Читати українською

Укрзалізниця намерена ощутимо сократить число ночных поездов

Монополист украинских ж/д перевозок, Укрзалізниця, планирует за 10 лет сократить количество ночных поездов до 40%, а дневные вырастут до 50-60%. Об этом рассказал первый замгендиректора УЗ Николай Сергиенко.

Укрзалізниця намерена ощутимо сократить число ночных поездов.
Фото с сайта tours.ru

«Вопроса отказаться (от ночных поездов) не будет. Потому что многие люди привыкли ехать ночью. Мы скорость не везде сможем сделать, чтобы была 160 км/ч, так как состояние подвижного состава и пути не позволяет такую ​​скорость», — пояснил он.

Как рассказал чиновник, в Украине возникнет около 30 скоростных железнодорожных направлений, а прочее сохранится за ночными и пригородными поездами. 

«Поэтому вопрос снятия ночных поездов стоит, но не в той степени, как мы для себя ставим. То есть, 50-60% будут дневные поезда, а остальные — ночные», — добавил он.

При этом представитель УЗ пояснил, что для осуществления таких планов нужно более 10 лет. 

«Не все у нас получается с средствами. Мы планировали, что некоторые деньги нам будут давать местные бюджеты. Но таких средств у нас нет. Мы только за прошлый год имеем за пассажирские перевозки 6,5 млрд грн убытков», — указал он.

Напомним, что вчера украинская железнодорожная скоростная компания (УЖСК) с 20 октября и до запуска нового графика приняла решение отменить маршрут №152 класса Интерсити+ (поезда Hyundai Rotem) сообщением Днепропетровск-Симферополь.

Комментарии - 2

+
0
Angry
Angry
24 сентября 2013, 11:38
Вот все для народа. Все на благо Родины.
+
0
vikki
vikki
24 сентября 2013, 13:35
«Монополист украинских ж/д перевозок, Укрзалізниця, планирует за 10 лет сократить количество ночных поездов до 40%, а дневные вырастут до 50-60%.»
Однозначный картель с гостинницами, перевозчиками, кафешками и т.д. Ночтю люди спят, отдыхают и никому ни за что не платят. А теперь будут приезжать вечером в город и пытаться доехать до гостинницы. переспать, перекусить, чтобы с утра решать вопросы.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться