Аудитория интернет-компании Yahoo впервые за последние три года начала расти, и за год увеличилась примерно на 20%. Об этом заявила генеральный директор компании Марисса Майер в рамках конференции TechCrunch в Сан-Франциско рассказала.
Акции Yahoo подскочили почти вдвое
Как стало известно, управленец сообщила, что сейчас порталы Yahoo ежемесячно посещают около 800 млн человек. По словам Майер, 800 млн посетителей — это не считая аудитории недавно купленного сервиса Tumblr. Также она признала, что хотя у Yahoo возрос трафик, сама интернет-компания еще не нашла универсального рецепта для его качественной монетизации.
Глава Yahoo также сообщила, что за последний год ценные бумаги Yahoo выросли в цене почти вдвое. Обратим внимание, что должность генерального директора Yahoo Майер занимает 15 месяцев, а ранее она была в команде топ-менеджеров Google. Кроме вышесказанного подчеркнем, что акции Yahoo за последний год показали едва ли не самую лучшую динамику среди всех ценных бумаг американских интернет-компаний, торгующихся на бирже.
С середины июля 2012 года они выросли на 88%. Для сравнения, у Facebook аналогичный показатель составил минус 13%, у Google — плюс 60%, у Ebay — плюс 43%.
Обратим внимание, что по мнению аналитиков рост акций Yahoo искусственный и обусловлен долей компании в китайской Alibaba Group.
Комментарии