Читати українською

Apple скорректирует стратегию в сегменте планшетных компьютеров

Новая уменьшенная версия планшета iPad, вероятно, позволит Apple остаться законодателем мод на рынке планшетных компьютеров и, как ожидают эксперты, станет центральным элементом стратегии компании в этом сегменте, пишет Интерфакс-Украина со ссылкой на The Wall Street Journal.

Apple скорректирует стратегию в сегменте планшетных компьютеров.
Фотос сайта forex-investor.net

Планшетники на данный момент являются вторым по значимости источником доходов Apple после смартфонов iPhone. При этом почти две трети их продаж приходится на представленный в прошлом году iPad mini с диагональю 7,9 дюйма.

Основатель компании Стив Джобс (не доживший до появления миниверсии iPad) считал 7-дюймовые планшетники совершенно бесперспективными, однако нынешний CEO Apple Тим Кук уверен, что 7,9 дюйма — это совсем другая лига.

Apple представит новые версии iPad и iPad mini на мероприятии, которое пройдет 22 октября в Сан-Франциско.

Предполагается, что «большой брат» — iPad с диагональю 9,7 дюйма — станет еще тоньше и легче, а iPad mini будет оснащен экраном высокой четкости Retina, наподобие того, что используется в новых iPhone.

Также некоторые эксперты ожидают, что компания может представить версию iPad с еще большей диагональю экрана.

Продажи планшетников в мире сократились во втором квартале текущего года на 9,7% по сравнению с первыми тремя месяцами — до 45,1 млн, по данным исследовательской фирмы IDC. Во многом снижение объясняется отсутствием новинок от Apple, пока остающейся лидером этого рынка. Аналитики Gartner ожидают снижения доли Apple в этом сегменте до менее 50% в 2013 году с 65% в 2011 году.

Продажи iPad в годовом выражении сократились в апреле-июне впервые с 2010 года, когда они были запущены на рынок. Потребителям нужны новые модели по более низким ценам, отмечает WSJ.

Все внешние факторы подталкивают Apple к ценовой конкуренции того рода, которой компания всегда сторонилась.

Между тем южнокорейская Samsung Electronics повторяет на рынке планшетов стратегию, успешно апробированную на рынке смартфонов: она предлагает большую (по сравнению с основными конкурентами) линейку моделей, отличающихся не только размерами, но и стоимостью, и наполнением.

Microsoft представит второе поколение своих планшетников Surface в один день с презентацией Apple. Компания рассчитывает привлечь значительное число корпоративных клиентов, чему должна поспособствовать предустановка приложений Microsoft Office (включая Outlook) на новые устройства

Google и Sony работают над собственными новыми планшетами, в ближайшее время к ним, похоже, присоединится Nokia.

Amazon пытается конкурировать с Apple в развитых странах за счет более низких цен — ее Kindle Fire стоит на $100-120 меньше, чем iPad. В тех азиатских странах, где преобладающее значение для потребителей имеет цена устройства, в лидеры постепенно выбиваются Asustek и Lenovo.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться