По его словам, теперь, находясь в любой точке мира, где есть доступ к сети Интернет или Wi-Fi, можно оперативно получить подробную консультацию об условиях предоставления банковских услуг и порядке их получения, об остатке средств на счету, а в случае необходимости, и заблокировать банковскую карту.
12 июля 2013, 15:35
Читати українською
Теперь связаться с Контакт-центром Банка «Глобус» можно с помощью Skype
Для удобства своих клиентов Банк «Глобус» реализовал возможность связи с Контакт-центром с помощью программы Skype. Особенно это актуально для тех, кто часто бывает за границей, ведь Skype-звонки можно осуществлять из любой точки мира, где есть Интернет или доступ к Wi-Fi.
«Ни для кого не секрет, что звонки c мобильных телефонов из-за рубежа на порядок дороже, чем звонки через сеть Интернет. Поэтому, придерживаясь основного принципа, которым всегда руководствуется Банк «Глобус» — клиент должен получить максимум необходимой ему информации в удобной для него форме, специалистами Банка был разработан новый сервис по предоставлению консультаций клиентам с помощью программы Skype», — прокомментировал Заместитель Председателя Правления ПАО «КБ «Глобус» Сергей Коцупатрый.
Стоит отметить, что в случае, если звонки осуществляются с компьютера или со смартфона, то они будут бесплатными, клиенту оплатить нужно будет только услуги Интернет-провайдера.
Позвонить в Контакт-центр через программу Skype, можно через сайт Банка www.globusbank.com.ua.
Напомним также, что связаться со специалистами Контакт-центра Банка «Глобус» можно:
- по телефону: 044-392-00-00;
- по сети Skype: набрав Skype-имя: globusbank;
- с помощью электронной почты: info@globusbank.com.ua;
- заполнив специальную форму обратной связи на сайте www.globusbank.com.ua/ru/zadat_vopros_spetsialistu_banka.html.
Обращаем Ваше внимание, что время работы Контакт-центра ПАО «КБ «Глобус» с 9:00 до 20:00 в будни, а также в субботу — с 9:00 до 14:00.
Источник:
Минфин
Комментарии