Сегодня популярный сервис микроблогов Twitter сообщил о партнерстве с американскими медиакомпаниями Comcast и NBCUniversal, которое позволит пользователям в США начать смотреть телепрограмму либо фильм и переключать каналы напрямую из сообщений-твитов.
Twitter позволит смотреть телевидение напрямую из сообщений
Как говорится в корпоративном блоге Twitter, функция реализуется посредством кнопки See it (Смотреть это), интегрированной в твит.
Нажимая на нее, пользователь Twitter может перейти к просмотру видеоконтента на телевизоре с интернет-подключением, начать просмотр видео по запросу через телеприставку, записать программу либо посмотреть телешоу онлайн через браузер или на мобильном устройстве.
Авторитетное издание Digit.ru отмечает, что Twitter в последние месяцы активизировал сотрудничество с телеканалами.
Так, ранее сервис договорился с аналитической компанией Nielsen о выпуске рейтингов телешоу на основе обсуждений в Twitter и расширил программу Amplify, в рамках которой показывает более таргетированный контент пользователям, смотрящим телевизор одновременно с использованием Twitter.
Отметим, что воспользоваться новой функцией с ноября смогут пользователи, имеющие платную подписку на видеосервис Xfinity TV от Comcast, и доступна она будет лишь для программ от NBCUniversal.
Однако Twitter планирует сотрудничать и с другими телеканалами и производителями контента. Comcast также предоставит пользователям возможность переключать каналы напрямую из Twitter, однако не детализирует, как будет работать этот функционал. Планируется ли расширять действие функции за пределы США, не уточняется.
Между тем, помимо анонса кнопки See it, Twitter заключил рекламное партнерство с NBCUniversal в рамках программы Amplify. Медиакомпания сможет вставлять спонсируемые рекламодателями видеоролики в сообщения-твиты.
Напомним, 4 октября Twitter обнародовал свою заявку на IPO. Ранее также сообщалось, что сеть микроблогов склоняется в пользу размещения акций на Нью-йоркской фондовой бирже (NYSE).
Комментарии