Минфин - Курсы валют Украины

Установить
13 августа 2013, 18:20 Читати українською

В Киеве около 30% пробок вызваны недостатками регулирования движения — КГГА

В Киеве около 30% дорожных заторов вызваны недостатком системы регулирования движения столичного транспорта. Об этом в ходе сегодняшней пресс-конференции заявил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Михаил Костюк, передает корреспондент РБК-Украина

«Около 25-30% существующих дорожных заторов вызваны не отсутствием дорог или их малой плотностью, а скорее недостатками управления… Просто отсутствует сегодня у нас система, которая бы работала в режиме онлайн, которая может оценить дорожный трафик и может построить дорожную цепочку и за 15-20 минут ее решить. Вторая часть этой проблемы — это надлежащая система передачи данных, прокладка оптоволоконного кабеля и его применения», — заявил Костюк.

Он также отметил, что для решения данной проблемы киевские власти привлекли кредит Европейского банка реконструкции и развития на сумму около 20 млн долл. для того, чтобы добавить еще 20% общей территории города к уже оснащенным системой контроля перекресткам.

Также, по словам Костюка, киевские городские власти намерены обеспечить проведение диспетчеризации городского пассажирского транспорта, кроме рельсового, поскольку он уже имеет свою систему диспетчеризации.

«Мы также видим, что пропускная способность при этом количестве подвижного состава может быть значительно улучшена, если бы была реальная оценка пассажирского трафика, наличия пассажиров, отставания подвижного состава или его недозагрузки. Это — формирование отдельных линий для автобусов, троллейбусов и другого колесного транспорта… Мы не сможем на всей территории Киева сделать это одновременно, но оценить реальную ситуацию и сделать перемещение количества подвижного состава, провести оперативное реагирование, эта система позволит», — отметил замглавы КГГА.

По словам Костюка, задача состоит в том, чтобы до конца летнего сезона определиться с техническими параметрами, прописать технические условия и выходить на тендер.

«А реализация — в соответствии с процедурами. Я думаю, что в начале 2015 г. можно будет реально завершить этот проект», — отметил Костюк.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться