Компания Google включила в сервисе Gmail новую папку «Входящие», которая теперь разбита на категории. Новый интерфейс Gmail позволяет разместить вверху основного окна пять вкладок, которые разбивают папку «Входящие» на разные категории.
Google обновила папку входящих писем в сервисе Gmail
Логично предположить, что система должна быть похожа на работу с метками, за тем исключением, что она обучаема и для нее не нужно прописывать каждый шаг. Другими словами, пользователь мог бы сортировать письма по категориям, просто раскидывая их по папкам, а новую корреспонденцию Gmail пробовал бы отсортировать самостоятельно.
Преимущество такой системы над метками ощутили бы те пользователи, которые работают с большими объемами почты и создание фильтров для нее может занять много времени.
Google предлагает пользователю пять категорий: «Основные», «Соцсети», «Реклама», «Обновления» и «Форумы». Самостоятельно создать категорию нельзя. То есть, в Gmail придумали свою модель работы папки «Входящие» и предлагают либо воспользоваться ею, либо нет.
Возможно, в Google считают, что такой подход повышает продуктивность, позволяет проще разбирать почту.
Google — американская интернет-корпорация, лидер среди поисковых систем. Основана в 1998 г. Ларри Пейджем и Сергеем Брином, в 2004 г. провела IPO на сумму 1,9 млрд долл. Занимает более 80% мирового рынка поисковых запросов. Основным доходом компании является онлайновая реклама, привязанная к результатам поиска на страницах Google.
Помимо интернет-поисковика, компания владеет самым популярным в мире видеохостингом YouTube, управляет почтовым сервисом Gmail, социальной сетью Google+, разработала операционную систему Android для мобильных устройств. В 2012 г. чистая прибыль компании выросла на 10,2% и составила 10,74 млрд долл.
Комментарии - 2