Американская корпорация Apple Inc. за год сократила cвою долю рынка планшетных компьютеров в Китае более чем на 40% из-за жесткой конкуренции со стороны производителей более дешевых устройств на платформе Android.
Apple стремительно теряет былую мощь в Китае
Согласно исследованию IDC, во втором квартале 2013 года продажи iPad в КНР составили 1,48 млн единиц, что равняется около 28% всех продаж планшетов в стране.
Продажи продукции Apple в Китае в апреле-июне выросли на 28% в годовом выражении, однако рост аналогичного показателя большинства других фирм выражается трехзначными цифрами.
В частности, Samsung Electronics реализовал за тот же период 571 тыс. планшетов, почти в три раза больше, чем в прошлом году, а его доля рынка увеличилась почти вдвое — до 11%. Количество реализованных устройств Lenovo удвоилось, хотя доля рынка сократилась до 8%.
Эксперты объясняют преимущества планшетов на Android более низкой ценой на запчасти к ним, что позволяет устанавливать более привлекательные цены на саму продукцию.
Между тем, аналитик IDC Дики Чан считает, что Apple сможет переломить негативную для себя тенденцию с выходом новой модели iPad, который предположительно состоится осенью.
«Если компания снизит цены на более ранние модели, желающих купить себе iPad станет гораздо больше», — отметил он.
Продажи смартфонов взмыли вверх благодаря скупающим гаджеты азиатам — уровень глобальных продаж смартфонов финальным пользователям по итогам прошедшего квартала 2013 года взлетели на 46,5% относительно аналогичного периода минувшего года до 225 млн единиц.
Комментарии