Минфин - Курсы валют Украины

Установить
22 августа 2013, 12:07 Читати українською

Корпорация «Богдан» сертифицировала легковые JAC и объявила ориентировочные цены

Корпорация «Богдан», один из ведущих украинских автопроизводителей, завершила сертификацию в Украине пяти моделей китайских легковых автомобилей JAC, которые в сентябре начнут продаваться в торговой сети корпорации, и определила ориентировочные цены на них.

Корпорация «Богдан» сертифицировала легковые JAC и объявила ориентировочные цены.
Фото с сайта autocentre.ua

Как сообщил пресс-секретарь корпорации Сергей Красуля, ориентировочная цена на компактный хэтчбек А-класса J2 с объемом двигателя 999 куб. см (Евро-4) составляет 69,999 тыс. грн в комплектации standart и 73,999 тыс грн в комплектации luxury.

Флагман модельной линейки — седан J5 с бензиновым двигателем 1,499 л (Евро-4) будет стоить от 104,9 тыс. грн, с двигателем 1,8 л и АКП — от 129,9 тыс. грн, универсал J6 — от 127 тыс. грн, кроссовер S5 — от 154 тыс. грн. с 2-х литровым двигателем.

«Предположительная стоимость еще одной модели — седана J3 составит 83 тыс. грн, а в планах на следующих год — презентовать J3-кросс в кузове хэтчбек с увеличенным клиренсом и рейлингами на крыше, что сделает эту модель еще более практичной», — отметил пресс-секретарь.

По оценке экспертов корпорации, приведенным Красулей, на первом этапе, основными конкурентами автомобилей JAC будут автомобили отечественного и китайского производства.

«Однако, учитывая качество продукции JAC, комплектации автомобилей, дизайна, этой марке суждено конкурировать с некоторыми корейскими и европейскими автопроизводителями», — отметил он.

Предполагается, в частности, что на первом этапе конкурентом для флагмана JAC J5 станет Geely Emgrand, стоимость которого также составляет 104,9 тыс. грн, однако J5 должен превзойти конкурента по количеству опций.

«Касательно конкурентов S5, то кроссовер будет превосходить конкурентов по комплектности, комфорту, и мощности двигателя, который кстати будет представлен и в 2-литровой турбированной версии мощностью 176 л.с. (к примеру, один из конкурентов BYD S6 имеет стоимость от 159,99 тыс. до 190,99 тыс. грн. за автомобиль с 2-х литровым двигателем мощностью 136 л.с.)», — отметил Красуля.

При этом он напомнил, что дизайн автомобилей JAC разрабатывался итальянским дизайнерским бюро Pininfarina, а по результатам краш-теста С- NCAP они имеют пять звезд (наивысший балл).

Красуля также сообщил, что корпорация сохраняет планы начала полномасштабного производства на заводе в Черкассах двух легковых авто JAC — седана J5 и кроссовера SUV-Compact-S5, за счет чего будет стремиться оптимизировать цены.

Как сообщалось, китайская JAC, автомобили которой рекомендованы Китаем для экспорта, выбрала корпорацию «Богдан» для производства автомобилей, которые планирует экспортировать в Россию.

Китайская компания готова инвестировать средства в производство автомобиля с увеличением локализации до необходимого для экспорта уровня (51%).

АК «Богдан Моторс» в настоящее время объединяет производственные активы корпорации «Богдан» по производству легковых автомобилей мощностью 120-150 тыс. ед. (Lada, Hyundai и автомобили под собственным брендом) в Черкассах и автобусов и троллейбусов в Луцке мощностью 6 тыс. в год.

China Anhui Jianghuai Automobile Co,Ltd, основанная в 1964 году, специализируется на выпуске легковых автомобилей, легкого коммерческого транспорта, грузовиков и автобусов. Годовой объем производства автомобилей превышает 700 тыс. ед.

Компания входит в десятку крупнейших производителей Китая.

В 2012 году JAC реализовала около 470 тыс. единиц продукции.

В Украине ранее реализовывалась только коммерческая автотехника JAC.

Комментарии - 7

+
0
Donkey
Donkey
22 августа 2013, 12:21
#
Продавцы смерти. Ни в одной уважающей себя и своих граждан стране это говно не продается. Очень жаль, что эти преступники настолько обокрали свой народ, что люди вынуждены покупать этот опасный во всех отношениях товар
+
0
konstua
konstua
22 августа 2013, 12:41
#
Какой народ такие и машины.В Европе не встретил ни разу не одного китайского авто. Зато сами китайцы — самые массовые туристы. Откуда у них бабло? Да наши лохи покупают эту дрянь. Немцы и голландцы не сколько патриоты- сколько тщательно просчитывают свои покупки, и знают, что откатав без проблем три года продадут машину за 2/3 цены.
У китаез есть очень неплохие товары, но высокотехнологичные — все дрянь. Выброшенные деньги.
Китаезы — самые крутые мистификаторы. Они умеют выдавать один товар за другой.Пластилин — за металл. Детский конструктор — за скутер…

Все знают, что брэнд собранный в китае не сравнить с таким же — но в Европе(Словакии, Чехии...) и все равно покупают. Ну и что сказать о нашем народе… жадность фраера сгубила…
+
0
Алексей Воропаев
Алексей Воропаев
22 августа 2013, 12:59
#
BYD катается по Европе и США, при чем не только легковушки, но и автобусы. Но их всех китайцев этот, наверное, единственный более менее качественный + по цене конкурентов среди европейцев у него нет. Один раз еще Great Wall видел, но хз продается ли он у них…
+
0
Pablito
Pablito
22 августа 2013, 15:48
#
Geely Emgrand EC7, например, прошел все европейские тесты безопасности и как минимум в этом плане не уступает тем же французам и т.д. Так что китайские авто бывают разными.
+
0
Dan4ik
Dan4ik
28 августа 2013, 16:30
#
Не надо писать глупостей, китайские авто продаются и в Болгарии, Британии, Италии, США, Австралии, не говоря про Латинскую Америку — крупнейшие страны — Аргентина, Чили, Бразилия. И к сведению — китайцы исправно тестируют безопасность машин по методике С-NCAP, очень близкой к Euro NCAP.

А если считаете, что китайские товары гуано, можете выбросить свои гаджеты (особенно iPhone:- — они практически все произведены в Китае
+
0
Алексей Воропаев
Алексей Воропаев
22 августа 2013, 13:01
#
Еще на рынок толком не вышли, а сразу прошлись катком по всем конкурентам… Вот это по-украинско-китайски! Остается только представлять, что они запихнут в эти машины, если позволяют себе такие выходки в официальной позиции.
+
0
shandor
shandor
23 августа 2013, 20:36
#
Cмехота! Так этот сумасшедший акцизный сбор и спецпошлина при импорте авто, которая, как нам заявляли люди от правительства, должна была идти на развитие отечественного автопрома пошла опять в «закрома», а нам опять подсовывают китайские консервные банки на колесах! И кто об этом заявляет — корпорация «Богдан»! Ой стыдоба…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться