Минфин - Курсы валют Украины

Установить
5 августа 2013, 10:50 Читати українською

Facebook и Twitter ввязываются в борьбу с телеканалами за рекламные бюджеты

Во время сезона летних отпусков, в которые пользователи берут с собой планшеты и смартфоны, находясь в отдалении от телевизионных экранов, Facebook и Twitter активизировались на рынке мобильной рекламы.

Facebook и Twitter ввязываются в борьбу с телеканалами за рекламные бюджеты.
Фото с сайта seooki.ua

«Я не верю, что экран телевизора остается основным. Мобильный теперь является основным экраном», — подчеркнула вице-президент Facebook по мировому маркетингу Кэролин Эверсон.

По оценкам экспертов, расходы на телевизионную рекламу в 2013 году достигнут $205 млрд.

Хотя расходы на мобильную и интернет-рекламу значительно меньше, последние опросы показывают, что американцы проводят больше времени со своими мобильными устройствами, чем у экрана телевизора. Facebook и Twitter намерены воспользоваться этим, чтобы побороться с телеканалами за свою долю рекламных бюджетов.

В мае Twitter объявил о сотрудничестве с медийными компаниями, в рамках которого сервис намерен отслеживать, что о чем пишут пользователи в своих микроблогах во время просмотра телевизионных шоу, и затем предоставлять собранную информацию для целевых рекламных предложений.

Кроме того, Twitter заключил уникальное соглашение с исследовательской компанией Nielsen о создании собственной рейтинговой системы, которая будет определять активность в Twitter телевизионной аудитории.

Facebook пока не разработал аналогичных продуктов, но соцсеть преуспела в других направлениях. Так, в настоящее время компания разрабатывает сервис для трансляции рекламных роликов длительностью 15 секунд, которые будут демонстрироваться пользователям с октября.

Стоит подчеркнуть, что, по данным Nielsen, популярность Facebook среди людей от 18 до 24 лет с 8 до 11 часов вечера по выходным выше, чем у какого либо из четырех ведущих американских телеканалов.

«Это не вопрос противостояния телевидения и Facebook. Я думаю, мы сейчас на этапе, когда по-настоящему можно обсуждать сотрудничество телевидения и Facebook», — отметила Эверсон.

Рекламные компании позитивно относятся к идее соединения привязки рекламы к просмотру телевизора, особенно их привлекает возможность предоставлять свои предложения, когда пользователь одновременно следит и за другим экраном — своего мобильного устройства, пока смотрит телевизор.

Напомним, ранее Корреспондент.biz писал, что американские власти потратили более полумиллиона долларов на лайки в Facebook.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться