Антимонопольный комитет усиливает борьбу с неправомерным использованием известных банковских брендов. Он оштрафовал харьковские компании ЧП «Архстрой-Экспертиза», ЧП «Арх Строй Экспертиза» и ООО «Архстройэкспертиза» на 73,8 тыс. грн за использование ими в своей рекламе знака «Б.А.Н.К. Платинум» без получения согласия на это Платинум Банка, пишет Коммерсант-Украина.
Платинум Банк добился наказания для своего «двойника»
В Платинум Банке «Ъ» рассказали, что пытались вести переговоры с ними еще в 2011 году.
«К сожалению, те компании, которые ведут такую неправомерную деятельность, не настроены на конструктивный диалог и работают по неэтичным принципам. Любые конструктивные переговоры с ними бесполезны. Мы приняли решение защищать свои интересы в судах Украины соответствующей компетенции согласно законодательству»,— говорит заместитель финансового директора Платинум Банка Елена Кобылянская.
Банк жалуется на потери для своего имиджа.
«Учитывая, что наш банк занимает топовые позиции в розничном сегменте и имеет хорошее знание бренда, то, к сожалению, репутационный урон нам был нанесен. Мы получали звонки и письма от пострадавших и старались им оказать максимальную поддержку в борьбе с этими компаниями и восстановлении справедливости»,— говорит госпожа Кобылянская.
Это уже не первый случай использования неизвестными компаниями популярных брендов банков. В августе Антимонопольный комитет оштрафовал компанию «Украинский прогрессивный альянс» на 140 тыс. грн за использование в своей хозяйственной деятельности словесного обозначения «ERSTE» в совокупности с аббревиатурой «Б.А.Н.К.».
С аналогичной проблемой столкнулся ВТБ Банк: компания «Астрафинанс» предлагала клиентам денежные средства на сумму до 500 тыс. грн на приобретение недвижимости, автомобилей, товаров, используя в своей рекламе логотип ВТБ Банка.
Комментарии