Минфин - Курсы валют Украины

Установить
9 сентября 2013, 16:30 Читати українською

В Украине производство автомобилей сократилось на 46%

Производство автомобилей в Украине в январе-августе 2013 года сократилось на 46% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 29,8 тыс. единиц. Об этом сообщили в пресс-службе ассоциации автопроизводителей Украины «УкрАвтоПром».

В Украине в августе 2013 г. производство автомобилей уменьшилось на 21%.
Фото с сайта zn.ua

Согласно сообщению, в январе-августе 2013 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года производство легковых автомобилей сократилось на 45,9% — до 26,621 тыс. единиц, коммерческих автомобилей — на 51,8%, до 1,136 тыс. единиц, автобусов — на 40,9%, до 1,323 тыс. единиц.

При этом отечественный автопроизводитель ЗАЗ в январе-августе т.г. сократил производство автомобилей на 59% — до 11,911 тыс. единиц, корпорация «Богдан» сократила производство на 49% — до 5,386 тыс. единиц, а «Еврокар» сократил производство на 31% — до 6,651 тыс. единиц.

В августе 2013 года производство автомобилей в Украине сократилось на 21% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года — до 5,769 тыс. единиц, в июле по сравнению с июлем 2012 года — на 24,5%, до 5,55 тыс. единиц.

За 7 месяцев текущего года производство автомобилей в Украине сократилось на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года — до 23,311 тыс. единиц.

Справка 

Крупнейшими производителями легковых автомобилей и автобусов в Украине являются корпорация «УкрАВТО» (Запорожский автомобилестроительный завод), корпорация «Богдан», «Еврокар», корпорация «АИС» («КрАСЗ»), корпорация «Эталон» (Черниговский автозавод и Бориспольский автозавод).

По итогам 2012 года производство легковых автомобилей в Украине в условиях отсутствия господдержки и слабого автокредитования, по данным Госстата, сократилось на 28,5% — до 69,7 тыс. единиц. При этом производство грузовых автомобилей в прошлом году сократилось по сравнению с 2011 годом на 7,1% — до 2,936 тыс. единиц, а выпуск автобусов — на 14,4%, до 3,206 тыс. единиц.

Комментарии - 20

+
+12
Rebel
Rebel
9 сентября 2013, 16:44
#
І сам не гам, і комусь не дам…
+
+12
Baco
Baco
9 сентября 2013, 17:32
#
Вот никогда не мог понять, почему крупноузловую сборку китайских и южнокорейских авто называют укранским автопромом? Почему им должны быть преференции? Тем более что качество этих автомобилей намного хуже их заграничных аналогов. Я не должен его спасать. Я не хочу спасать чей то частный бизнес. Почему Васадзе с Порошенко не спасают мой?
+
+4
Александр Усенко
Александр Усенко
9 сентября 2013, 22:40
#
Потому что на этом зарабатывают владельцы заводов. Им возмещают НДС и другие преференции, а мы с вами будем им это оплачивать. Смысл запускать БМВ или Тойоту, которые ничего не будут откатывать.
+
0
vassa555
vassa555
11 сентября 2013, 0:11
#
Крупнейшими производителями легковых автомобилей и автобусов в Украине являются корпорация «УкрАВТО» (Запорожский автомобилестроительный завод), корпорация «Богдан», «Еврокар», корпорация «АИС» («КрАСЗ»), корпорация «Эталон» (Черниговский автозавод и Бориспольский автозавод).
Так вот — пока у нас будут в экономике одни корпорации расти будут только прибыли олигархов. Все остальное будет неуклонно падать и сокращаться. Вывод очевиден
+
+7
Baco
Baco
9 сентября 2013, 17:39
#
Можно было запроста спасти автпром пересадив чиновником на «наши» авто ибо там бютжеты на автопарк космические. Как можно собирать машины у нас не платив за транспортировку, растаможку,+дешовая раб сила и умудрится не суметь выдержать конкуренции?!
+
0
Olegpetrusevich
Olegpetrusevich
10 сентября 2013, 18:28
#
У нас все только сокращается и сокращается. Это кончится когда-то? или пока регионалы окончательно страну не развалят они не успокоятся? Оренжевые начали развал отраслей, а бело — голубые решили закончить. Правильно симоненковцы говорят, что нужно национализировать основные отрасли, тогда и результаты положительные будут
+
+5
Baco
Baco
12 сентября 2013, 11:21
#
Взять все и поделить — уже проходили, до сих пор расхлебываем. Я не говорю что олигархия — разновидность капитализма это хорошая модель экономики, но жевут же как то немцы с англичанами.
+
0
anatoli1981
anatoli1981
10 сентября 2013, 19:08
#
Свое производство разрушим, а потом в Европе будем «дешевые» автобусы покупать! я в 2008 году был в Волгограде и что меня поразило, так это то, что у них все автобусы новенькие, большие, с низкой посадкой, а главное, отечественного производителя! вот что значит когда власть думает о людях и обеспечивает не только безопасные перевозки, а и роботу, и поступления в бюджет! но нашим ведь «демократам» с ТС не по пути, они нас в ЕС тащат, коммунякам с организацией референдума палки в колеса вставляют!
+
0
shandor
shandor
10 сентября 2013, 22:59
#
Наши «богдановские» автобусы тоже не плохие, вот только стоимость. Её бы уменьшить на порядок, да качество приподнять — и не нужен нам европейский. Но пока такого нет, а скорее всего этого не хотят хозяева «богдановские», то мы упорно будем покупать б/у в Европе: и надежней, и дешевле.
+
0
Baco
Baco
12 сентября 2013, 11:22
#
Неплохие — потому, что придумали их японци с ISUZU
+
0
Василий Клопков
Василий Клопков
10 сентября 2013, 22:34
#
Это то, к чему приводит так называемый «европейский выбор». Только Европа нам не поможет наладить наше производство автомобилей, да и чего бы то ни было. Закроют нахрен все оставшиеся заводы, которые еще хоть как-то дышат. А спасение нашей промышленности – это только ТС. Потому надо сейчас, чтобы народ понял это и поддержал идею референдума, инициированного коммунистами, ну, и соответственно сделал правильный выбор.
+
+7
shandor
shandor
10 сентября 2013, 23:17
#
Вы пишете:«Закроют… эаводы, которые хоть как-то дышат»,- ХОТЬ КАК-ТО ДЫШАТ! Зачем содержать умирающее производство? Т.е. лишь бы как будем вливать в бесперспективное производство деньги налогоплательщиков, т.е. лишь бы работало. Вот так у нас все и делается: лишь бы работало, лишь бы что-нибудь выпускало. От этого у нас и товары такие. Не хочешь работать — пошел вон, пусть тогда немцы работают, а мы у них будем покупать, стыдно станет — сами начнем. А выступления коммунистов о референдуме — лицемерие. О простом народе думают — смех. Просто посмотрите на чем ездят лидеры данной «народной» партии и какие «котлы» носят! И народ уже давно понял, что нашим, с позволения сказать коммунистам, верить нельзя, а слушать лицемерные речи и подавно.
+
0
vassa555
vassa555
11 сентября 2013, 0:07
#
Украина получила от совка мощнейшую промышленность, которая держала на плаву не только ее, а и Союз. Так, может, мы не так хозяйство ведем, если все у нас в упадке? Может и вправду надо коммунчяк послушать и вернуть обратно все государству? Я думаю, что хуже не будет
+
0
Rebel
Rebel
11 сентября 2013, 0:14
#
«Может и вправду надо коммунчяк послушать и вернуть обратно все государству? Я думаю, что хуже не будет»
А тут думати не потрібно, достатньо згадати історію…
+
0
moller
moller
11 сентября 2013, 6:55
#
Вот именно, раньше все заводы и предприятия работали, были заказы, казна наполнялась и у людей была работа. а сейчас повсеместное сокращение из-за того, что производство приостанавливается, такие снижения показателей далеко не одного «Богдана»… так что, в экономических и социальных вопросах с коммуняками не прогадаешь точно…
+
0
Rebel
Rebel
11 сентября 2013, 10:24
#
Історія це не лише те що перед носом. Відмотайте назад: у 17-33-й, 40-і, 50-і. Я туди не хочу.
+
0
Александр Усенко
Александр Усенко
14 сентября 2013, 0:04
#
Государство сейчас управляет и что?
+
0
realist
realist
11 сентября 2013, 6:53
#
Сторонники евроинтеграции действительно думают, что в Европе будут покупать наши «Богданы» и другие автомобили? Надо отдавать себе отчет в том, что продать свою технику мы сможем только в страны Таможенного союза. А так как мы от этих стран отвернулись, то и они не будут покупать нашу технику.
+
0
Rebel
Rebel
11 сентября 2013, 10:26
#
Все залежить виключно від «Богданів».
+
0
Александр Усенко
Александр Усенко
14 сентября 2013, 0:05
#
Что значит наша техника — это двигатель японский и доход Васадзе, вы то тут при чем. Одумайтесь «наш производитель»давно уже не наш
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться