Читати українською

Украине не удалось решить проблему с Roshen в обход ведомства Онищенко

Минсельхоз РФ получил просьбу украинской стороны поспособствовать возвращению продукции украинской кондитерской компании Roshen на российский рынок, но он переадресует ее Роспотребнадзору, сообщил глава Минсельхоза Николай Федоров.

Украине не удалось решить проблему с Roshen в обход ведомства Онищенко.
Фото с сайта capital.ua

В понедельник такую просьбу озвучил глава украинского Минагропрода Николай Присяжнюк в ходе встречи с Федоровым.

«Этот вопрос входит в компетенцию не Минсельхоза, а Роспотребнадзора, и мы обещали, что обратим внимание Роспотребнадзора, что данная тема весьма актуальна и чувствительна для украинской стороны», - отметил российский министр.

Как отметил Федоров, это вовсе не означает, что министерство выдало Роспотребнадзору какое-либо предписание. «Это обычная дипломатическая работа. Если обращаются не по адресу, то мы переадресуем в соответствии с компетенцией», — сказал он.

Российский чиновник подчеркнул, что украинская сторона не представила Минсельхозу России каких-либо данных по этому вопросу. «Это бесполезно, это не в компетенции Минсельхоза», — сказал Федоров.

Напомним ранее, украинские власти надеются, что инспектора Роспотребназора посетят заводы Roshen уже на этой неделе.

Напомним, что со времени введение запрета на ввоз в РФ продукции Roshen прошло уже два с половиной месяца. Изначально речь шла об обнаружении в продукции токсичного вещества — бензопирена. Украинская корпорация эти обвинения отвергла. Позже, 6 августа, российское ведомство сообщило, что «основной причиной несоответствия кондитерских изделий является невыполнение законодательства в сфере защиты прав потребителей (требования к маркировке пищевой продукции — несоответствие информации о пищевой ценности продукции, указанной на этикетке)». 8 октября Онищенко заявил, что Россия не сняла претензии к продукции украинской компании Roshen и настаивает на допуске специалистов на производство.

Комментарии - 1

+
0
Александр Воробьев
Александр Воробьев
15 октября 2013, 16:01
Если клиент хамит или нарушает общественный порядок, то ему может быть отказано в обслуживании. Просить, таки, придется
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться