 2008 году приобрела около 100 автомобилей Geely CK и Chery Amulet. И уже через полтора года начались проблемы с комплектующими. «У нас, к примеру, автомобиль попал в ДТП или износились амортизаторы, мы обращаемся в сервисную станцию, а там говорят, что запчасти будут доступны не ранее чем через месяц. А неоригинальные комплектующие часто не подходят, из-за этого мы не можем нормально работать»,— сетует господин Коломацкий. Он отмечает, что часто в сервисных центрах даже толком не могут объяснить, в чем причина поломки.

Сергей Коломацкий говорит, что после этого неудачного опыта его компания больше не покупает большие партии китайских машин — берет одну-две на пробу. «Сейчас качество китайских автомобилей заметно улучшилось. Но остается еще одна проблема — низкая остаточная стоимость. После эксплуатации в такси их приходится продавать почти даром»,— говорит он. Похожие истории рассказывают даже сами продавцы китайских автомобилей. Как отмечают в «АЦК-Авто» (продает FAW и BYD), иногда можно услышать, что для китайских марок подходят запчасти японских марок. Но нередко они, хотя и выглядят одинаково, отличаются по размерам. И запчасти приходится заказывать в Китае, что увеличивает срок ремонта.

Все это приводит к тому, что, по данным автосалона «Автоцентр на Московском» (дилер ЗАЗ, Chery, Opel, Chevrolet Mercedes-Benz, Chrysler, Jeep, Dodge), сегодня только каждый седьмой проданный бюджетный автомобиль — китайский. Впрочем, производители намерены решить эти проблемы. В корпорации «Богдан» рассказали, что планируют сформировать значительный запас запчастей (см. интервью на этой же странице). Директор по маркетингу АИС Сергей Боровик говорит, что китайские компании очень ответственно относятся к стандартам производственной деятельности, а Geely в Кременчуге собирается под жестким контролем целой команды технических специалистов китайской компании.

Выбор есть

Сейчас никто не берется прогнозировать, сколько автомобилей будет продано в следующем году. Во многом это будет зависеть от того, будет ли в декабре подписано соглашение об ассоциации с Евросоюзом. Но начальник отдела маркетинга «Си Эй Автомотив» Павел Радукан настроен оптимистически. Он ожидает, что в следующем году рынок будет на уровне текущего — около 200 тыс. автомобилей, а гендиректор Automotive Europe Corporation Ярослав Гураль полагает, что объем реализации не превысит 180 тыс. автомобилей.

Гендиректор AUTO-Consulting Олег Омельницкий считает, что каким бы ни был объем рынка, заявленные планы по продажам китайских марок выглядят чрезмерно оптимистически. «Если смотреть на динамику бренда Geely, реализовать такой же объем, как в этом году, или увеличить его будет не трудно. Что касается JAC, Great Wall и Lifan, то пока не видно, за счет чего могут реализоваться их амбиции. Для того чтобы выполнить план по производству этих марок, необходимо инвестировать в развитие каждого бренда не менее $5 млн, но »Богдан«, видимо, пока имеет лимит на эти расходы из-за финансовых трудностей»,— говорит господин Омельницкий. По его словам, Chery и BYD будет сложнее конкурировать с локальными производителями китайских марок, так как они оказываются в проигрыше по цене, которая с учетом всех налогов будет на 15-20% выше. Хотя импортеры китайских автомобилей рассчитывают сохранить цены на прежнем уровне.

Реализовать заявленный объем производства китайских автомобилей украинским заводам будет крайне трудно, если не будет возможностей для экспорта, говорит Игорь Вознюк. По словам господина Боровика, продукцию КрАСЗ пока планируется продавать исключительно в Украине. А в корпорации «Богдан» заявили, что планируют экспортировать в 2014 году только автомобили JAC. «Что касается рынка Евросоюза, который в перспективе может открыться для Украины, то китайским компаниям нужно будет очень постараться, чтобы соответствовать жестким требованиям безопасности и экологическим нормам, принятым в ЕС»,— говорит господин Вознюк.

Комментарии - 64

+
+34
sertrpmailru
sertrpmailru
22 октября 2013, 8:44
#
«Что касается рынка Евросоюза, который в перспективе может открыться для Украины...» Конечно откроется! лет через 500! Немцы и французы уничтожат свой автопром и будут покупать китайские авто украинской сборки! Интересно, они дипломы в переходе купили?
+
+44
allescaput2030
allescaput2030
22 октября 2013, 8:53
#
У китайцев даже автомобили одноразовые. Маркетинговую стратегию японских автопроизводителей — дещевое авто — дорогой ремонт — китайцы довели до максимума — полной неремонтнопригодности автомобиля.
После первой поломки надо просто менять весь автомобиль. Зато их дешево производить в странах третьего мира. Да и спрос ещё есть…
+
+22
nesma1981
nesma1981
22 октября 2013, 9:25
#
Я за 5 лет эксплуатации жесткой geely ck так и не смог его убить… развороты на месте, вход в поворот с ручником, полицейский разворот — без проблем…
по ремонтам — любые запчасти на автобазаре в наличии, максимальная доставка если чего-то и нет — неделя… про расходники (колодки, фильтра, резинки) никаких проблем…
бил машину 3 раза, последний раз снес весь передок (капот, диффузор, фары, 2 крыла, бампер), стоимость всего 650 долларов…
+
+17
allescaput2030
allescaput2030
22 октября 2013, 9:42
#
Да и спрос ещё есть…
+
+8
Andrey M
Andrey M
22 октября 2013, 13:26
#
Хуэе ВАЗов не бывает, но и на это дерьмо спрос есть…
+
+16
allescaput2030
allescaput2030
22 октября 2013, 14:14
#
Ну, твоя песня известная, тролль. ВАЗ — Наиболее покупаемая торговая марка. Поэтому, твое мнение рынок не интересует.
+
+8
Andrey M
Andrey M
22 октября 2013, 14:17
#
В Рашке, да, в Украине уже превратились в аутсайдера. Или ты о мировом рынке? :)
А представь что условия продаж в России для всех одинаковые, кому тогда нужен будет этот гроб на колесах?
+
+13
Pablito
Pablito
22 октября 2013, 14:35
#
Расийские тазы можно покупать или в полном умопомешательстве или от полнейшей безнадеги на почве нищеты.
+
0
Andrey M
Andrey M
22 октября 2013, 15:03
#
И то китайца лучше купить, в тех хоть комплектация за аналогичные деньги существенно лучше.
+
0
Andrey M
Andrey M
22 октября 2013, 16:15
#
Капут, учи матчасть:
«В январе-сентябре 2013 года доля китайских марок, по данным AUTO-Consulting, выросла с 7,45% до 9,75% (15,1 тыс). Они отбирают преимущественно долю российского АвтоВАЗа, который сократил ее за тот же период с 7,97% до 4,62%» — это лидер? Уже почти все поняли что большего говна чем ВАЗ не существует если начали в 2 раза больше покупать китайцев чем эти драндулеты.
+
0
Rebel
Rebel
22 октября 2013, 17:11
#
Ага:
piccy.info/view3/5317390/7293f0e9d01bc0931fc2e588fec19e5c/orig/
+
0
Vadim
Vadim
22 октября 2013, 20:30
#
У Хюндая выше ценовая категория. Китайцы преобладают в сегменте дешевых авто, но корейцы удерживают лидерство в среднем по рынку.
+
0
Rebel
Rebel
22 октября 2013, 23:46
#
Питання було про ВАЗ — він майже вилетів з десятки.
+
0
Andrey M
Andrey M
22 октября 2013, 11:11
#
Кстати, что скажете о новых дешевых Ситроэнах и Пежо?
Цена на уровне китайцев а авто европейское. В чем подвох?
+
0
Rebel
Rebel
22 октября 2013, 12:13
#
PSA все ще продовжує нарощувати ринкову долю в Україні. От коли розжиріють, тоді й ціни виростуть.
+
0
vikki
vikki
22 октября 2013, 12:33
#
С китайской компанией Dongfeng Motor намеревается заключить договор о сотрудничестве французский автоконцерн PSA Peugeot Citroen. В результате соглашения китайцы могут купить около 30% акций автоконцерна.

Верным путем идем — товарищи!!!
+
0
nesma1981
nesma1981
22 октября 2013, 12:21
#
Сборка не европейская, россияне вроде собирают… но все равно французы довольно таки не плохо подтянулись в качестве машин… если цена одинакова, то лучше взять русофранцуза
+
0
Andrey M
Andrey M
22 октября 2013, 13:27
#
Так и знал что где то «греют» :) — «Сборка не европейская, россияне вроде собирают…»
+
0
nesma1981
nesma1981
22 октября 2013, 15:39
#
Машина вроде та же по документам, но отличия есть…
про шкоду нашей сборки уже говорили, у нас собирают и продают машины, которые в чехии уже снимают с конвейера как устаревшие по оборудованию и комплектации…
+
0
Rebel
Rebel
22 октября 2013, 17:14
#
Слово «застарілий» також означає «перевірений часом», тому це навіть добре — для наших застарілих доріг.
+
0
nesma1981
nesma1981
22 октября 2013, 17:40
#
Только почему-то цена на них выше, чем у новых моделей
+
0
Rebel
Rebel
22 октября 2013, 13:44
#
Хіба? По-моєму, Росія збирає їх тільки для свого внутрішнього ринку.
+
0
Andrey M
Andrey M
22 октября 2013, 13:49
#
У меня друг купил Фольксваген Поло русской сборки. Через год продал и сказал так — «Покупал немецкий автомобиль а купил русский драндулет по цене хорошего немецкого авто. Я был в ужасе когда 12 летний Поло моего друга с Прибалтики сделал что стоячего моего нового с аналогичным обьемом 1.4.»
+
0
Rebel
Rebel
22 октября 2013, 13:56
#
Я писав про PSA а не VW. Про те хто кого — може у прибалта був 1.4TSI? )
+
0
Andrey M
Andrey M
22 октября 2013, 13:59
#
А что есть Поло TSI? О Гольфах слыхал, о Поло не доводилось.
+
0
Rebel
Rebel
22 октября 2013, 14:03
#
www.whatcar.com/car-reviews/volkswagen/polo-hatchback/1-4-tsi-act-bluegt-5dr/summary/66864
+
0
Andrey M
Andrey M
22 октября 2013, 14:06
#
Значит может и был TSI. Но я не думаю что это была основаня причина.
Для Вас имеет значение чьей сборки авто — нашей, русской или оригинальной? Я думаю что да, и думаю что не безосновательно…
+
0
Pal Palich
Pal Palich
22 октября 2013, 23:07
#
В том что китайские авто хоть и слепили первые «пули» не из того материала , то сейчас хоть начали развиваться, а дешевые модели именитых брендов пошли в обратную сторону.
печально выглядят известные шильдики на плохом неприятном на запах и ощупь материале…
да к тому же собирают их тоже не в европе…
+
+5
leha39
leha39
22 октября 2013, 11:27
#
Так может утверждать только профан не знающий китайские авто, китайцы по качеству почти догнали корейцев.
+
+12
allescaput2030
allescaput2030
22 октября 2013, 11:45
#
И какой патриот на Украине не лоббирует интересы китайских (корейских) производителей?
Колесников купил Хюндаи — это плохо. А Леха в свои 39 купил китайское авто (может и не одно) — это хорошо…
А в чем между вами тогда разница??????
Вопрос риторический, отвечать не надо…
+
+19
leha39
leha39
22 октября 2013, 11:50
#
Вообще то мне до 39 еще далеко, какая разница на чем ездит Колесников? речь шла о качестве китайских авто, если не соображаешь в автомобилях зачем говорить, об их качестве? Алескапут в свои 30 еще ничего не купил, зато свои пять копеек везде всовывает.
+
+24
Andrey M
Andrey M
22 октября 2013, 13:29
#
Капут, а ты знаешь что Вольво тоже уже китайское?

Кстати, а знаешь о том что пол Рашки это уже Китай, так что не кидай гавно на свой отечественный автопром:)
+
0
regulator
regulator
22 октября 2013, 19:16
#
Смотрел краш тесты китайцев. Вывод: выжить при серьезной аварии шансов практически нет.
+
0
Pal Palich
Pal Palich
22 октября 2013, 23:31
#
Я расскажу о крашах лучше из своего опыта.
Встретился я на китайце с парнем на итальянце (Фиат Уно).
У меня бампер, фара, вмятины, но уехал сам.
У Фиата — ремонт дороже машины, или восстановлению не подлежит.
Скорость 55-60, т.к. перед тем пеших пропускал, ссадин нет, все целы, в китайце.
В фиате небольшие ссадины.
Случайность… Или физика… или везение, но факт есть.
А покупаем кому что по душе или по карману…
+
0
regulator
regulator
23 октября 2013, 9:04
#
Очень хорошо, что всё обошлось. Я просто привёл выводы краш тестов, а свои выводы делает каждый сам исходя «… кому что по душе или по карману…»
+
0
denio
denio
22 октября 2013, 9:39
#
Если бы у народа еще «резко увеличилось баблопоступление» — проблем бы не было со сбытом. Только — «кто может, тот купит импортное. А кто не может — долго смотрит в даль, щурясь...» (и т.д. почти по М.М.Жванецкому)… Только — при наличие бабла, Ваш (или наш) автопром на фиг никому не нужен. Собственно, как и в России — 9 из 10 потенциальным покупателям не нужны Форды сборки Калининград или Санкт-Петербург, Хюндаи и пр.
Так и у нас — как «раскачать» рынок? Создать дефицит (пошлинами и пр.), предложить насытить рынок дешевым товаром (Джаки, Джили и пр. хрень), потом на этом товаре «накрутить» (с альтернативой-то плоховастенько!) — вот Вам и «планируется продавать еще больше»…
Только с первым-то как — с «баблопоступлением» у народа?
+
0
vikki
vikki
22 октября 2013, 11:22
#
«… я увидел, что за 64 тыс. грн не смогу купить российскую или украинскую марку, которая бы имела ABS, литые диски, кондиционер, автоматические стеклоподъемники, гидроусилитель руля и двигатель Toyota»,— говорит водитель Виктор Азаренко (последние годы подрабатывает в такси).

Как легко даже таксистов убедить что там двигатель не Toyota, а Tayota.
+
0
Pablito
Pablito
22 октября 2013, 14:41
#
А вообще вопрос спорный. Сам езжу на Эмгранде (Джили) без особой бережливости. Правда, только тысячу с хвостиком накрутил на украинских ямах. Пока претензий особо не имею.
+
0
vikki
vikki
22 октября 2013, 16:27
#
Ну надо чтобы кузов поиграл где-то годик и колеса постучали по ямках — тогда и будет результат.
+
0
Pablito
Pablito
22 октября 2013, 17:25
#
Посмотрим.
+
+9
Pal Palich
Pal Palich
22 октября 2013, 23:22
#
4 года и 140 000 км — итог такой:
ТО каждые 10 тыс. км около 1000 грн., каждые 40 — около 3500 грн., но это пока был на гарантии.
Потом от случая к случаю, и ТО по 600-800 грн., ходовая каждый сезон 1500-2500 (как поездишь).
Масло в двигатель доливаю после сотни около пол литра на 10 000 км.
Кондер, гидрач, АБС, музыка, пр. электроника не ремонтировалась…
Кузов на 5-й год имеет шалости под арками и внизу задних дверей
(туда летит все из-под передних колес).
А, да вот еще — поменял пару раз лямду, один раз катализатор (сам виноват, нехер заправлять чем попало даже китайскую машину), ремень ГРМ меняю из принципа перебдить.
Из недостатков — на китайские машины самое большое количество поддельных деталей (хоть и китайских), но если не жлобится в экономии 15 коп., и знать что ставить — проблем не будет.

А дальше выводы делает каждый для себя, но ни в коем случае не расценивать как рекламу!!!
Я и сам с опаской брал, потом с каждыми 10 000 км становился смелее. 160 разгонял, говорят ездили и быстрее, я не стал, мне хватает. Главное нормальную резину поставить — и ниче нигде не трясет (совет)
+
0
Andrey M
Andrey M
23 октября 2013, 11:02
#
А какая модель?
+
0
Pal Palich
Pal Palich
29 октября 2013, 0:08
#
Тигго
+
0
Pablito
Pablito
23 октября 2013, 12:55
#
А посоветуйте ка резину:)
+
0
Pal Palich
Pal Palich
29 октября 2013, 0:12
#
Hankook Winter RW 06
+
0
Pablito
Pablito
29 октября 2013, 13:07
#
Спс
+
0
allescaput2030
allescaput2030
22 октября 2013, 17:31
#
Как обычно, патриоты отстояли китайский автопром. Флаг вам в руки.
+
+13
Rebel
Rebel
22 октября 2013, 18:01
#
Цікаві висновки. Але неправильні. Ринок вибрав якісніший продукт, от і все.
+
+8
Andrey M
Andrey M
22 октября 2013, 18:06
#
Та ну, Онищенко сказал что в России производят лучшие автомобили и предложил запрет на Мерседесы, Майбахи и т.д. за что чуть не был отправлен в отставку потому что Путин чуть не обосрался подумав что теперь ему придется всегда на Калине ездить :)
+
0
allescaput2030
allescaput2030
22 октября 2013, 18:11
#
Что не комментарий, то — перл. Но в политкорректном русле. Поэтому вынуждены это хамство читать все.
+
+8
Andrey M
Andrey M
22 октября 2013, 18:34
#
Спасибо что оценили.
А по поводу политкорректности то скажу так — Есть на кого равняться или Чья бы корова мычала.
+
0
Rebel
Rebel
23 октября 2013, 0:40
#
Китай: www.euroncap.com/results/qoros/3/528.aspx
Де там той ВАЗ?!
+
0
Andrey M
Andrey M
23 октября 2013, 11:04
#
Чем то на КИА смахивает визуально
+
0
Pablito
Pablito
23 октября 2013, 12:56
#
А это мой китаец: www.euroncap.com/results/geely_emgrand/ec7/2011/462.aspx
+
0
Andrey M
Andrey M
23 октября 2013, 13:26
#
Смотрится красиво, во сколько обошелся?
+
0
Pablito
Pablito
23 октября 2013, 16:44
#
Со всеми потрохами — 130 штук (регистрация, допы и прочее). Но, должен признать, уже есть настораживающие моменты. в Первую очередь связанные с коробкой передач.
+
0
Andrey M
Andrey M
23 октября 2013, 17:02
#
Недешево, я бы лучше КИА Рио взял бы, ну на крайний случай Шкоду Рапид или Хюндай Акцент…
+
0
Pablito
Pablito
23 октября 2013, 23:19
#
Все названные варианты — весьма отстойны, честно говоря. Рассматривались.
+
0
vikki
vikki
23 октября 2013, 20:38
#
Пару строк о китайцах — автообзор auto.mail.ru/article.html?id=44013

«Китайцы не ездят на китайских автомобилях! В лидерах продаж — иностранные модели. Активнее других на местном рынке расходятся Buick Excelle и Фольксвагены моделей Jetta и Lavida. И плевать, что Jetta древняя, аж второго поколения, а Lavida и Excelle — тоже машины не первой свежести, перелицованные Volkswagen Bora и Chevrolet Lacetti. Но, по мнению китайских автомобилистов, лучше купить иномарку, чем новый отечественный автомобиль. Так что встретить Lifan или Chery — большая удача. Почему? А почему Приоры и Калины тоже становятся редкими гостями на улицах российских городов?»

«В общем, местный рынок уверенно захватили европейцы и американцы. Если верить статистике, на долю иномарок приходится больше 70% продаж новых автомобилей! Долгое время китайский автопром держался благодаря пошлинам (знакомая история, правда?), но затем налоговые послабления для малокубатурных машин локальных марок отменили, и голосовать юанем за отечественные бренды стало невыгодно. И теперь GM через совместное предприятие Shanghai-GM (по китайскому законодательству, автосборочное предприятие может быть только совместным, причём иностранцам не должно принадлежать более 50% фирмы) ежегодно продаёт 1,2 млн автомобилей, а, например, Lifan — всего 150 тысяч...»

«Так что весь китайский автопром сегодня напоминает… наш АвтоВАЗ. Нет, мы не про обилие ручного труда на сборочном конвейере (и в Тольятти, и в Чунцине множество операций выполняется вручную). Сейчас и в России, и в Китае отечественные машины покупают скорее от безденежья, когда не хватает средств на иномарку. И чем лучше живёт народ, тем больше иномарок продаётся… Замкнутый круг? Из него китайцы нашли выход, активно экспортируя автомобили туда, где людям нужна недорогая техника. Но для этого приходится крутиться — обновлять существуюшие модели, создавать новые, работать над дизайном и технологиями. А не только надеяться на господдержку.»
+
0
Rebel
Rebel
24 октября 2013, 1:39
#
«Китайцы не ездят на китайских автомобилях!»
«Если верить статистике, на долю иномарок приходится больше 70% продаж новых автомобилей!»

Автор — неуч. ) 3 з 10 — ага, не їздять і не знайдеш на дорозі. )

Ну і ще одне — у нас було б достатньо бажаючих купити «старий» китайський VW чи GM. Але такого нема.
+
0
nesma1981
nesma1981
24 октября 2013, 9:11
#
Да, при том заметьте «(по китайскому законодательству, автосборочное предприятие может быть только совместным, причём иностранцам не должно принадлежать более 50% фирмы)»…
вы можете себе представить, чтоб васадзе отдал 49% европейскому концерну какому-то???
+
0
Rebel
Rebel
24 октября 2013, 12:59
#
Так тому у нас і нема ніфіга, хоча проект з Daewoo починався давно і в разі успіху в Україну прийшли б інші виробники.
+
0
vikki
vikki
24 октября 2013, 20:22
#
Это вопрос к губернатору Калуги — почему там так много заводов по сборке европейских авто.
+
0
vikki
vikki
24 октября 2013, 20:20
#
«Концерн Daimler собирается вложить 2 млрд евро в строительство крупнейшего завода компании в Китае и таким образом удвоить производство своих автомобилей в КНР, а также поднять продажи на рынке КНР до 300 тыс. автомобилей в год.»

Информация к размышлению или почему выгодно немцам в Китае. www.zr.ru/content/news/569021-mercedes_udvoit_proizvodstvo_avtomobilej_v_kitaje/
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться