Автопроизводитель премиум-класса Porsche AG планирует к 2020 г. начать продажи на 15 новых рынках, в основном в Африке. Об этом в интервью агентству Bloomberg в Шанхае, где Porsche открывал свой крупнейший дилерский центр в мире, рассказал директор по глобальным продажам компании Бернхард Майер.
Porsche планирует выйти на 15 новых рынков
«Мы выходим на новые рынки, на которых нас пока не было и мы нацелены на выход на дополнительные 15 рынков к концу текущего десятилетия», — заявил Майер.
Он добавил, что компания рассматривает страны Северной Африки, не дав конкретных названий.
Новые государства помогут Porsche достичь цели по продаже более 200 тыс. автомобилей в 2015 или 2016 г. Компания планирует улучшать показатели также за счет выпуска новых моделей. В 2014 г. начнется реализация компактного кроссовера Macan и новых версий 911 модели, включая кабриолет Targa.
По словам Майера, продажи на китайском рынке, который является вторым по величине для Porsche после американского, продолжат увеличиваться на фоне расширения дилерской сети в стране практически вдвое к 2016 г. — до примерно 100 с нынешних 57. КНР является крупнейшим покупателем кроссоверов Cayenne и седанов Panamera.
Поставки автомобилей Porsche в Китай в январе-сентябре выросли на 15%. По оценкам руководства компании, по итогам всего 2013 г. подъем составит 10-15%. В то же время в прошлом году повышение было более значительным и составляло 28%.
В структуре прибыли «материнской» компании Volkswagen в первом полугодии этого года Porsche занимала третье место по доле после Audi и брендов для массового пользователя. Операционная прибыль VW составляла 5,8 млрд евро, Porsche — 1,3 млрд евро.
Комментарии