Минфин - Курсы валют Украины

Установить
26 сентября 2013, 15:52 Читати українською

Миндоходов прогнозирует возмещение НДС векселями на 12 млрд гривен

Министерство по доходам и сборам (Миндоходов) Украины провело инвентаризацию заявленных к возмещению сумм НДС и расчет прогнозных показателей сумм налога по налоговым декларациям, которые будут поданы к 1 ноября 2013 г. По подсчетам сумма НДС, которая может быть возмещена финансовыми казначейскими векселями, составляет около 12 млрд грн, сообщает пресс-служба Миндоходов.

Казначейскими векселями может быть возмещен НДС на 12 млрд гривен.
Фото с сайта arena.in.ua

Инвентаризация была проведена в исполнение постановления Кабинета министров Украины «Некоторые вопросы выпуска финансовых казначейских векселей» от 21 августа 2013 г. №683. Определенные прогнозные объемы переданы Министерству финансов Украины для установления предельных объемов выдачи векселей для возмещения налога из бюджета.

Возмещение НДС из бюджета финансовыми казначейскими векселями, отмечают специалисты Миндоходов, будет осуществляться только после утверждения Кабмином предельной суммы возмещения. Кроме того, получить возмещение векселями плательщики смогут только после подачи заявлений об избрании такого способа возмещения.

Напомним, что отныне плательщики НДС могут по собственному желанию получить бюджетное возмещение НДС в виде финансового векселя. Соответствующая норма предусмотрена законом Украины «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины и некоторые другие законы Украины относительно финансовых векселей». Финансовые казначейские векселя имеют срок обращения 5 лет и доходность 5%.

В целом, за восемь месяцев текущего года налогоплательщикам возмещено 36,9 млрд грн НДС. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года объем возмещения вырос на 19%, или на 5,8 млрд грн.

Комментарии - 21

+
+33
infopotok
infopotok
26 сентября 2013, 16:19
#
Вот и сбываются все предсказания… засыплют экономику этими бумажками, которые будут обналичивать нужные компании с дисконтом 80%… опять обобрали страну!!! и опять молчок…
+
+9
Dreamer
Dreamer
26 сентября 2013, 16:40
#
А ху… и толку говорить и кому говорить? Все уже всё поняли, разговор теперь будет только в одном направлении, а когда — жизнь покажет.
+
0
infopotok
infopotok
26 сентября 2013, 20:00
#
Согласен
+
0
hort666
hort666
26 сентября 2013, 22:11
#
Ну как они могут забросать экономику этими «бумажками», как Вы говорите, если в законе четко прописано, что они будут выписываться исключительно на добровольной основе?!?! ну вот как?!?!
+
+2
infopotok
infopotok
27 сентября 2013, 8:20
#
Хорт, вы когда детский садик закончите, сходите в школу, потом вуз закончите, потом поживете в реальной жизни лет 20, потом и поговорим… а пока вам пора в детский сад… спешите… не то опоздаете
+
+1
yarov
yarov
26 сентября 2013, 17:34
#
Так ведь никто не обязывает к векселям, хочешь подавай декларацию, хочешь нет. Хозяин барин.
+
+2
Bro123
Bro123
26 сентября 2013, 17:38
#
И то правда. Еще бред несут что ЗП векселями будут выплачивать. Такую ересь могут только необразованные, бестолковые люди могут нести, которые привыкли только возмущаться, до конца не разобравшись в вопросе.
+
+1
yarov
yarov
26 сентября 2013, 17:41
#
Время покажет, что векселя принесут, но предположительно они должны снять нагрузку с бюджета и конечно же упростят процедуру возврата НДС.
+
+2
Bro123
Bro123
26 сентября 2013, 17:52
#
Что касается бюджета, то и вправду, насколько я знаю, в нм сейчас не мало дыр и как ни как их нужно перекрывать, как бы мы того не хотели. И если векселя в этом помогут, то почему бы и нет. Поскольку если бюджет будет пуст, то откуда возьмутся деньги на выплаты ЗП бюджетникам…
+
0
yarov
yarov
26 сентября 2013, 18:12
#
Ну дыры ещё появляются благодаря нашим доблестным барыгам. С которыми в последнее время активно борется таможня. Нам бы хоть в половину сократить их деятельность и бюджет страны вздохнул бы с облегчением.
+
+9
Serjisun
Serjisun
26 сентября 2013, 20:29
#
Дыры появляются, благодаря доблестным керманычам, которые доблестно продолжают пилить бюджет…

Вот сегодня только с интересом прочитал, что вертолётную площадку под Каневом (построена «для Евро-2012») закрывают, как ненужную… Что тут скажешь?
+
+22
Serjisun
Serjisun
26 сентября 2013, 17:43
#
Нет, лично вам ничего векселями выплачивать не будут. Пока. А вот когда с вашим работодателем рассчитаются векселями (за услуги, товары или НДС) — вот тогда и поговорим, как оно… Вам просто вообще з/п могут не выплатить.
+
+2
Bro123
Bro123
26 сентября 2013, 17:50
#
Ну в таком случае могу сказать — поживем, увидим. Но сомневаюсь что ЗП вообще выплачивать не будут, ведь какой дурень потом работать будет без ЗП…
+
0
vikki
vikki
26 сентября 2013, 19:48
#
Интересно а кто-то согласен на индексацию ЗП в соответствии с коэффициентом обналичиванием векселей, например на 80 или 70 %?
+
0
hort666
hort666
26 сентября 2013, 22:14
#
Нельзя путать грешное с праведными. причем здесь зарплата? понятно же, что из этих 12 млрд, которые насчитали, скорее всего около 4 млрд будет реально компенсировано при помощи векселей. для банковской сферы Украины — это уже неплохие деньги как бы
+
0
nesma1981
nesma1981
27 сентября 2013, 9:11
#
А фуею, на ровном месте из 12 млрд уже скостил до 4 млрд, это 60% дисконта???
а Хорт молодец, я за такие откаты не работал никогда
+
+6
vikki
vikki
27 сентября 2013, 18:45
#
А зарплата что платится из воздуха? Отгрузите что-то на экспорт, получите векселями НДС, обналичьте их с коэффициентом любым и выплатите своим сотрудникам зарплату. И если еще векселя висят у вас по расчетам с другими контрагентами то не только на зарплату не хватит но и на содержание себя любимого.
+
0
hort666
hort666
26 сентября 2013, 22:12
#
У нас не только зарплату векселями собираются уже выплачивать. у нас уже давно говорят о налоге на валюту например, хотя там речь о сборе с безналичного обмена валюты юрлицами
+
0
hort666
hort666
26 сентября 2013, 22:17
#
Можно спорить до одури о том, что значит внедрение векселей, но только не следует забывать, что в свое время, когда Юлька возмещала НДС при помощи ОВГЗ — это реально помогло выйти из тупика без эмиссии, что не дало раскрутиться маховику инфляции. так что пусть они для начала заработают. еще ведь нет даже детально прописанного механизма их реализации, этих векселей
+
+1
Serjisun
Serjisun
27 сентября 2013, 7:43
#
Скажите честно — сколько за 1 пост?
+
+9
BIGor
BIGor
27 сентября 2013, 8:01
#
Но рано или поздно эти бумаги будут монетизированы в гривну — и тогда будет значительная инфляция с девальвацией. Вот туда приведёт политика Партии Регионов — к обнищанию населения.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться