Twitter Inc., которой принадлежит одноименная сеть микроблогов, привлечет более $1 млрд в рамках первичного публичного предложения акций и выплатит банкам комиссии по ставке 3,25%, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на информированные источники. Как ожидается, Twitter начнет road show в последнюю неделю октября.
Twitter привлечет $1 млрд в рамках IPO
Компания склоняется к листингу на Нью-йоркской фондовой бирже (NYSE), однако одновременно ведет переговоры с NASDAQ, чтобы сравнить возможности биржевых операторов в отношении IPO и стоимость размещения.
В среднем в этом году компании США выплачивали банковские комиссии по ставке 5,7% за IPO, но при этом комиссии Twitter в процентном выражении будут выше тех, которые пришлось заплатить Facebook в мае 2012 года.
Основным организатором IPO Twitter является Goldman Sachs.
Согласно проспекту IPO, опубликованному компанией на прошлой неделе, справедливая цена одной обыкновенной акции компании составляет $20,62. Таким
По словам источников агентства Bloomberg, общее количество акций, выпущенных Twitter в обращение, составляет 620 млн. Таким образом, капитализация компании оценивается в $12,8 млрд, что в 28,6 раза больше выручки, полученной Twitter за последние 12 месяцев.
Для сравнения: аналогичное отношение у Facebook составляет 20, LinkedIn — 21.
Согласно опубликованной отчетности, в 2012 году выручка Twitter выросла почти втрое и достигла $316,9 млн по сравнению со $106,3 млн годом ранее. В первом полугодии текущего года данный показатель увеличился более чем в два раза — до $253,6 млн.
Между тем, компания по-прежнему остается убыточной: ее чистый убыток по итогам прошлого года составил $79,4 млн против $128,3 млн в 2011 году. В январе-июне 2013 года убыток увеличился более чем на 40% — до $69,3 млн.
Многие эксперты полагают, что капитализация Twitter существенно увеличится
Twitter 12 сентября официально подал в американскую Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC) документы на проведение первичного размещения акций.
Количество пользователей Twitter, которые используют интернет-ресурс хотя бы один раз в месяц, превышает 215 млн, а тех, кто пишет каждый день, — 100 млн. По данным компании, ежедневно в ее микроблогах публикуется свыше 500 млн сообщений.
Комментарии