Заместитель главы Киевской городской государственной администрации Михаил Костюк в в эксклюзивном интервью порталу «Минфин» рассказал о планируемом улучшении столичной транспортной инфраструктуры. Из общения мы выбрали несколько примечательных цитат. А с полным текстом интервью вы можете ознакомиться здесь.
Как киевские власти будут улучшать инфраструктуру столицы
О дорогах: «Если произошла модернизация какого-то участка дороги, то нужно найти в себе силу воли, желание и финансы через некоторое время делать средний ремонт, который даст возможность уберечь дорожное полотно от будущего разрушения. Это будет в разы экономней. Экономить на эксплуатации и за счет этого строить новые дороги — не самый хороший вариант».
О парковках на подъезде к городу: «Необходимо упорядочить движение транспорта к столице. В первую очередь, многогабаритных автомобилей — фур, грузовых автомобилей, которые сложно вписываются в логистику города. Мы планируем внедрить график движения и сделать все удобства для водителей, чтоб они могли парковаться и в дальнем приближении к городу — 50-60 км. Для тех, кто прибыл в город или приблизился к пределам города, мы также сделаем парковки. Уже найдены земельные участки».
О стоимости проезда в метро: «Сегодня наш экономический блок и аналитики, которые анализируют возможности кошелька киевлянина, и возможность функционирования городского транспорта говорят о том, что существующий уровень оплаты является недостаточным. Стоимость проезда в метро будет установлена на уровне 3 гривен».
Об электронном билете: «Мы хотим добиться такой ситуации, когда пассажиру не будет важно, каким видом транспорта он добирается. К примеру, мне нужно добраться с одного конца города в другой, но я смогу это сделать, пересев с одного вида транспорта на другой, на третий, без особых сложностей — используя единый электронный билет. Когда будет введен электронный билет, он также даст возможность диспетчерскому центру в режиме онлайн делать перемещение разных видов транспортных единиц — с загруженных в свободные участки транспортной сетки».
О Wi-Fi-доступе в метро: «Мы определили зоны, которые желательно было бы обустроить. Это в основном будут станции метрополитена и линии метрополитена. Мы считаем, что территорию эскалаторов не стоит относить к этой территории, потому что это зона повышенной опасности, и это увеличит стоимость проекта. Место прохождения турникета тоже является зоной повышенной опасности. Остается посадочная территория на станциях».
Комментарии - 1
Написано в марте 2013-го