Минфин - Курсы валют Украины

Установить
13 августа 2013, 11:21 Читати українською

Продажа валюты населением уменьшилась вдвое

Чистая продажа наличной валюты населением в июле 2013 года составила 32,2 млн долларов, что в 2,1 раза меньше, чем в июне текущего года (67,8 млн долларов). Об этом сообщается на сайте Национального банка Украины.

Продажа валюты населением уменьшилась вдвое.
Фото с сайта ukrnews.biz

Согласно сообщению, в июле объем операций с наличной иностранной валютой на межбанковском валютном рынке Украины составил 3,357 млрд долл. (в эквиваленте), в том числе банки купили у населения валюты на 1,695 млрд долл., продали — на 1,662 млрд долл.

По информации Нацбанка, по итогам января-июля текущего года продажа наличной валюты населением еще не превысила ее покупку, и за этот период чистая покупка валюты населением составила 126,4 млн долл. (в эквиваленте). В то же время, этот показатель в 29,7 раза ниже показателя чистой покупки населением валюты за аналогичный период прошлого года (3,760 млрд долл. в эквиваленте).

Также сообщается, что банковские вклады физлиц в валюте (в долларовом эквиваленте) в июле выросли на 174,6 млн долл. и по состоянию на 1 августа 2013 года составили 22,655 млрд долл.

Комментарии - 28

+
0
Serjisun
Serjisun
13 августа 2013, 11:30
#
Интересно, какая будет чистая покупка в августе?
+
+9
Evgenyi
Evgenyi
13 августа 2013, 11:42
#
Толпа всегда неправа(С) Сенека
ЗВР Украины максимум 6-7 млрд из 22,7
НО, В ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ МОЖНО ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ максимум 3 млрд
Интересно чем все это закончится? Война будет? Или молчаливое вымирание?
+
+8
yarg
yarg
13 августа 2013, 12:13
#
Звр вообще ни на что не влияют.
теория что их не 23 миллиарда а 1 или 2 — конспироложество чистой воды.
все 90-е годы мы жили вообще без ЗВР и никто не страдал по этому поводу…
+
+21
Serjisun
Serjisun
13 августа 2013, 13:33
#
Звр вообще ни на что не влияют
______________________________

Это в цитатник. Правильно, ЗВР есть только у трусов.
+
+6
yarg
yarg
13 августа 2013, 14:10
#
Еще раз повторю — ЗВР у нас появились году в 2003-2004. до этого — там числилось несколько сотен миллионов. И все. и никто не переживал. А сейчас вам вбили в голову что без ЗВР и жизнь не мила. Манипуляции и пропаганда…
+
+18
Serjisun
Serjisun
13 августа 2013, 14:34
#
Да не учите меня истории. Напомнить вам 1998 год?
Это ваша секта «Ох и Ко» пытается вдолбить в головы, что ЗВР никому не нужны.

Нужны, в первую очередь чтоб сглаживать пики колебаний на МВР, а не для того, чтобы из ЗВР платить за газ. Хватит нести чушь.
+
+16
yarg
yarg
13 августа 2013, 14:37
#
И что было в 1998? было хуже чем в 2008, когда резервов было в 40 раз больше? нет. А как же до 2003 года сглаживали? без резервов-то…
это ваша секта пророков считает что резервы — основа всего. и без них — полный дефолт.
+
+12
SergikS
SergikS
13 августа 2013, 16:49
#
Частично согласен, что ЗВР далеко не единственный показатель устойчивости финсистемы и экономики. Но есть пара «но»…
В те года, которые Вы указали, газ мы покупали «пописят» и не за деньги, а сейчас по 400 и только за нал. Это первое «но». Второе «но»: хоть Вы и противник конспирологии, но наличие в структуре ЗВР 16 ярдов каких-то ценных бумаг + рекомендации МВФ (декабрь 2008 г.) «уценить» ЗВР в течение 2009 года на 16 ярдов из-за обесценивания ЦБ как-то настораживают. Ну и далее, складывая все частички мозаики экспортно/импортного баланса, остатка нала в ЗВР, необходимых объемов валюты для покупки газа и т.д. и т.п. картинка складывается с крайне неопределенной перспективой.
+
+6
yarg
yarg
13 августа 2013, 16:54
#
Тогдашние «пописят» — ненамного меньше нынешних 400. Квартира в киеве тогда была около 10000, а зарплата 150 долларов считалась очень хорошей.
это раз
ценные бумаги есть в любых ЗВР. Бессмысленно держать их в голой валюте. ЦБ хотя-бы доход дают… Посмотрите на структуру звр россии или китая…
нормальная картинка. с точки зрения «пророков» катастрофа конечно, но это у них хроническое…
+
0
SergikS
SergikS
13 августа 2013, 17:00
#
Дык, «пописят» тогда было в основном по бартеру, а не за нал — вот это главное, а не пропорции с ценой недвижимости или зарплаты тогда и сейчас.
ЦБ в ЗВР норма — согласен. Но какие ЦБ? Если трежеря США или Европы, то хорошо. А если какой мусор? С чего МВФ предлагал сделать переоценку ЗВР в течение 2009 года и тупо списать с баланса НБУ всего за год 16 ярдов зелени? Наши тогда на это не пошли, а «уронили» нацвалюту. С тех пор объем ЦБ в ЗВР не изменился. Хорошо, если постепенно «мусор» заменили на что-нибудь стОящее. А если наш «мусор» (Леман, Беар, Фани и Фредди) никому не нужен и до сих пор находится в ЗВР? Я не утверждаю, что так и есть. Но вот эта неопределенность настораживает…
+
+6
yarg
yarg
13 августа 2013, 17:07
#
Никто не раскроет структуру бумаг в ЗВР. это государственная тайна. за разглашение — тюрьма. поэтому все измышления на эту тему — это только фантазии.
+
+7
SergikS
SergikS
13 августа 2013, 17:09
#
Ну, скорее догадки, а не фантазии. Тем не менее, предложение от МВФ о переоценке ЗВР имело место, а эти ребята точно знают что у нас в закромах лежит и просто так ничего не говорят …
+
+9
Dobrofey
Dobrofey
13 августа 2013, 13:27
#
Евгений, вы еще шляпу за вчерашний дефолт не съели, а уже на следующую нарываетесь :)
+
+6
yarg
yarg
13 августа 2013, 11:42
#
Т.е. есть у народа лишнее баблишко, которое можно на валюту выбросить? А то жалуются все — зарплаты маленькие…
+
0
Serjisun
Serjisun
13 августа 2013, 11:44
#
Даллары будут покупать не пенсионеры/бюджетники/…, а остатки малого бизнеса для расчётов за товары.
+
0
yarg
yarg
13 августа 2013, 11:48
#
Прям остатки… и за какие же они товары в наличной валюте платить будут? за контрабасик?
+
0
Serjisun
Serjisun
13 августа 2013, 12:05
#
Странно, что для вас это новость, что очень много товара оплачивается наличной валютой в Китай, а потом здесь покупаются документы.
+
0
yarg
yarg
13 августа 2013, 12:13
#
Конечно новость. я работаю с официалной экономикой.
+
+8
Evgenyi
Evgenyi
13 августа 2013, 11:46
#
Зарплата 1500
реально на 1000 прожить
остаток 500 грн держать в деревянной гривне которая в шаге от пропасти или в долларе? ась?
+
0
yarg
yarg
13 августа 2013, 11:47
#
Конечно в долларе.
+
+19
Mozart
Mozart
13 августа 2013, 12:12
#
Интересно, как можно РЕАЛЬНО прожить на 1000 гривень.
Одному человеку, я так понимаю.
Распишите, пожалуйста, траты за месяц. Буду очень признателен…
+
+3
Serjisun
Serjisun
13 августа 2013, 12:13
#
Мивина, вода, и проезд до работы троллейбусом или пешком. Ну и вечные долги по коммунальным, пока не отрежут свет и воду ;)
+
+5
yarg
yarg
13 августа 2013, 12:14
#
Зато 50 долларов можно отложить под подушку…
+
+6
Dobrofey
Dobrofey
13 августа 2013, 13:30
#
А по рублю за пост про дефолты и обвалы? это побольше, чем зарплата будет :)
+
0
clavka11
clavka11
13 августа 2013, 15:28
#
Пока родители кормят или оплачивают коммуналку, кажется что на тысячу можно прожить:)
+
0
yarg
yarg
13 августа 2013, 13:02
#
Покупать больше валюты стали — летний отдых же…
+
0
Donkey
Donkey
13 августа 2013, 13:38
#
Интересно, где это Вы нашли здесь официальную экономику?
+
0
yarg
yarg
13 августа 2013, 14:07
#
Вокруг. На левых рыночках на черный налик — это не экономика. это «временные трудности»
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться