Гигант интернет-ритейла Amazon.com Inc представил во вторник два новых компьютерных планшета с уникальной функцией вызова консультанта через видео-чат, которая, как надеется компания, даст ее устройствам преимущество перед гаджетами от Apple Inc и Google Inc.
Amazon обещает видео-консультанта каждому покупателю новых планшетов
Новые планшеты Kindle Fire HDX оснащены функцией, названной «Кнопка СОС», которая немедленно соединяет пользователя с сотрудником службы техподдержки через видео-чат. Консультант сможет рассказать, как пользоваться планшетом, и даже удаленно выполнить операции за владельца гаджета.
Служба видео-консультантов бесплатна для пользователей HDX, работает круглосуточно, и, как ожидается, ответа на вызов нужно будет ждать не более 15 секунд, сообщила компания.
Сами пользователи не будут видны консультантам Amazon.
Amazon использует бизнес-модель, отличную от модели Apple, продавая свои Kindle по цене, максимально близкой к себестоимости, и зарабатывая на покупаемом пользователем на сайте компании контенте.
Доступные с 2011 года планшеты Kindle Fire оказались эффективными «торговыми автоматами» Amazon.
Пока неясно, как новая услуга скажется на себестоимости Kindle. Amazon не раскрывает, сколько персонала потребуется для поддержания «Кнопки СОС» в постоянно активном режиме.
Новые планшеты за $229 и $379, один с 7-дюймовым экраном, а другой — с 8,9-дюймовым, легче и мощнее предыдущих моделей. Они оснащаются памятью на 16, 32 и 64 гигабайта.
Комментарии