По инициативе Министерства доходов и сборов Украины срок действия электронного ключа для физических лиц увеличится с 1 до 3 лет. Такие изменения предложены специалистами ведомства в проекте постановления Кабинета Министров Украины относительно порядка аккредитации центра сертификации ключей. Кроме того, до 6 лет может удлиняться и срок действия сертификата аккредитованного центра.
По словам экспертов Миндоходов, такие новации будут способствовать привлечению граждан к активному применению информационно — коммуникационных технологий. Ведь наличие цифровой подписи дает возможность физическим лицам воспользоваться онлайн сервисами Миндоходов, в частности, возможностью подавать годовую декларацию об имущественном состоянии и доходах в электронном виде. Кроме того, по «электронке» можно отправлять и отчетность по единому социальному взносу.
Всего с начала года аккредитованными Центрами сертификации Миндоходов было выдано 671 тыс. бесплатных электронных ключей. По прежнемув лидерах среди клиентов центра — физические лица. Услугами центра воспользовались 356 тыс. таких абонентов, получивших 414 тыс. ключей. Юридических лиц зарегистрировано 99,6 тыс, они получили почти 257 тыс. ключей.
Ознакомиться с проектом постановления « О внесении изменений в Порядок аккредитации центра сертификации ключей, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 13 июля 2004 № 903» можно на портале Министерства доходов и сборов Украины http://minrd.gov.ua/diyalnist- / regulyatorna-politika-/regulyatorna-politika/2013-rik/116028.html.
18 октября 2013, 15:20
Читати українською
Физлица смогут пользоваться цифровой подписью от Миндоходов до 3 лет
Источник:
Минфин
Комментарии - 1