«Сетевики» вынуждены тратить средства на открытие новых магазинов, но их прибыль при этом не растет. С появлением новых торговых центров выручка операторов по каждому из них снижаются, рассказал Дмитрий Ермоленко, гендиректор компании Maratex, представляющей в Украине известные одежные бренды.
18 июля 2013, 14:50
Читати українською
Открытие новых ТЦ «размывает» плотность продаж ритейлера — эксперт
«Если в городе был один торговый центр и там ритейлер зарабатывал определенную сумму, то с открытием второго он заработает ту же сумму, но она будет разделена уже между двумя его магазинами. Ведь количество жителей остается то же, и в двух торговых центрах или в двадцати, они потратят ту же сумму денег, не больше. Ведь две пары брюк одновременно никто носить не будет и люди едят, пьют и потребляют — сколько потребляют, а уровень этого потребления растет медленно. Поэтому с появлением все новых и новых торговых центров плотность продаж в магазинах каждого из них «размывается», — считает эксперт.
Источник:
SV-Development
Комментарии - 2